Страница 85 из 123

Добавлено: 16 сен 2014, 13:32
bobax
да у бешек высокотемпературные движки. думаю над штанами и 400 градусный материал пойдет.

Добавлено: 22 сен 2014, 13:18
славник
Доделал сегодня шумку дверей (начал вчера вечером) и ниши под жабо, эффект ощутимый, теперь двери стали закрываться с приятным звуком, а не как консервная банка. Музыка зазвучала совсем по другому и шум дороги пропал. Пол, потолок и пол багажника, шумил до этого, осталось зашумить вентиляционные окна под задними обшивками.
Вообщем эффектом доволен, в салоне авто стало гораздо тише!!!
вот маленько фото
ниша под жабо:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
двери:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну как то так, осталось заклеить карты дверей и установить задние локера и вроде всё :)

Добавлено: 22 сен 2014, 13:35
bobax
тоже на выходных сделал
1. долелал двери (Аэро внутри, голд снаружи, войлок, герметон на картах)
2. нишу под жабо
3. капот

я бы сказал самый ощутимый результат вплане шумки от двигателя, дала проклейка передней торпеды и набивании ее ниш войлоком. если от шумки капота и ниши и есть результат, то крайне низкий, имхо конечно. возня не стоила того)

а вот двери меня откровенно разочаровали. с точки зрения шумки, тут все идеально, ничего не слышно. теперь приходится открывать окно если тебе кто-то что-то говорит, вообще ничего не слышно. шумы на дороге тоже изрядно снизились. но вот закрываться стало, как-то не очень( надо реально сильно толкнуть дверь, чтобы она закрылась, только тогда это произойдет с приятным таким звуком, иначе закрывается только на первый щелчок. на пред. машине шумил обычным сильвером, было все отлично, стали тяжелые, закрываться легко и приятно. тут странное. и предположения разные)
1. аэро слишком легкая, дверь недостаточно утяжелилась.
2. дверь все же провисла от тяжести шумки(хотя выбирал именно легкую вибру, герметон вообще легкий, да и войлок не тяжелый), тогда получается слабые петли совсем. мне кажется, что теперь дверь как бы немного ниже уха на стойке. субъективно. но все же. все двери не айс закрываются, теперь надо посильнее хлопать, тогда закроется с приятным звуком.

но как бы то ни было, двери, панель, ниша, капот, крыша сделаны. теперь значительно комфортно особенно в городе. на трассе на скорости, конечно, гул снизу никуда особо то не делся. двери немного съели и все.

Добавлено: 22 сен 2014, 13:42
славник
Да, мне то же показалось что двери маленько просели под тяжестью шумки, но закрываются легко, можно даже сказать под собственным весом, практически без усилий. Думаю дверные карты из нутри то же проклеить войлоком.

Добавлено: 22 сен 2014, 13:47
bobax
вечером попробую скинуть фотку. я карты проклеил герметоном, а войлок на наружнюю часть двери
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 22 сен 2014, 13:54
славник
bobax
Ok, будет интересно глянуть как у вас это выглядит. Я вот ещё дверь багажника не проклеил, есть вообще толк от её проклейки?

Добавлено: 22 сен 2014, 13:59
bobax
не знаю, тоже не клеил. думаю пока нет саба, и так пойдет

Добавлено: 22 сен 2014, 23:26
Antares
В выходные тоже проклеил "жабо" под дворниками.
Клеил очень тщательно (по-другому не умею на своей машине), ушло полтора листа "Аэро+" и почти целиковый лист Акцента (10 мм). Пару оставшихся небольших кусочков Акцента сначала думал вторым слоем долепить в жабо, а потом придумал им более интересное применение - наклею их на корпус воздушного фильтра, т.к. рокот со стороны воздухана тоже вносит лепту в общий дискомфорт.
После проклейки жабо, на подъезде к первому же перекрёстку, чуть не заглох из-за того, что забыл сняться с третьей передачи (по звуку от движка казалось, будто уже на нейтралке качусь) - значит эффект несомненно есть ))

Добавлено: 23 сен 2014, 05:45
Fudzila
А вы перед оклейкой чем нибудь покрывали от ржи? Небудет ли войлок впитывать влагу? У предыдущей моей машины, прошлый хозяин делал шумку, после ее снятия с дверей, обнаружил много ржавчины. шумка была сделана из самоклеющего фольгированного пропилена.

Добавлено: 23 сен 2014, 07:59
Alex S

Добавлено: 23 сен 2014, 08:03
Antares
Fudzila писал(а):А вы перед оклейкой чем нибудь покрывали от ржи?

Просто в те места, где возможно попадание воды, не нужно клеить боящиеся влаги материалы типа войлока и т.п. Поэтому например в короб под дворниками я поклеил Акцент, имеющий сверху фольгу для защиты от влаги, а поверх Акцента для пущей надёжности проклеил всё армированным скотчем.
К тому же под шумоматериал кладут сначала вибру на основе битума, а она является прекрасным антикором (если хорошо прикатана и нет воздушных пузырей).

Добавлено: 23 сен 2014, 20:26
bobax
войлок то не соприкасается с влагой, внутри двери только АЭРО

Добавлено: 23 сен 2014, 20:34
kolkazzz
а если под дворники вибра + сплен? остались от дверей стп голд и сплен 8.

Добавлено: 23 сен 2014, 20:59
bobax
вот так выглядит дверь изнутри. вообще немного поездил под дождями без динамика, увидел что воды внутри двери много на самом деле. так что может зря я линзу из герметона за динамиком наклеил.
[ ссылка на изображение ]

немного усилил, имхо сильно большая дырка
[ ссылка на изображение ]

заклеил наружку
[ ссылка на изображение ]

войлок
[ ссылка на изображение ]

карта
[ ссылка на изображение ]

потолок в процессе
[ ссылка на изображение ]

неприятная трещина на печке(
[ ссылка на изображение ]

впихнуть невпихуемое
[ ссылка на изображение ]

фокалы на месте
[ ссылка на изображение ]

баловство с капотом
[ ссылка на изображение ]

ниша
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 сен 2014, 23:58
alex_xmao
bobax писал(а):немного усилил, имхо сильно большая дырка


[ ссылка на изображение ]
лучше так

[ ссылка на изображение ]