Страница 84 из 123

Добавлено: 29 авг 2014, 20:12
StasMsk
Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете

себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец

делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже

Добавлено: 29 авг 2014, 20:14
va13
StasMsk писал(а):Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете

себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец

делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже
Я так проклеивал в своё время свою "двенашку", только на внутренней части двери визомат был в один слой и поверх сплена был битопласт

Добавлено: 29 авг 2014, 20:14
va13
Кстати, когда клеил Бимаст Бом2 как раз для себя оценил его как два слоя визомата

Добавлено: 29 авг 2014, 22:35
Antares
Бимаст бомб премиум - ещё раз всем рекомендую для сильно вибронагруженных участков (арки, моторный щит, днище).
http://stp-russia.ru/products/premium/b ... mb_premium

Он имеет наивысший КМП сейчас, плюс работает в более широком диапазоне температур, чем обычный Бомб.
КМП (коэффициент механических потерь) Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1 мм, так как на стали 0,8 мм КМП неизмерим, поскольку этот материал снимает 100% вибраций.
Да, немного дороже обычного Бомба, но оно того стоит. Для своей любимой ласточки ведь не жалко, правда? ))


Одинокий пью писал(а):Эффект есть?

Я ещё не совсем доделал пол, поэтому о результатах говорить рано.
Осталось доклеить бибитоном центральный тоннель и боковушки под дверьми. Потом всё собрать, вернуть штатную шумку на место - и тогда уже можно будет оценивать эффект.

Добавлено: 30 авг 2014, 17:31
Одинокий пью
Зашумил пол, ушло 7 листов стп голд и два погонных метра восьми милиметровой шумки. Скажу эффект есть по гравийке едет тише и такое ощущение что мягче. На трассу пока не выезжал. Ушло 4 часа без перекуров. На очереди шумка дверей и замена стоек. Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.

Добавлено: 31 авг 2014, 09:05
bobax
чето я так и ненакурил факов как полностью снять переднюю панель. сначала снимается магнитола, потом спидометр а потом? болты с торцов надо откручивать?

Добавлено: 09 сен 2014, 12:11
bobax
народ хелп
а как полностью разобрать всю панель. до железа, или хотя бы верхнюю накладку снять?

Добавлено: 09 сен 2014, 15:07
causticnem
На выходных решил провести дополнительный эксперимент по улучшению шумоизоляции колёсных арок. Для этого арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip). Расход составил 4 баллончика объёмом 300 мл (1 баллончик - 1 колёсная арка). Колёса не снимались, но домкратились. Сначала наносился 1-й слой, далее в течение 30-40 мин. арка сохла. Затем, были нанесены ещё 5 слоёв с интервалами для сушки 5-7 мин. И так для каждой арки.
[ ссылка на изображение ] .
Несмотря на изначальный скепсис, эффект есть.
С результатами анализа можно ознакомиться в соответствующей теме.

Добавлено: 13 сен 2014, 10:38
oliver
Пластиковая защита топливной трубы в задней арке держится всего одним болтом?
Болтается сильно хоть болт держится молодцом, но одного мало.
И там много земли!
causticnem писал(а):арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip).

Предварительно зачищал и обезжиривал или просто удалил грязь?

Добавлено: 15 сен 2014, 12:53
bobax
гуру, подскажите, пенопласт под ноги надо возвращать на место после шумки или уже не влезет?

Добавлено: 15 сен 2014, 12:57
bobax
Одинокий пью писал(а):Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.

вообщем поделюсь моими размышлениями. а может и посоветуете чего)
выбраны следующие ступени защиты от шума
— зашумить панель на сколько это возможно(Войлок, герметон) - сделано
— зашумить капот, Аэро + войлок под штатную обшивку
— зашумить под лобовым, Аэро+Акцент
— постараться поглотить часть шумов под капотом перед перегородкой.

пункты в приоритете. если по пунктам то
1. есть опыт езды без передней панели. кажется что двигатель в салоне. реально ставишь просто пластик на место и намного тише. поэтому, разобрал насколько смог панель(спидометр, музыку, боковые и нижние панельки). проклеил герметоном где доставал, а там же брал родной войлок, который отклеил с крыши и забивал им разные полости, куда доставала рука. физика. войлок и герметон поглотители звука. потому набивая из везде, получаем снижение хотя бы "высокого" шума.

эффект однозначно есть. двигатель слышно намного хуже, но все же еще есть.
расход меньше листа герметона.

2. зушумить капот. ну тут две цели. поглотить шумы и заодно утеплить, чтобы зимой не оледеневал. с виброй все понятно. с шумкой сомневался, акцент вроде лучше должен держать тепло, но с шумами он работает со стороны клеевого слоя. т.е. будет просто отражение вниз, чего нам не надо. герметон вроде боится влаги и температуры(так сказал продавец), так что от этого варианта отказался. остался старый добрый войлок 10мм. хорошо утепляет, хорошо поглощает. с маслом и прочей химией, которая может его сделать горючим, контактировать не должен ибо будет все под штатной фигней. думаю часть шумов от двигла должна будет поглотиться капотом.

3. шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10. надеюсь акцент нормально клеится и не боится перепадов температур и влаги. думаю сделать, реализация простая, хуже не будет. главное посмотреть как там продумано, чтобы влага не скапливалась.

4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает

Добавлено: 15 сен 2014, 13:31
Antares
bobax писал(а):пенопласт под ноги надо возвращать на место после шумки или уже не влезет?

Я клеил не очень толсто: вибру 4 мм плюс бибитон 4 мм. После этого штатный пенопласт влез на место.
В Авто-Локере клеят вибру + бибитон 8 мм + войлок 1 см, и вроде бы тоже возвращают пенопласт на место. Хотя на 100% не уверен, надо посмотреть их фотоотчёт повнимательней.

bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.

Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..

Добавлено: 15 сен 2014, 13:49
bobax
bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.

Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..[/quote]

можно думаю еще ламинированный герметон. но думаю все же он больше боится влаги чем акцент, а больше что туда поклеить ума не приложу

Добавлено: 16 сен 2014, 13:06
bobax
bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает


вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/

думаю 400 градусов вполне хватит.


З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?

Добавлено: 16 сен 2014, 13:08
Юрий2014
bobax писал(а):
bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает


вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/

думаю 400 градусов вполне хватит.


З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?


К теме градусов под капотом - http://bmwservice.livejournal.com/138314.html Думаю у нас температура поменьше будет :)