Страница 68 из 123

Добавлено: 19 мар 2014, 15:07
botar
Bonfiglioni
А эффекта нет потому, что за 5 часов полную шумоизоляцию сделать невозможно! Правильная шумоизоляция занимамет несколько дней.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:15
Бяшим
Bonfiglioni писал(а):6 марта 2014 г. делал полную шумоизоляцию На малых оборотах теперь к двигателю надо сильно прислушиваться, а при скоросте 120 не изменилось ничего, по прежнему как у самолета в хвосте. Но в машине стало заметно теплее. Так что душу успокоил.


ВЫВОД: деньги на ветер. При покупке я сделал сразу у ОД обработку днища, за 8 тыщ. и нормалек.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:16
Бяшим
Бяшим писал(а):
Bonfiglioni писал(а):6 марта 2014 г. делал полную шумоизоляцию На малых оборотах теперь к двигателю надо сильно прислушиваться, а при скоросте 120 не изменилось ничего, по прежнему как у самолета в хвосте. Но в машине стало заметно теплее. Так что душу успокоил.


ВЫВОД: деньги на ветер + ещ утяжелел кг на 20. При покупке я сделал сразу у ОД обработку днища, за 8 тыщ. и нормалек.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:19
ser1970
botar
botar писал(а):А эффекта нет потому, что за 5 часов полную шумоизоляцию сделать невозможно!

Смотря чем делать.И смотря как делать. Все просто и элементарно.
За пять не сделать, но за семь-девять легко.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:21
Bonfiglioni
Неправда! полный отчет о шумоизоляции, они передали на диске, потом там можно присутствовать при монтаже. Да и ребята там шустрые, машиной занимались три человека, я только загнал, как уже мои сидения и накладки потащили из машины, даже ключи не успел отдать, если надо могу и фотки выложить, вы можете у них на сайте посмотреть.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:27
botar
BonfiglioniНу все может быть и в три человека тем более. Я делал сам полную шумку авто без дверей и панели приборов за 12 часов. на двери еще столько же мне бы потребовалось. Машина - Спортаж. Ну, будем надеятся, что сделали на совесть. НаЗагрузили бы избранные фотки для клубней ...
:lol:

Добавлено: 19 мар 2014, 15:31
Bonfiglioni
Бяшим
У нас в ОД Рольф-Химки полная шумка стоит 36 т.р. и делают только днище и арки, а двери и кровля и так пойдет. А качество я уже проверил по антикору, обидно стало, что 16 т.р. отдал.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:40
ser1970
Bonfiglioni
botar
У меня уже все готово. Все закуплено. Жду не дождусь мая.
Есть маленькие секреты. Выдавать начну после покупки.
Опробовано на Фиат-Альбеа. В салоне даже шипованной резины не слышно.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:44
Bonfiglioni
botar
Я сам делал подкрылки, сначала STP-3 только поскость, потом шумку на весь подкрылок 2 часа ушло на все, потом ставил, а перед установкой антикорил, да еще штатный козырек бензобака под левым крылом снимал, бызговики снимал, штатные подкрылки с переди снимал, так как и там антикорил, только как их в Рольфе смогли через опу поставить, я так и не понял. и ушло еще 6 часов, когда делаешь для себя это совсем другое, да и шеф за спиной не стоит.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:52
Bonfiglioni
ser1970
Я тоже люблю сам покопаться, но с годами понимаешь что времени остается все меньше и меньше, а деньги с собой не заберешь. Хотя понятно, что для себя можно и лучше сделать. Но после замены шипованной резины Данлоп, на летнею и установки подкрылок с шумоизоляцией, супруга сказала, что шум её больше не напрягает, я еще не ездил.

Добавлено: 19 мар 2014, 15:57
botar
Меня больше смущает цена вопроса. Имхо 19 тыров с работой - ну очень мало. По опыту - на материалы, на хорошую шумку-вибру у меня уходит от 10 до 14 тысяч рублей на машину. Работа своя бесценна :) Но, если делать кому-то, то за 20 тысяч минимум соглашусь в одного или 20 на двоих с помощником.

Добавлено: 19 мар 2014, 16:18
ser1970
botar
Свои руки = материал на 4-5 тыс.

Добавлено: 19 мар 2014, 16:24
botar
ser1970
Так тоже можно уложится, но как-то на мой взгляд будет недоделано...

Добавлено: 19 мар 2014, 16:32
ser1970
botar
Свои руки = материал на 4-5 тыс.

Добавлено: 19 мар 2014, 16:36
Semen77
Кто разбирается в шумке. скажите, имеет ли смысл всётаки делать шумку моторного отсека, в часности стенки между салоном и моторным отсеком ? Мне в конторе сказали что не имеет это смысла, потому, что шум идёт больше не от двигателя, а от коробки и через этот туннель. По полу шумку они ложат аж далеко и выше за педали и говорят что этого вполне хватает. Также мне сказали что делать шумку торпедо не имеет смысла да и дорогое это удовольствие её разобрать и собрать, также сказали что и крышу делать нет смысла, от неё шум не идёт, только при дожде будет меньше грохотать.

Вообщем имеет ли смысл делать шумку моторного отсека, торпедо и крыши ? За всё, без вышеописанного зарядили около 700$.