Страница 81 из 124

Добавлено: 26 июн 2014, 18:44
StasMsk
если не гниет тогда вообще супер можно делать

Добавлено: 26 июн 2014, 18:54
ВалерийВикторович
Разговор идёт о сплэне установленном на подкрылках ( у меня Петропласт ) даже намёка на гниль нет. Устанавливал в 2012 году- декабрь.С
нимал







Снимал бампер в апреле месяце,пришлось скидывать подкрылки.Подкрылки шумил и устанавливал в декабре 2012 года.Кроме конденсата на сплэне ничего небыло,не говоря о том чтобы сним чтото происходило.

Добавлено: 26 июн 2014, 18:58
StasMsk
так я и говорю значит смело можно шумить подкрылки спленом
яж неспорю

человек спросил я посоветовал,вы делали себе,есть уже какой то опыт, срок использования, это же здорово
можно делать сплэном.

Добавлено: 26 июн 2014, 19:28
Роман Гл
Подскажите пожалуйста,идет очень сильный шум из под крыльев авто. Думаю установить дополнительные локера и сделать на них дополнительную шумоизоляцию. Колеса R-18,размер 235-55, расстояние между крылом и колесом маленькое, не порвет ли колесом локер? Сталкивался ли кто-нибудь с таким размером и ставил доп.защиту крыльев? Или будет достаточно сделать шумоизоляцию штатной защиты крыла?

Добавлено: 26 июн 2014, 21:09
Ssergeyy
Роман Гл, оптимально ставить подкрылки, покрывать их сверху виброй и шумкой. Влезет - не влезет - тут замерять нужно касаемо Вашего размера.
З. Ы. у меня кроме зашумленных подкрылков еще слой на "штатных" лежит. Эффект несомненно есть.

Добавлено: 26 июн 2014, 21:11
Alex S
Роман Гл
У меня 225х55R18 , локара с шумкой и виброй , не цепляет .

ПС единственное близкое место , это спереди передних колёс , при повёрнутых колёсах , почти впритык , но там можно или подрезать или погреть феном , или без шумки ( сантиметров 25 оставить свободными ).

Добавлено: 27 июн 2014, 09:13
MOG
Уважаемые!!!!!
наконец-то сделал несколько вещей:
жидкие подкрылки на передние арки-шум стал меньше, но все же есть. Думаю сделать на второй слой.
Вопрос: а пластиковые подкрылки жидкой шумкой (Динитрол) есть смысл обработать? Кто-нибудь делал???
кроме того, поставил шланги на пружины задней подвески- работает, сам удивлен, честно говоря.
А на передние пружины тоже ставят такие вещи, или нереально??? :shock:

Добавлено: 27 июн 2014, 09:28
Alexander.asx
Ребята, добрый день. Не подскажете какого производства шумку лучше всего установить? Хотелось бы еще что бы машина на много тяжелее не стала. Заранее спасибо

Добавлено: 27 июн 2014, 09:34
kent74
ВалерийВикторович
StasMsk
Спасибо парни!! Значит не зря я с запасом купил и выбры и сплэна, сделать планирую по полной.
Еще спросить хотел, а как вообще по качеству мовиль? Я весь свой город облазил динитрола не нашел, с гооря купил банку 2 кг мовиля, тепперь сомневаюсь делать им или не стоит?

Добавлено: 27 июн 2014, 09:35
Alexander.asx
все не могу определиться что да как, никогда раньше не задавался подобным вопросом

Добавлено: 27 июн 2014, 21:58
Antares
MOG писал(а):а пластиковые подкрылки жидкой шумкой (Динитрол) есть смысл обработать?

Лучше им обработать саму поверхность арок. Динитрол ведь в первую очередь антикор, а шумоизоляция - это его побочный эффект, причём незначительный. Так вот какой смысл обрабатывать антикором пластик? )

Alexander.asx писал(а):какого производства шумку лучше всего установить?

Что значит какого производства? Никакого производства по шумке нет, каждый мастер делает так, как ему нравится )
Если вопрос был про материалы, то вибру большинство клеит марки Stp (Gold, Silver), в качестве шумоизоляции - Сплэн. Однако Сплэн не самый эффективный материал, я лично буду клеить биби-тон и акустический войлок.

kent74 писал(а):а как вообще по качеству мовиль? Я весь свой город облазил динитрола не нашел

Мовиль никак нельзя рассматривать в качестве шумоизолятора. Это консервант, позволяющий на некоторое время закрыть доступ воздуха к ржавчине и тем самым приостановить её. Но мовиль боится открытой окружающей среды, от солнца и грязи постепенно высыхает, растрескивается и теряет свои защитные свойства, поэтому мовиль рекомендуют только для обработки скрытых внутренних полостей машины (пороги, лонжероны, двери), а для днища и арок он не годится. Ещё мовилем иногда замазывают очаг коррозии на кузове, чтобы ржавчина не распространялась дальше, если в данный момент нет возможности заняться покраской. Но шумоизоляционного эффекта мовиль не даёт вообще никакого.
Если так уж хочется обработать арки, купите лучше мастику Body, она одна из лучших по антикоррозийному эффекту, да и шум немного снижает. Я себе перед установкой подкрылок обработал арки этой мастикой слоя в три - эффект снижения шума есть.

Добавлено: 28 июн 2014, 10:49
Bonfiglioni
MOG писал(а):Уважаемые!!!!!

А на передние пружины тоже ставят такие вещи, или нереально??? :shock:


На передние пружины резинки ставит даже производитель, а после замены их на шланги, эффект улучшается.

Добавлено: 28 июн 2014, 10:56
Bonfiglioni
Antares
я лично буду клеить биби-тон и акустический войлок.

Маленький совет, не клейте в машину что попало, пожары в машинах уже не редкость.

Добавлено: 28 июн 2014, 15:55
AlexLamp
kent74 Попробуй ПРИМантишум. Если есть в Вашем городе.

Добавлено: 01 июл 2014, 04:48
Alexander.asx
Antares
большое спасибо за наводку