SinOptic
Спасибо! Я подходил к делу творчески, старался
И впервые столкнулся с Лампочкиным
Шумоизоляция
- jeka59
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:57
- Город: Пермский край
- Авто: Outlander 3
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ASX 1.6 черный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Шумоизоляция
#1592Доброе утро всем!!! Много слышал про компанию Автолокер. У нас в регионе её нет, к сожалению. Но вот сайте http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx/ нашел комплект для самостоятельной установки. Может кто устанавливал сам? Сложности с поклейкой? Эффект? Цена? Ещё если не сложно, ссылку, как разобрать салон, и ничего не сломать. Спасибо всем ответившим!!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Шумоизоляция
#1597jeka59 писал(а):А всё таки как разобрать салон и не сломать ни одного чёпика? Помогите?
Никак, даже Автолокер иногда ломает, правда с заменой. Все равно даже если снимете, то при повторной установке крепление чуть-чуть, да ослабнет.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Шумоизоляция
#1598Если задача не сломать, то она вполне реальна. Надо быть аккуратным и не спешить) Не бойтесь разборки, все не так уж и страшно!
Разбирал салон до руля, ни одной не сломал. Разбор салона занял часа 3.
Единственное место, где нужно быть мегаосторожным, это клипсы потолка, нитка и одноразовая вилка помогает очень сильно при их выемке, очень они хрупкие.
Клипсы в общем-то не одноразовые и достаточно надёжные, и болтаться при обратном монтаже ничего не должно, если они не повреждены.
П.с. При сборке дверей я фанатично боялся что старые будут слабы для новой музыки, купил полный комплект оригинальных новых клипс.Зря.
Разбирал салон до руля, ни одной не сломал. Разбор салона занял часа 3.
Единственное место, где нужно быть мегаосторожным, это клипсы потолка, нитка и одноразовая вилка помогает очень сильно при их выемке, очень они хрупкие.
Клипсы в общем-то не одноразовые и достаточно надёжные, и болтаться при обратном монтаже ничего не должно, если они не повреждены.
П.с. При сборке дверей я фанатично боялся что старые будут слабы для новой музыки, купил полный комплект оригинальных новых клипс.Зря.
- jeka59
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:57
- Город: Пермский край
- Авто: Outlander 3
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ASX 1.6 черный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Шумоизоляция
#1599alex_xmao писал(а):П.с. При сборке дверей я фанатично боялся что старые будут слабы для новой музыки, купил полный комплект оригинальных новых клипс.Зря.
Где приобретали комплект? Там на весь салон или только двери?
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Шумоизоляция
#1600jeka59
Комплектов не бывает, каждая отдельно, в необходимом количестве.
Клипсы все по артикулу в джапанкатс можно найти, в автодоке и экзисте в каталогах так же все есть, находишь на схеме нужную клипсу, смотришь артикул и пожалуйста и оригиналы и замены, что душе и кошельку угодно. Родные довольно дорогие, на две двери обошлись около 1700 рэ.,
По личному опыту вам скажу, не стоит оно того, если не сломаете ничего, ставьте смело обратно на старые клипсы, будет держать как надо. А уж если сломаете, то тогда лишь стоит заказать необходимые/сломанные. Причём замена фирмы МАСУМА ничем не уступают оригиналу, только цена ниже, причём заметно.
Комплектов не бывает, каждая отдельно, в необходимом количестве.
Клипсы все по артикулу в джапанкатс можно найти, в автодоке и экзисте в каталогах так же все есть, находишь на схеме нужную клипсу, смотришь артикул и пожалуйста и оригиналы и замены, что душе и кошельку угодно. Родные довольно дорогие, на две двери обошлись около 1700 рэ.,
По личному опыту вам скажу, не стоит оно того, если не сломаете ничего, ставьте смело обратно на старые клипсы, будет держать как надо. А уж если сломаете, то тогда лишь стоит заказать необходимые/сломанные. Причём замена фирмы МАСУМА ничем не уступают оригиналу, только цена ниже, причём заметно.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шумоизоляция
#1601sergos
Правильная чиповка от этого гула спасает.
Правильная чиповка от этого гула спасает.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:58
- Город: Россошь
- Авто: ASX 1,6 MT белый
- Пробег: 300
- Прошлый авто: фольксваген т4
Шумоизоляция
#1602Материал на Mitsubishi ASX
Вариант 1
Пол:
I-Silver 40 (0.47 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Заднее сидение:
I-Silver 30 (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
I-Silver 30 (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
I-Silver 40 (0.47 x 0.75) - 3 листа
Бипласт 10 - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 6 листов
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 4 листов
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 9 440 руб.
Вариант 2
Пол:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Заднее сидение:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 3 листа
Бипласт 10 - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
Акцент Premium 10 мм - 3 листа
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 11 900 руб.
Вариант 3
Пол:
Bimast Bomb Premium 4.2 мм (0.53 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Noise Block 3 мм - 10 листов
Заднее сидение:
Aero (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
Aero Plus (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
Bimast Bomb Premium (0.53 x 0.75) - 2 листа
Бипласт Premium 20 мм - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
Aero Plus (0.47 x 0.75) - 6 листов
Акцент Premium - 3 листа
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
Aero (0.47 x 0.75) - 4 листа
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 15 325 руб.
Вариант 1
Пол:
I-Silver 40 (0.47 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Заднее сидение:
I-Silver 30 (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
I-Silver 30 (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
I-Silver 40 (0.47 x 0.75) - 3 листа
Бипласт 10 - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 6 листов
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 4 листов
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
I-Silver 20 (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 9 440 руб.
Вариант 2
Пол:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Заднее сидение:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 3 листа
Бипласт 10 - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
Акцент Premium 10 мм - 3 листа
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 6 листов
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
Gold 2.3 мм (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 11 900 руб.
Вариант 3
Пол:
Bimast Bomb Premium 4.2 мм (0.53 x 0.75) - 6 листов
I-Ton 8 - 3 листа
Noise Block 3 мм - 10 листов
Заднее сидение:
Aero (0.47 x 0.75) - 3 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Багажник:
Aero Plus (0.47 x 0.75) - 4 листов
i-Ton 4 - 2 листа
Задние арки:
Bimast Bomb Premium (0.53 x 0.75) - 2 листа
Бипласт Premium 20 мм - 1 лист
Двери:
Внутренняя часть двери.
Aero Plus (0.47 x 0.75) - 6 листов
Акцент Premium - 3 листа
Внешняя часть двери (тех. отверстия).
Aero (0.47 x 0.75) - 4 листа
Обшивки дверей.
Бипласт 10 - 4 листа
Крышка багажника:
Aero Plus 3 мм (0.47 x 0.75) - 1 лист
Бипласт 10 - 1 лист
Итого: 15 325 руб.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:56
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2013г. Металлик
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Рено симбол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шумоизоляция
#1603А вот моя история: два листа stp бимаст bomb 0,53x0.75m 4mm, 1 слой по горизонту под стекло и 2 слоя вертикально. Звук двигателя в салоне уменьшился ощутимо.
- Вложения
-
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Шумоизоляция
#1604PVO13
А вот это ты зря сделал. )))
Надо было внутри салона делать.
С этой стороны данная поверхность подвержена воздействию внешних факторов. Дождь, снег, перепады температур. И высока вероятность,что под шумкой могут образоваться очаги коррозии. Вроде и не видно, но отдерешь, и вот оно.....
А вот это ты зря сделал. )))
Надо было внутри салона делать.
С этой стороны данная поверхность подвержена воздействию внешних факторов. Дождь, снег, перепады температур. И высока вероятность,что под шумкой могут образоваться очаги коррозии. Вроде и не видно, но отдерешь, и вот оно.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:56
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2013г. Металлик
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Рено симбол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шумоизоляция
#1605В горизонте слива воды нет шумки, а вертикальная стенка не будет в воде (там отступ 0,5 см) и будет проветриваться за счет забора воздуха (по идеи). На 3 года хватит, а потом что-нить придумаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость