Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1081

Сообщение Jenkak » 12 май 2014, 20:10

Сегодня звонил в STP, спрашивал сколько и какого материала мне нужно для полной шумоизоляции машины... ответ был следующий:
вибро
Аэро+ 8 листов (задняя часть пола и багажник)
Аэро 12 листов (крыша и двери)
Бимаст Бомб 6 листов (арки, моторный отсек и передняя часть пола)
шумо
Акцент 9 листов (пол)
Бипласт 7 листов (двери и крыша)
По их розничным ценам только материал выходит примерно на 12 600 руб.
Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1082

Сообщение antonfox » 12 май 2014, 20:40

Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1083

Сообщение Jenkak » 12 май 2014, 20:49

antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого

PVA-OBN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:10
Город: наукоград
Авто: ASX S13 МТ
Поблагодарили: 1 раз

#1084

Сообщение PVA-OBN » 12 май 2014, 21:32

ol писал(а):PVA-OBN
Вопрос по динитролу- перед намазыванием нагревали и чем мазали, кисточка не разлазится? Собираюсь тоже заморочиться


не грел, просто накладывал по 500гр в меньшую тару и размешивал простой кистью шириной 4-5см, динитрол имеет свойство становиться жиже , если его размешивать . Первый тонкий слой тщательно везде ,потом , через 20-30 мин , от души поверх первого. Через 2-3 дня все застывает и появляется эффект шумки .

Аватара пользователя
Сергей77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 18:28
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 CVT дорестайл
Пробег: 71000
Прошлый авто: avensis

#1085

Сообщение Сергей77 » 13 май 2014, 10:07

PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?

Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1086

Сообщение Jenkak » 13 май 2014, 10:20

Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?

Лучше использовать материал DINITROL 479 Undercoat. Он специально предназначен для шумоизоляции и снижения вибрации. Его лучше распылять под давлением в три слоя, после каждого слоя подождать минут 20-30 пока приметься предыдуший слой. Занимаемся этим на сервисе уже 2 года.
P.s. помогите мне, пожалуйста, с моим вопросом (см. выше). На днях собираюсь закупать материал, какой и сколько... для меня остаеться вопросом.

Аватара пользователя
Сергей77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 18:28
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 CVT дорестайл
Пробег: 71000
Прошлый авто: avensis

#1087

Сообщение Сергей77 » 13 май 2014, 11:24

И все равно не понятно. Намазывать (распылять) снаружи на штатные пластиковые арки?

Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1088

Сообщение Jenkak » 13 май 2014, 11:28

Сергей77 писал(а):И все равно не понятно. Намазывать (распылять) снаружи на штатные пластиковые арки?

с низу автомобиля по кузову, днище + колесные арки, лучше распылять.

ksa4004
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4 CVT S11
Прошлый авто: ASX 1.8
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1089

Сообщение ksa4004 » 13 май 2014, 12:42

Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.

Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1090

Сообщение Jenkak » 13 май 2014, 13:22

ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.

Да для себя! Хочется легче и надежнее материал (только аэро работает зимой и летом). есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.


ksa4004
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4 CVT S11
Прошлый авто: ASX 1.8
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1091

Сообщение ksa4004 » 13 май 2014, 14:14

Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)

не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.

Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.

Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1092

Сообщение Юрий2014 » 13 май 2014, 14:19

ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.


А материалы у кого лучше у STP или SGM? Или они конкуренты и все равно?

Jenkak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
Город: Брянск
Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
Благодарил (а): 1 раз

#1093

Сообщение Jenkak » 13 май 2014, 14:29

ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)

не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.

Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.

Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.

Да нет не первый, второй)) Делал уже Элантру, только проше подходил к вопросу: силвер + сплен 4 мм. тоже всю полностью клеил.

PVA-OBN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:10
Город: наукоград
Авто: ASX S13 МТ
Поблагодарили: 1 раз

#1094

Сообщение PVA-OBN » 13 май 2014, 17:59

Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?


конечно)) снимаете пластик , что на клипсах, хорошенько моете, сушите кузофф и желательно еще обезжиривателем пройтись . Наносится очень легко .
Для большего эффекта, днище тож желательно пройтись динитролом

ЖЕКА ЛОКО
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 12:33
Город: Мурманская обл. г.Полярный
Авто: ASX 1.8 CVT S11. Черный 2012 г.в.
Пробег: 19000

#1095

Сообщение ЖЕКА ЛОКО » 13 май 2014, 20:59

Jenkak писал(а):
antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого

У нас тоже в районе 30 стоит, вот только как они там делают, вряд ли с усердием. Тут где то на форуме видел работу таких мастеров - тяп - ляп(и материала по минимуму). Только автолокер походу старательно делает. Так что лучше самому.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя