SinOptic писал(а):Не знаю... Может мне одному показалось, но
а) Использовано как-то слишком мало материала и он подозрительно тонкий
б) Первый слой застелен маленькими кусочками. Это разве нормально?
Это STP-Аэро и по своим свойствам при меньшей толщине (весе) дает лучший эффект, да и стабильно работает от -15*С, в отличие от "стандартных" виброматериалов.
Согласно рекомендациям производителей вовсе не обязательно клеить виброизоляцию сплошняком. Один из примеров здесь
http://www.vibroshumka.ru/shum-info/kak ... zolyaciju/ Хотя непосредственно в салоне виброизоляция закатана сплошняком, кроме поперечен, в том числе местами и в 2 слоя.
в) судя по тому, что сделали с дверями смысла их шумить не было вообще.
г) Не увидел работы над багажником.
Может Вы не разглядели, но тем же виброизолятором оклеены по-максимуму внешние панели дверей, а далее к дверным картам шумопоглощающий материал + по периметру дверных карт "антискип".
У багажника оклейка аналогичная дверям, просто фотки нет, но глаза то помнят. А этот фотоотчет я, собственно, сам сегодня первый раз смотрел, диск просто лежал на полочке.
... в общем, это, конечно, моё сугубо личное мнение. Ни в коем случае не претендую на объективность, ибо очень далёк от этого.
Я тоже не утверждаю, что получился идеальный вариант, но меня устраивает.
Вообще изначально был вопрос про соответствующую фирму в Москве на юге. Вот я и указал на Олимп, который как раз на юге.
Можно было бы устроить сравнительные замеры шума в салоне, например, из GooglePlay, но ведь и резина разная, и чувствительность телефонных микрофонов, и температура и внешние шумы за бортом тоже разные.