Страница 82 из 123

Добавлено: 01 июл 2014, 04:48
Alexander.asx
Antares
большое спасибо за наводку

Добавлено: 26 июл 2014, 23:49
Antares
Вопрос по шумоизоляции багажного отделения.
Вот есть задняя арка, поверхность которой обращена в сторону багажника, понятное дело что её все обклеивают обязательно и тщательно.
А как быть с поверхностью арки, находящейся с другой (внутренней) стороны - между внешней панелью заднего крыла и частью арки, обращённой к багажнику? Туда ещё довольно затруднённый доступ, через небольшое вентиляционное отверстие в боковой панели кузова, но подлезть всё таки можно при желании. Думаю, поклеить туда хотя бы слой вибры или не надо?

Добавлено: 26 июл 2014, 23:59
106ANG
Antares писал(а):, поклеить туда хотя бы слой вибры

Так и есть, клеил сколько рука с роликом пролезала

Добавлено: 27 июл 2014, 00:07
Владимир-Saratov
106ANG писал(а):
Antares писал(а):, поклеить туда хотя бы слой вибры

Так и есть, клеил сколько рука с роликом пролезала
Ага точняк,сам сегодня тоже добрался до этого и все проклеил,вообще все сразу по другому стало,не много не доделал на задней двери,завтра проклею еще паролоном и все норм будет !!!!!!! 8)

Добавлено: 04 авг 2014, 20:21
Antares
Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?

Добавлено: 04 авг 2014, 22:47
Yuri_p
Antares
Всегда можно проверить, как работает обработка. Постукайте костяшкой пальца - если дзынь-дзынь, то не работает, если тук/бук, то работает. :)
В ответственных местах (например пол под передними сиденьями, багажник) можно клеить несколько слоев. Для дверей и потолка - хватит в любом случае.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:57
Antares
Yuri_p
самыми ответственными местами я считаю арки и перегородку между мотором и салоном, там буду шумить уже конкретно: толстой виброй + шумкой.
А с багажника я начал, дабы набить руку, так как там попроще разбирается всё и доступ удобный, но утяжелять сильно не хотелось машину, поэтому для зада выбрал самую тонкую вибру Silver. Задние арки пока вторым слоем вибры не буду проклеивать, погляжу так на результат. На крайняк, там всегда можно снять новлайновские подкрылки и на них ещё вибры налепить. Но думаю, что для задних арок и так хватит, ибо больше шума идёт всё же от передних.
Пальцами я, кстати, простукивал, чтобы проверить работу вибры ) Разница есть по-сравнению с непроклеенными местами, но не очень сильная )
За отзыв спасибо :x
П.С. Сейчас, кстати, хвалят новый виброматериал - StP Aero. Такой же тонкий и лёгкий, как Сильвер, но гораздо более эффективно гасит вибрацию и работает даже при морозах, в то время как эффективность Сильвера (да и Голда тоже) падает с понижением температуры. Сделан на основе отечественных авиатехнологий, как пишут. Но и подороже, конечно, да и не в каждом магазине найдёшь этот "Аэро", а Сильвер чуть ли не у каждой бабки на базаре есть :D

Добавлено: 04 авг 2014, 23:25
AlexLamp
Antares писал(а):Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?

У меня обклеен Сильвером и ещё чем-то сверху. Результат есть.

Добавлено: 11 авг 2014, 13:35
Antares
Cколько вибры уходит на одну дверь ФЫЧа (если клеить одну и ту же вибру на внутреннюю и внешнюю панель двери)? Лист или больше?
И ещё вопрос. Видимо из-за частого снимания/одевания задней сидушки разболтались пластиковые гнёзда (не знаю, как правильно назвать), в которые защёлкиваются петли сидушки. Как зашумить эти штуки, чтоб они не болтались, а сидели плотно?

Добавлено: 11 авг 2014, 13:38
Mitrich51
Antares
60-70% от общей площади покрытия достаточно (1-1,5 листа), все зависит от размеров приобретенных листов вибры

Добавлено: 19 авг 2014, 09:49
StasMsk
размеры стандарнтых листов обычно 0.6х0.9м то есть 0.5 квадрата
на одну дверь уходит 3 листа это снаружи и внутри двери на металл

по поводу сильвера-это самый распространённый материал так называемая база
потом идёт голд и бомб 4мм вый
естественно голд лучше чем сильвер,бомб ещё лучше, но не забываем что к цене это тоже прибавляет
если база с сильвером за машину 16.000, то с голдом уже 19500, а с бомб ещё выше.
арки клеются в любом случае в 3 слоя, 2 сильвер или голд и 1 сплэн или комфорт.
так же не забываем что у многих машин есть корыто в багажнике допустим.
если с сильвером или голдом салон чуток выпирает на 4мм что можно усадить за счёт сжимания сплена
то если делать всё бомб, то это минимум 10мм сьедается по ширине, иногда тупо корыто засунуть нельзя или туже заднюю полку(шторку)
всё должно быть оптимально и без фанатизма.
а так естественно каждый кулик своё болото хвалит...

мы всегда клиенту объясняем что он получает в базовой шумоизоляции и что и за какие деньги можно улучшить, и какие материалы чем можно заменить
и сколько это будет стоить для клиента
как то так

Добавлено: 29 авг 2014, 18:15
bobax
развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?

Добавлено: 29 авг 2014, 18:53
Одинокий пью
Сколько на пол примерно надо материала? Кроме багажника.

Добавлено: 29 авг 2014, 19:20
StasMsk
примерно 6-10 листов сильвера или голда
4 листа сплэна или комфорта

Добавлено: 29 авг 2014, 19:22
StasMsk
bobax писал(а):развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?

я бы нестал
хотите более качественную шумку в дверях делайте железо двери визомат мп из старых материалов его надо промышленным феном греть
вот это шумка так шумка