Страница 94 из 124

Добавлено: 29 мар 2015, 19:51
Snegok
:D :D :D про чиповку :D :D :D про шумку :roll: фыч не того калибру ласточка, чтоб про это переживать :)

Добавлено: 29 мар 2015, 19:58
pivasik
alex_xmao писал(а):pivasikПричем тут вариатор? А на механике тогда что происходит, откуда прибавки? И я не про ФЫЧ конкретно, этот показатель в 10-12% усреднен для атмосферных ДВС, замеров проводилось множество, для разных авто,в разное время,разными фирмами.
pivasik Вы либо не разбираетесь в теме и говорите свои догадки, тогда стоит добавлять "ИМХО", а если же нет, то Вы просто троллите тут.

Скиньте хоть один замер-плиз.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:09
Agrariy
Самостоятельно делал шумоизоляцию на 9-м Лансере - двери и багажник. И не поверите, но даже
жена признала снижение уровня шума :)
[ ссылка на изображение ]
Нисколько об этом ни жалею, в свое удовольствие поковырялся 3 дня с авто в период безработицы:
с учетом того, что почти постоянно вожу с собой 15-25 кг инструмента, лишняя нагрузка в 12 кг - фигня.
Выходит, что Лансер заслуживал шумоизоляции, а ФЫЧ - нет? Ну типа: "не премиальное" авто?
Одноглазому майору в шляпе Фредди Крюгера - ПРЭВЭД и Респект! :D

Добавлено: 29 мар 2015, 20:24
alex_xmao
pivasik гугл в помощь. Хватит флуда.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:33
Agrariy
alex_xmao, графики и буквы - не для нас!
Мы просто любим - квас, пивас!
И если кто нас назовет глухими,
На шумку мы все свалим и х.. с ними! :D

Добавлено: 29 мар 2015, 20:37
SinOptic
alex_xmao

Всё так. Именно в "Лаборатории скорости" и чиповался (не удалось на тот момент с Димой Ёжиком пересечься). Кстати, про вариатор pivasik прав. Убрав при чиповке нелепую адаптивность и немного изменив его настройки в "мозгах" динамика улучшается даже больше, чем из за прироста л\с.
Но разговор всё-таки о шумке, а не о чиповке. И с Вами я согласен - лишние 20 кг в динамике и расходе ничего не решают.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:37
alex_xmao
Agrariy :wink: ;)

Добавлено: 29 мар 2015, 20:38
pivasik
Не вижу,что фыч 1,6.В этом графике +7% крутящего момента.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:42
alex_xmao
SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.

Добавлено: 29 мар 2015, 20:43
pivasik
alex_xmao писал(а):SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.
Ваш ДВС курит в сторонке

Добавлено: 29 мар 2015, 20:53
Agrariy
Ребятки, я вот мыслю про шумку так: экономят японцы не на материалах и меньшем весе авто - стоимость вибропласта и т.п. при потоковом производстве
мизерная, да и авто не для формулы 1 производится, с минимальным то весом... Экономят они явно на стоимости технологических операций: робот вполне может засунуть свою "кацапыжку"
в технологическое окно двери и приклеить кусок вибропласта размером 10см /15см на середину резонирующей поверхности, а вот проклеить всю площадь он явно не в силах.
Соответственно это ручной труд в реалиях конвеера, который и является самым дорогим. За ручным трудом к бентли :)
Ну как то так...

Добавлено: 29 мар 2015, 20:57
SinOptic
pivasik

Спорное утверждение. Настройки варика меняются вместе с остальной прошивкой, поэтому что именно улучшает динамику лучше - перенастройка варика или движка - толком и не разберёшься, а "сумрачные гении" чиповки так просто свои секреты не раскрывают.
Но, повторюсь, разговор шёл о шумоизоляции. А чиповку можем обсудить в другой ветке.

alex_xmao писал(а):Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.

Ага, помню, обсуждали.

Добавлено: 29 мар 2015, 21:05
pivasik
SinOptic
Я вообще за шумку,но не в 80-100кг.весом.А чип можно обсудить в другой теме

Добавлено: 29 мар 2015, 21:06
alex_xmao
Agrariy Дак такая ситуация с ШВИ на всех японцах(( Делали товарищу тойоту хайлендер, то же самое - двери на полиэтилене, в салоне мизер. Да и все же борятся производители за снижение массы, за снижение расхода, в ущерб некоторым параметрам. Читал где-то статью как делают замер расхода на новом авто, чтобы предоставить покупателям официальную цифру. Все там на возможном минимуме делается, и авто в минималке, чтобы допов было меньше,даже топлива в баке всего чуть больше чем надо для замеров. Оттуда и цифры в паспорте- город 7 л/100 км например, а по факту ведь всегда больше.

Добавлено: 29 мар 2015, 21:11
SinOptic
pivasik

Я уже понял, что у меня с ушами проблемы, и добавилось не 80 кг, а гораздо меньше. Завтра точно узнаю сколько.