Страница 18 из 123

Добавлено: 21 апр 2011, 08:40
losqut
Я покрыл локера, но только виброизоляцией по незнанию. Скоро один фиг буду их снимать, покрою еще спленом.

Добавлено: 21 апр 2011, 09:07
Beavis
rvsn06 писал(а):покрываем все таки сами локера , или арки изнутри

Carbon-m писал(а):шумка подкрылков делается на внутренней поверхности


Я хочу обработать сначала арки, как бы жидкие подкрылки с шумкой, потом сами подкрылки шумкой

Добавлено: 21 апр 2011, 09:48
Yuri_p
Beavis
Не помешает задемпфировать и задний бампер изнутри, предварительно очистив его. Бампер работает, как отражатель шума, что производят колеса, и направляет его в вентиляционное окно. Не зря на седанах вентиляционные окна сделаны параллельно движению, подальше от колеса и этой проблемы нет. Напомню, чтобы полностью избавиться от шума вентиляции (он давит на голову водилы сзади), нужно заклеить STP-шкой М1 все окна в левой задней стойке ДО САМОЙ КРЫШИ. Тогда воздух пойдет по длинному пути через правую заднюю стойку и т.д. Проблем с запотеванием я не наблюдал.
Под бампером Вы найдете еще несколько звенящих металлических поверхностей, недоступных изнутри багажника. На них достаточно по узкой полоске.
...
Сейчас при движении на большой скорости я слышу какой-то неизвестный мне доселе (имею ввдиу другие автомобили) негромкий шум (т-с-с-с-ш-ш), как будто подшипники сухие на задних колесах. Но точно, не ветер. Сегодня займусь поиском его источника. Из принципа! 8)

Добавлено: 25 апр 2011, 13:15
losqut
Возник вопрос насчет Сплена, он вроде как не впитывает влагу по характеристикам. Это действительно так, он вроде как губка? И еще вопрос, в некоторых местах он попадает на металл, можно так клеить? Или сплен всегда должен быть наклеен строго по виброизоляции.

Добавлено: 25 апр 2011, 13:24
ромчик
Сплэн влагу не впитывает точно! Проверял лично, да и обклеил уже 5 авто. Если кое-где сплэн попал не металл- никаких проблем, держаться будет, главное обезжирить. Иногда двери изнутри вообще без вибры клеят, сплэн прямо на металл. Если поверхность витиеватая, то можно сплэн погреть феном, вообще ляжет, как родной :x

Добавлено: 25 апр 2011, 13:40
losqut
Спасибо успокоили, а то мне тут втирали что Сплен влагу впитывает и металл под ним гниет. Че только не наслушаешься.

Добавлено: 05 май 2011, 21:36
shurali
Сегодня сделал шумку задних дверей. Как все было. Купил stb 1.5 мм, ппэ 3004. Первое, что увидел после разборки двери под штатным приклееным полиэтиленом ниже отверстий после дождя стоит вода, что есть не очень хорошо. Ну к делу, что удивило внутри нет никакой обработки против коррозии, обезжирил, 80 % обклеил внутренне-наружную часть stb bomb , потом внутреннею часть stb bomb и ппэ3004, после оклеил внутреннею обшивку двери оклеил ппэ 3004. Итог был заметен, задние динамики стали звучать намного интересней. Будем клеить дальше.

Добавлено: 06 май 2011, 01:59
asx-shop
shurali
зря двери бомбом клеил - слишком тяжелые двери получаются. бомбом днище, торпеду, багажник и крышу хорошо, а на двери всетаки рекомендуют М2. может со временем провиснуть - так что посматривай. А звук - это да, не сравнится :shock:

Добавлено: 06 май 2011, 09:04
losqut
Судя по сайту auto-loker, они клеют визомат мп наружную часть двери. Я его закупил, проклеил им заднее правое крыло. Подтверждаю, материал имеет большую каркасность, нежели вибропласт м2. Буду клеить им все двери. Насчет бомба да, он тяжеловат для дверей наверно. Я им задние арки и под задним сидением проклеил и буду пол в салоне клеить.

Добавлено: 06 май 2011, 20:47
shurali
Яков писал(а):shurali
зря двери бомбом клеил - слишком тяжелые двери получаются. бомбом днище, торпеду, багажник и крышу хорошо, а на двери всетаки рекомендуют М2. может со временем провиснуть - так что посматривай. А звук - это да, не сравнится :shock:

Опыт тоже есть, оклеил bomb, потому что редко открываю задние двери и они меньше чем передние, значит нагрузки меньше, в итоге на дверь ушел один лист, а это где-то кг 2-1,5, не думаю, что это приведет к критическому провисанию, зато эффект есть, передние конечно м2 не спорю.

Добавлено: 06 май 2011, 20:51
shurali
Да, посоветуйте чем внутри двери от коррозии обработать, чтобы особо не воняло. Спасибо.

Добавлено: 06 май 2011, 21:28
Ну, Валера
я купил эмаль в баллончике, после нанесения слоя шумки внутри самой двери - забрызгал краской низ двери через технологические отверстия, немного посушил строительным феном для ускорения процесса, затем зашумил технологические отверсвия двери- снизу у каждой двери есть по 2 ( или 3 ) отверстия для выхода воды- да и вообще гнить особо не должно извините фотку не выкладываю, т.к. до сих пор не научился это делать.

Добавлено: 06 май 2011, 23:41
Scrat
shurali писал(а):Да, посоветуйте чем внутри двери от коррозии обработать, чтобы особо не воняло. Спасибо.

Прошлые машины обробатывал Мовилем... особо вроде не воняет...
Спрей из балончика-желательно обробатывать раз в год...
Лучше брать в банке или бутылке, и наносить краскопультом... обработки хватит на порядок побольше))) :roll:

Добавлено: 08 май 2011, 20:41
losqut
Интересный сайт по шумоизоляции авто. Много фоток разных авто.
http://martin-service.ru/forum/4-111-1
Прикольный у них там валик, нужная вещь, думаю вот как сделать. Ручка у них от обойного, а вот сам валик цилиндрик с канавками.

Добавлено: 08 май 2011, 22:22
sergey31
Ну, Валера писал(а):................ затем зашумил технологические отверсвия двери- снизу у каждой двери есть по 2 ( или 3 ) отверстия для выхода воды.........


А вот зашумливать технологические отверстия не стоило, после хорошего дождя или мойки в дверях будет собираться вода и она там будет оч. долго сохнуть :(
В последствии может появиться запах гнили(плесени), так что лучше при первой возможности их почистить и сделать дренажные отверстия проходными....