Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#256

Сообщение losqut » 21 апр 2011, 08:40

Я покрыл локера, но только виброизоляцией по незнанию. Скоро один фиг буду их снимать, покрою еще спленом.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#257

Сообщение Beavis » 21 апр 2011, 09:07

rvsn06 писал(а):покрываем все таки сами локера , или арки изнутри

Carbon-m писал(а):шумка подкрылков делается на внутренней поверхности


Я хочу обработать сначала арки, как бы жидкие подкрылки с шумкой, потом сами подкрылки шумкой

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#258

Сообщение Yuri_p » 21 апр 2011, 09:48

Beavis
Не помешает задемпфировать и задний бампер изнутри, предварительно очистив его. Бампер работает, как отражатель шума, что производят колеса, и направляет его в вентиляционное окно. Не зря на седанах вентиляционные окна сделаны параллельно движению, подальше от колеса и этой проблемы нет. Напомню, чтобы полностью избавиться от шума вентиляции (он давит на голову водилы сзади), нужно заклеить STP-шкой М1 все окна в левой задней стойке ДО САМОЙ КРЫШИ. Тогда воздух пойдет по длинному пути через правую заднюю стойку и т.д. Проблем с запотеванием я не наблюдал.
Под бампером Вы найдете еще несколько звенящих металлических поверхностей, недоступных изнутри багажника. На них достаточно по узкой полоске.
...
Сейчас при движении на большой скорости я слышу какой-то неизвестный мне доселе (имею ввдиу другие автомобили) негромкий шум (т-с-с-с-ш-ш), как будто подшипники сухие на задних колесах. Но точно, не ветер. Сегодня займусь поиском его источника. Из принципа! 8)
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#259

Сообщение losqut » 25 апр 2011, 13:15

Возник вопрос насчет Сплена, он вроде как не впитывает влагу по характеристикам. Это действительно так, он вроде как губка? И еще вопрос, в некоторых местах он попадает на металл, можно так клеить? Или сплен всегда должен быть наклеен строго по виброизоляции.

Аватара пользователя
ромчик
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:30
Город: Ярославль
Авто: ASX S08 белый
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#260

Сообщение ромчик » 25 апр 2011, 13:24

Сплэн влагу не впитывает точно! Проверял лично, да и обклеил уже 5 авто. Если кое-где сплэн попал не металл- никаких проблем, держаться будет, главное обезжирить. Иногда двери изнутри вообще без вибры клеят, сплэн прямо на металл. Если поверхность витиеватая, то можно сплэн погреть феном, вообще ляжет, как родной :x
Юзаю 1.6 Intense MT S08 белый

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#261

Сообщение losqut » 25 апр 2011, 13:40

Спасибо успокоили, а то мне тут втирали что Сплен влагу впитывает и металл под ним гниет. Че только не наслушаешься.

Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#262

Сообщение shurali » 05 май 2011, 21:36

Сегодня сделал шумку задних дверей. Как все было. Купил stb 1.5 мм, ппэ 3004. Первое, что увидел после разборки двери под штатным приклееным полиэтиленом ниже отверстий после дождя стоит вода, что есть не очень хорошо. Ну к делу, что удивило внутри нет никакой обработки против коррозии, обезжирил, 80 % обклеил внутренне-наружную часть stb bomb , потом внутреннею часть stb bomb и ппэ3004, после оклеил внутреннею обшивку двери оклеил ппэ 3004. Итог был заметен, задние динамики стали звучать намного интересней. Будем клеить дальше.

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#263

Сообщение asx-shop » 06 май 2011, 01:59

shurali
зря двери бомбом клеил - слишком тяжелые двери получаются. бомбом днище, торпеду, багажник и крышу хорошо, а на двери всетаки рекомендуют М2. может со временем провиснуть - так что посматривай. А звук - это да, не сравнится :shock:

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#264

Сообщение losqut » 06 май 2011, 09:04

Судя по сайту auto-loker, они клеют визомат мп наружную часть двери. Я его закупил, проклеил им заднее правое крыло. Подтверждаю, материал имеет большую каркасность, нежели вибропласт м2. Буду клеить им все двери. Насчет бомба да, он тяжеловат для дверей наверно. Я им задние арки и под задним сидением проклеил и буду пол в салоне клеить.

Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#265

Сообщение shurali » 06 май 2011, 20:47

Яков писал(а):shurali
зря двери бомбом клеил - слишком тяжелые двери получаются. бомбом днище, торпеду, багажник и крышу хорошо, а на двери всетаки рекомендуют М2. может со временем провиснуть - так что посматривай. А звук - это да, не сравнится :shock:

Опыт тоже есть, оклеил bomb, потому что редко открываю задние двери и они меньше чем передние, значит нагрузки меньше, в итоге на дверь ушел один лист, а это где-то кг 2-1,5, не думаю, что это приведет к критическому провисанию, зато эффект есть, передние конечно м2 не спорю.


Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#266

Сообщение shurali » 06 май 2011, 20:51

Да, посоветуйте чем внутри двери от коррозии обработать, чтобы особо не воняло. Спасибо.

Ну, Валера
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
Город: Лесной, Свердловской обл.
Авто: ASX S01 MT серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: дэу нексия
:
Золотые руки Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#267

Сообщение Ну, Валера » 06 май 2011, 21:28

я купил эмаль в баллончике, после нанесения слоя шумки внутри самой двери - забрызгал краской низ двери через технологические отверстия, немного посушил строительным феном для ускорения процесса, затем зашумил технологические отверсвия двери- снизу у каждой двери есть по 2 ( или 3 ) отверстия для выхода воды- да и вообще гнить особо не должно извините фотку не выкладываю, т.к. до сих пор не научился это делать.

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#268

Сообщение Scrat » 06 май 2011, 23:41

shurali писал(а):Да, посоветуйте чем внутри двери от коррозии обработать, чтобы особо не воняло. Спасибо.

Прошлые машины обробатывал Мовилем... особо вроде не воняет...
Спрей из балончика-желательно обробатывать раз в год...
Лучше брать в банке или бутылке, и наносить краскопультом... обработки хватит на порядок побольше))) :roll:
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#269

Сообщение losqut » 08 май 2011, 20:41

Интересный сайт по шумоизоляции авто. Много фоток разных авто.
http://martin-service.ru/forum/4-111-1
Прикольный у них там валик, нужная вещь, думаю вот как сделать. Ручка у них от обойного, а вот сам валик цилиндрик с канавками.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#270

Сообщение sergey31 » 08 май 2011, 22:22

Ну, Валера писал(а):................ затем зашумил технологические отверсвия двери- снизу у каждой двери есть по 2 ( или 3 ) отверстия для выхода воды.........


А вот зашумливать технологические отверстия не стоило, после хорошего дождя или мойки в дверях будет собираться вода и она там будет оч. долго сохнуть :(
В последствии может появиться запах гнили(плесени), так что лучше при первой возможности их почистить и сделать дренажные отверстия проходными....
Хочу, что бы всем....



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя