Страница 98 из 123

Добавлено: 17 июн 2015, 10:43
Юрий2014
AlexLamp писал(а):По поводу музыки в салоне. Стал слушать на один, два пункта громкости меньше. :)


А до этого на сколько пунктов слушали? :) Для меня 20-21 вполне нормальное звучание. Шумки нет, езда - Москва и МО (Люберцы/Томилино), это по поводу качества дорог.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:02
AlexLamp
Юрий2014
7-8. Всё зависит от мультимедиа.

Добавлено: 17 июн 2015, 14:44
Юрий2014
AlexLamp писал(а):Юрий2014
7-8. Всё зависит от мультимедиа.


Неплохо :)

Добавлено: 06 июл 2015, 10:38
Agrariy
Доброго времени дня!
Вот интересно, выкладывал кто либо на форуме фотографии кузовных деталей со штатной шумоизоляцией?
Все обычно выкладывают лишь полы целиком затянутые вибропластом... Могу выложить как изначальное
состояние, так и последующее, окромя задней двери - морока с ней такая несусветная, что и до фоток времени не
оказалось - фиг куда подлезешь, все руки изодрал :(
Интересно?

Добавлено: 06 июл 2015, 10:53
Technik
Agrariy писал(а):Интересно?

Конечно! Чем больше инфы, тем проще дальше!

Добавлено: 06 июл 2015, 11:21
Agrariy
Комплектация Ultimate, катаюсь с мая 2014.
Пробег на данный момент:

[ ссылка на изображение ]
При разборе испытал шок - шумоизоляцией это назвать можно лишь с натяжкой - это
какой то союз Синтепона Целофановича с Текстилем Отходовичем, а дети у них - Битумные
Червячки! :)
Штатный синтепон передней правой двери
[ ссылка на изображение ]

Штатный синтепон задней правой двери на обшивке.
[ ссылка на изображение ]

Заводская пластиковая заглушка в правой передней двери, проклеена полосками поролона.
[ ссылка на изображение ]

Заводская шумка обшивки задней левой арки - самое большое кол-во материала.

[ ссылка на изображение ]

Порадовало лишь количество материала под ногами задних пассажиров, включая Пенопластий
из под ног переднего - только он оказался ломким...


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Однако огорчило наплевательское отношение к компонентам Фосгейта - то то я постоянно слышал
посторонние призвуки сзади:

Голая пластмасса- ни внутри демпфера (увеличивает объем корпуса на 15-20%), ни снаружи...
[ ссылка на изображение ]

Обшивка саба умиляет...
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Голые и Смешные АРОЧКИ :)

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Продолжение следует....

Добавлено: 06 июл 2015, 12:53
Agrariy
Продолжение. Нет, я все понимаю, но за 1250 тысч хотелось бы...
И на их стремление максимально облегчить авто я чихал, скорее всего
экономят на материалах и на оплате труда, ибо не представляю себе робота,
который проклеит вибропластом левую нишу заднего крыла и дверь багажника :)
Вот тут то почему не удосужились ничего прилепить?
[ ссылка на изображение ]

Здесь битумные червячки хоть радуют, но стучишь костяшками пальцев по периметру -
звук пустого ведра...
[ ссылка на изображение ]

А этот КУСИЩЕ виброизоляции лепил явно робот- неряха, свои мандибулы он почему то вытирал тут же,
об обшивку :D
[ ссылка на изображение ]

Прекрасная штатная резонансная громыхалка под задними сиденьями
[ ссылка на изображение ]

Представляете, какой он паразитный шум и гул выдает в полость крыла, при условии толщины стенки 3 мм?
Ребра жесткости не в счет...
[ ссылка на изображение ]

Пол под ногами переднего пассажира - рестайл радует :)
[ ссылка на изображение ]

Рокфорд Фосгейт ... Всем хорош, и китайцы молодцы...
[ ссылка на изображение ]

Хочу отметить, что в целом разборка не представляет из себя ничего сложного,
Внимательно смотрим и не торопимся прилагать чрезмерные усилия. При сборке сломал один пистон,
каюсь, переборщил с толщиной шумоизолятора :)
Вот такое вот изначальное состоянии ШВИ на Ultimate, боюсь представить, какое на более простых
комплектациях... Шумоизоляцию делать однозначно надо, пусть и не полную.

Добавлено: 06 июл 2015, 15:06
alex_xmao
Agrariy ОГО! У меня ФЫЧ декабря 2011 года, и по сравнению с моим, у Вас очень хорошая родная шумка, т.е. ее НАМНОГО больше, и заглушки в дверях и войлок и все прочее.
Фото ДО ШВИ только дверей, вот так и передние и задние были
[ ссылка на изображение ]
так делал заглушки,
[ ссылка на изображение ]
вообще удивился что родные существуют

Добавлено: 06 июл 2015, 17:08
Agrariy
alex_xmao
Это они расщедрились видимо для комплектации с ПРЕМИАЛЬНОЙ аудиосистемой :-x :wink: Это не войлок, а переработанные трусы, простыни и майки...
Войлок - производное от шерсти, ИМХО - валенки, а тут ...ХБ... Харламов не при чем :D
С Вашего позволения продолжу фото - отчет, но не судите строго, свои соображения изложу тоже...

Добавлено: 06 июл 2015, 18:00
Agrariy
Продолжу... Все ниже написанное считаю лично СВОИМ МНЕНИЕМ, просьба не троллить? Никогда не
страдал отсутствием понимания, вдохновения и рационализма - трижды подумаю и переспрошу если чего,
но и это не страхует от ошибок - дерьмо случается (Арнольдо Шварценфебель :D) Про ошибки - на сладкое...
Мое понимание шумоизоляции.
1. Не всегда нужно залепливать все подряд и сплошняком - америкосы тоже прилепили всего лишь листик
вибропласта на середину двери - видимо уж очень сильно резонировала. Фото выше.
2. Не всегда и не везде следует клеить вибропласт с алюминиевой основой, если вы не планируете приклеивать
на него второй слой чего либо, ибо с синтетическим покрытием он дешевле, а функционал - тот же...
Так я поступил со всеми дверями, шумоизолирующий материал Акцент STP клеил на обшивку.
Задняя правая дверь.
[ ссылка на изображение ] .

Акцент на обшивке левой задней арки.
[ ссылка на изображение ]

Шумоизоляция, пусть и корявенько, зато в тему
[ ссылка на изображение ]

Ну и там, где он совсем не мешает...
[ ссылка на изображение ]

Сабу тоже досталось, но это фото минимум...
[ ссылка на изображение ]
А вот и багажник и саб по месту дислокации.

[ ссылка на изображение ]

3.Не всегда необходимо клеить вибропласт со сплошным перекрытием и на все детали,
ибо это обычно приводит к перерасходу материалов и не улучшает показатели.
Вибрирует обычно плоскость однослойного металла, а вот лонжерон и штамп из 2 мм стали
вибрировать не могут по низкой частоте - клеим просто шумоизоляцию в виде сплена.
Проверяется просто - на слух, простым простукиванием поверхности.
Проклейка заднего правого крыла.
[ ссылка на изображение ]

Клеим там, где звенит металл. Не надо все сплошняком.
[ ссылка на изображение ]

Наклейка вибропласта под задним сиденьем и на чудо- дребезжалку :)

[ ссылка на изображение ]

ДА, ДА - клеил с пропусками, ибо воды на вертикалях обычно нет, а эффект как от сплошного
покрытия
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А вот в иных местах - с перехлестом, не фиг там воде делать:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

4. Не всегда шумопоглотитель (типа изолона, у меня Акцент СТП) нужен на горизонтальных поверхностях:


[ ссылка на изображение ]
5. А иногда и нужен :D


[ ссылка на изображение ]




Пойду накачу... устал :)
Продолжение следует. Ну, про косяки и т.п..

Добавлено: 06 июл 2015, 18:34
AlexLamp
Agrariy
А сколько ушло времени и средств?

Добавлено: 06 июл 2015, 19:09
Agrariy
А во всем виноват ОН. Болт.

[ ссылка на изображение ]
Нежелание ехать к официалам побудило меня произвести всякие "гнусности" на гарантийном автомобиле...
А чем лучше дядя Вася из студии по наклейке сплена с 8-ю классами церковно- приходской?
Скажу так: целый год успокаивал себя тем, что наличие паразитных шумов и призвуков на высокой громкости
является последствием качества записи композиций... Да ФИГВАМ, как говаривал пес Шарик :D Самообман...
Снаружи дребезг шел от пластикового спойлера ( его проклеил тоже), наружной поверхности правой задней арки и
двери багажника, а внутри резонировала обшивка правой арки и (О, чудо!) катушка ремня безопасности, что потребовало повторной разборки
и обклеивания катушки слоями Акцента, откуда и вылез косяк №1 - так как сиденье было сложено, то и ремень был размотан - не рассчитал и
теперь ремень не полностью сматывается :) Коробочку поболее надо было делать!(без первичного проклеивания было не понять)
Косяк №2 - перебдел и наклеил шумоизоляцию поверх дополнительной виброизоляции на полу у переднего пассажира - пришлось подпиливать
немного пенопластий и вырос немного уровень пола, от чего отказался на водительском месте - обошелся лишь вибропластом:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
При этом не потребовалось полной разборки салона, и судя по количеству слоев под ногами задних пассажиров,
отказался лепить туда вибропласт, ибо там нет арок.
Спереди заодно по возможности вибропластом заклеил тоннель:
[ ссылка на изображение ]
К чему я это? Да вот с заклеенной правой стороной день катался, шум мотора слышал как бы без изменений, а
вот как сделал ШВИ левой стороны, отсека под дворниками и капот, так даже жена в восторге, да и сам в шоке...
Я НАЧАЛ УБАВЛЯТЬ ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ... :?: Может старею?



[ ссылка на изображение ]
В итоге затратив около 15 кило рублей (сюда входили дворники и куча пистонов, купленных про запас) я
обеспечил себя увлекательным путешествием в мир ШВИ с 24.06.2015 по 05.07. 2015. Лучше отдыха на Кубани :D
Честно. Пара последних жарких дней позволили практически не греть вибропласт и загореть - кайф!
Мне стыдно за них при этом:

Это все с завода, позор...
[ ссылка на изображение ]
На все потрачено около 24-26 часов чистого рабочего времени, двери так вообще клеил после работы,
на каждую уходило примерно по 2 часа - вдумчиво/задумчиво :) (половину фоток грохнул).
Самые сложные работы: проклейка вибропластом полостей двери багажника и заднего левого крыла.
Отчет заканчиваю, всем рекомендую самостоятельную работу, но лишь при наличии небольших навыков.
Спасибо за внимание! :wink:

Добавлено: 06 июл 2015, 19:16
Agrariy
AlexLamp
13.5 килорубля и сутки рабочего времени - ну типа себе надо тщательно и т.п...
Мне это иногда вредит - другим в режиме аврала делаю иногда лучше, нежели
себе в момент перемудрения :D.
З.Ы. Потолок делать не буду ибо не слышу шума с его стороны.

Добавлено: 06 июл 2015, 19:26
Agrariy
Ой, совсем забыл про маделин - лепил везде, где хотел - на фото видно. :D
Извел 3 листа.

Добавлено: 06 июл 2015, 21:01
AlexLamp
Agrariy
За 13,0 я сделал в фирмах: защиту днища и арок антишумом, антикор тектил и полная шумоизоляция всей машины, включая локеры. Есть фотки в такого рода темах здесь.