Страница 109 из 123

просушить салон

Добавлено: 25 сен 2016, 10:04
Эдка
Лучше снять передн сиденья, положить много газет между полом и ковром и менять постоянно! сушил как то в Фокусе! Газеты хорошо впитывают!

просушить салон

Добавлено: 25 сен 2016, 12:44
veditor01
Нда... Гемор дикий. Предложу вариант с автомойкой. Там где делают химчистку (это почти у всех таких моек) обычно есть тепловая пушка, они салоны так сушат после химчисток влажных. Попроси просушить. Скока денек попросят - дело личное, как договоритесь.

просушить салон

Добавлено: 25 сен 2016, 15:55
ballada2
890
Не всё так сложно если руки есть.
Сначала снимите задний диван (Просто потяните на себя,наверх со стороны ног задних пассажиров)
Затем снимите боковые накладки на порогах (внутри салона) Просто аккуратно тянуть на себя.Они не должны сломаться. Там всё на клипсах.
После открутите оба передних кресла (там всё просто, откручиваете гайки, отсоединяете штекер подушек безопасности и подогрева сидений), вынимаете.
Далее разбираете центральную консоль (как разбирать консоль можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=572619#p572619
Затем открутите рычажок открывания бензобака, просто отвёрткой.
Потом открутите площадку для отдыха левой ноги водителя. Окручиваете винтик внутри углубления и тяните на себя.
Далее снимаете сам напольный ковёр.
Я всё это уже проделывал, только из за некорректно установленной сигналки, в салон попадала вода, пришлось сушить.

Ps Если промокло, ОБЯЗАТЕЛЬНО всё сушите. Если ковёр затухнет, цена его на exist примерно 75000 р. Плюс там ещё шумка из паралона, каждый кусок по 4000 руб.
Запустите, попадёте на бабло.

Шумоизоляция

Добавлено: 09 окт 2016, 15:16
SandMan
В общем, задолбал меня рев мотора, начал все шумить, моторную перегородку в том числе. Видел варианты с частичной шумкой со стороны капота, но думаю, тут нужны кардинальные меры )).. По итогам отпишусь об эффективности сего мероприятия.

Материалы и методика на перегородку следующие:

1. STP Bimast Bomb 4mm.
2. Сплэн 4mm.
3. Бипласт 10mm.
4. Штатный войлок поверх всего этого.

Разборка торпедо заняла 4 часа. Антифриз при снятии печки почти не потратил, хладагент из кондея пришлось пустить по ветру. Полный фотоотчет будет по завершению.

Шумоизоляция - 1111.jpg


Сразу могу сказать одно - тем, кто решится на это, однозначно фотографировать все этапы разбора, общий вид и детально. Очень высока вероятность не собрать все в точности как было.

Шумоизоляция

Добавлено: 09 окт 2016, 16:11
светланчик
Нет, ну снять торпедо, тоже руки чешутся. :D Скорее всего так и будет, тоже надоели сверчки. Но чтобы так? :eek2: SandMan
:pl1: за смелость!!!

Шумоизоляция

Добавлено: 09 окт 2016, 16:44
SandMan
светланчик писал(а):Нет, ну снять торпедо, тоже руки чешутся. :D Скорее всего так и будет, тоже надоели сверчки. Но чтобы так? :eek2: SandMan
:pl1: за смелость!!!

Без полного разбора смысла снимать нет. Если только проклеить пластик на предмет ликвидации сверчков. Мест таких немного, решается достаточно быстро проклейкой мест стыков бипластом (битопластом, изоскрипом и т.п.). А вот изоляция моторных шумов только так, частично ее не зашумить, пока не раскурочить полностью. Разобрать то не проблема, проблема потом собрать. Но назад дороги нет.

Шумоизоляция

Добавлено: 10 окт 2016, 15:15
spanki
SandMan
Кардинально конечно, но если хотеть хорошо сделать то только так и надо!
ждем отзывов об эффективности!

Шумоизоляция

Добавлено: 10 окт 2016, 15:44
Юрий2014
В ASXе пластик фиговый, после сборки уже не будет как раньше по зазорам и стыкам - в основном это касается накладок салона с клипсами :(

Шумоизоляция

Добавлено: 10 окт 2016, 19:10
SandMan
Юрий2014 писал(а):В ASXе пластик фиговый, после сборки уже не будет как раньше по зазорам и стыкам - в основном это касается накладок салона с клипсами :(

Пластик однозначно приклеивать буду. Не так все быстро пошло, в основном потому что первый слой пришлось греть феном, иначе не гнется. Пока работы вот на таком этапе. Потрачено два дня. Весь остальной кузов я зашумил раньше. Моторка, скажу откровенно, самое сложное место из всех. Осталась она и кусок пола.

Шумоизоляция

Добавлено: 10 окт 2016, 21:34
ksa4004
Офигеть , зачёт :) я бы не рискнул :)

Шумоизоляция

Добавлено: 14 окт 2016, 16:37
SandMan
Шумоизоляция моторной перегородкой завершена. БОльшая часть элементов установлена на свое место. Автомобиль на ходу. Ввиду появления неотложных дел и незавершенных работ по электрике (установка усилителя) , пришлось собрать по минимуму и ездить пока в том виде, как на последнем фото.

Впечатления: Эффект есть. Даже без торпедо и недошумленного тоннеля и части пола гул мотора ооочень убавился. И сейчас без ковролина, недошумленная до конца она менее шумная чем была в стоке.

Выводы: Шумить моторку смысл есть. Но, учитывая сложность этой процедуры рекомендую делать фото, много фото (мне пришлось заглядывать на них при сборке раза 3-4, если не более). Так же, если уж вы соберетесь это сделать, думаю, есть смысл шумить полностью (в три слоя), иначе работу по разборке-сборке считаю нецелесообразной. Эффекта от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете. Вот несколько фото. Как обещал, полный фотоотчет по полной шумоизоляции ФЫЧа будет позднее.

Шумоизоляция - IMG_20161009_135537_resized_20161014_103327779.jpg


Шумоизоляция - IMG_20161010_213714_resized_20161014_103328389.jpg


Шумоизоляция - IMG_20161011_224723_resized_20161014_103329630.jpg


Шумоизоляция - IMG_20161012_171134_resized_20161014_103327057.jpg


Шумоизоляция - IMG_20161013_002730_resized_20161014_103329016.jpg


Шумоизоляция - IMG_20161014_222604_resized_20161014_102710487.jpg

Шумоизоляция

Добавлено: 14 окт 2016, 16:44
MupoTBopeu
Последняя фота - супер. надо так и оставить.

Шумоизоляция

Добавлено: 16 окт 2016, 15:10
Макс 15
Молодец парень, смелый поступок. Может кто нибуть подскажет, сколько будет стоит такая шумка если в сервис обратиться?

Шумоизоляция

Добавлено: 16 окт 2016, 20:53
Agrariy
Макс 15
Судя по фото, парень минимум владелец автомойки :D
Три слоя... ох и сомнительна эта затея...
SandMan писал(а):Источник цитаты от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете

Да... А скажите мне , плиз, как ставить все потроха на место не увеличив зазор между торпедо и моторным щитом? Зазор минимум в палец добавится...
Кстати, очень эротично прикручивать всё оставшееся на укоротившиеся шпильки :)
З.Ы. тряпки-нитки превосходно гасят высокие частоты, а с низкими достаточно1 слоя вибропласта. ИМХО.

Шумоизоляция

Добавлено: 16 окт 2016, 21:47
SandMan
Agrariy писал(а):Макс 15
Судя по фото, парень минимум владелец автомойки :D
Три слоя... ох и сомнительна эта затея...
SandMan писал(а):Источник цитаты от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете

Да... А скажите мне , плиз, как ставить все потроха на место не увеличив зазор между торпедо и моторным щитом? Зазор минимум в палец добавится...
Кстати, очень эротично прикручивать всё оставшееся на укоротившиеся шпильки :)
З.Ы. тряпки-нитки превосходно гасят высокие частоты, а с низкими достаточно1 слоя вибропласта. ИМХО.

Да, собственно, собрал торпедо. Потроха встали вполне себе нормально. Толщина прибавилась между моторной перегородкой и воздухом (ну, печкой, но я ее притянул на первоначальное расстояние, вырезав в местах контактах со шпильками посадочные площадки). В верхней части (между торпедо и стеклом) умудрился даже штатный войлок обратно положить, все встало, правда, пришлось немного поднатужиться.