Страница 73 из 123

Добавлено: 12 май 2014, 20:10
Jenkak
Сегодня звонил в STP, спрашивал сколько и какого материала мне нужно для полной шумоизоляции машины... ответ был следующий:
вибро
Аэро+ 8 листов (задняя часть пола и багажник)
Аэро 12 листов (крыша и двери)
Бимаст Бомб 6 листов (арки, моторный отсек и передняя часть пола)
шумо
Акцент 9 листов (пол)
Бипласт 7 листов (двери и крыша)
По их розничным ценам только материал выходит примерно на 12 600 руб.
Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?

Добавлено: 12 май 2014, 20:40
antonfox
Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

Добавлено: 12 май 2014, 20:49
Jenkak
antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого

Добавлено: 12 май 2014, 21:32
PVA-OBN
ol писал(а):PVA-OBN
Вопрос по динитролу- перед намазыванием нагревали и чем мазали, кисточка не разлазится? Собираюсь тоже заморочиться


не грел, просто накладывал по 500гр в меньшую тару и размешивал простой кистью шириной 4-5см, динитрол имеет свойство становиться жиже , если его размешивать . Первый тонкий слой тщательно везде ,потом , через 20-30 мин , от души поверх первого. Через 2-3 дня все застывает и появляется эффект шумки .

Добавлено: 13 май 2014, 10:07
Сергей77
PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?

Добавлено: 13 май 2014, 10:20
Jenkak
Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?

Лучше использовать материал DINITROL 479 Undercoat. Он специально предназначен для шумоизоляции и снижения вибрации. Его лучше распылять под давлением в три слоя, после каждого слоя подождать минут 20-30 пока приметься предыдуший слой. Занимаемся этим на сервисе уже 2 года.
P.s. помогите мне, пожалуйста, с моим вопросом (см. выше). На днях собираюсь закупать материал, какой и сколько... для меня остаеться вопросом.

Добавлено: 13 май 2014, 11:24
Сергей77
И все равно не понятно. Намазывать (распылять) снаружи на штатные пластиковые арки?

Добавлено: 13 май 2014, 11:28
Jenkak
Сергей77 писал(а):И все равно не понятно. Намазывать (распылять) снаружи на штатные пластиковые арки?

с низу автомобиля по кузову, днище + колесные арки, лучше распылять.

Добавлено: 13 май 2014, 12:42
ksa4004
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.

Добавлено: 13 май 2014, 13:22
Jenkak
ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.

Да для себя! Хочется легче и надежнее материал (только аэро работает зимой и летом). есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.

Добавлено: 13 май 2014, 14:14
ksa4004
Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)

не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.

Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.

Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.

Добавлено: 13 май 2014, 14:19
Юрий2014
ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?


Вы для себя делаете или как ? :) СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.


А материалы у кого лучше у STP или SGM? Или они конкуренты и все равно?

Добавлено: 13 май 2014, 14:29
Jenkak
ksa4004 писал(а):
Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)

не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.

Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.

Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.

Да нет не первый, второй)) Делал уже Элантру, только проше подходил к вопросу: силвер + сплен 4 мм. тоже всю полностью клеил.

Добавлено: 13 май 2014, 17:59
PVA-OBN
Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?


конечно)) снимаете пластик , что на клипсах, хорошенько моете, сушите кузофф и желательно еще обезжиривателем пройтись . Наносится очень легко .
Для большего эффекта, днище тож желательно пройтись динитролом

Добавлено: 13 май 2014, 20:59
ЖЕКА ЛОКО
Jenkak писал(а):
antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.

у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого

У нас тоже в районе 30 стоит, вот только как они там делают, вряд ли с усердием. Тут где то на форуме видел работу таких мастеров - тяп - ляп(и материала по минимуму). Только автолокер походу старательно делает. Так что лучше самому.