Страница 23 из 123

Добавлено: 18 май 2011, 11:27
Юр.Юр.
У меня от зашумления подкрылков остался USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП толщиной 8 мм. Собираюсь в первую очередь покрыть им багажник. Судя по всему сейчас весь шум идет оттуда. Из под крыльев сейчас шум идет, но такой удаленный, а не острый, как был ранее. Потом отпишусь, есть ли эффект. Вообще то его применяют для шумоизоляции крыши.
С уважением! :lol:

Добавлено: 18 май 2011, 13:41
losqut
USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП это я так понял шумоизоляция, аналог сплена 3008. Под него первым слоем надо сначала виброизоляцию типа STP бимаст бомб для багажника, а потом уже шумоизоляцию клеить.

Добавлено: 18 май 2011, 16:05
Yuri_p
losqut писал(а):USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП это я так понял шумоизоляция, аналог сплена 3008. Под него первым слоем надо сначала виброизоляцию типа STP бимаст бомб для багажника, а потом уже шумоизоляцию клеить.

Совершенно верно! Без вибропоглотителя (STP M2, бомб, и т.д.) 3008 абсолютно ничего не даст. А оторвать потом его от будет ве-е-есьма непросто. Давно как-то я наклеил подобную штуку на потолок ВАЗ-99-й, а потом долго и нудно отдирал его. Ушло масса уайт-спирита, спирта и закуски... :shock:

Добавлено: 18 май 2011, 16:21
Юр.Юр.
Я уже понял, что отдирать его будет проблематично (по подкрылкам). Вопрос: а зачем его отдирать?
С уважением!

Добавлено: 18 май 2011, 16:31
Yuri_p
Юр.Юр. писал(а):Вопрос: а зачем его отдирать?

Это, если Вы наклеите 3008-й непосредственно на металл. Тогда придется его отдирать и делать, как положено: сначала вибропоглотитель наклеить, а на него 3008-й шумопоглотитель.

Добавлено: 18 май 2011, 16:34
Ну, Валера
для losqut

ха , делал под себя - это раз, под сиденьем задним и под ногами задних пассажиров все делается элементарно - никакого особого усилия не требуется на различные вскрытия- это два, пока все устраивает ( лично меня) - это три. считаю что по сложности вскрытия панелей - на 1 месте конечно торпеда, 2- задние боковые панели багажника, 3- двери ( в первую очередь водительская, 4- под педалями и бардачком- а остальное хоть каждый час залезать и доделывать - переделывать, чуть позже обещаю выложить фотки как вскрыть пол под педалями. . Да и еще с полом тут фишка следующая - ковер салона имеет форму буквы П, поперечинка которой лежит в ногах задних пассажиров, а "хвосты" под ногами переднего пассажира и водителя, поэтому весь салон разбирать не обязательно ( при условии отказа от демонтажа ящика между сидениями, )главное снять передние кресла демонтировать панельки, загнуть ковер защумить , потом все обратно , а затем можно шумить и под ногами задних пассажиров ( с отгибанием ковра уже вперед) ......С уважением.

Добавлено: 18 май 2011, 16:44
Юр.Юр.
Yuri_p писал(а):[quote="Это, если Вы наклеите 3008-й непосредственно на металл. Тогда придется его отдирать и делать, как положено: сначала вибропоглотитель наклеить, а на него 3008-й шумопоглотитель.


При общении на сайте обратил внимание, что некоторые ставили на подкрылки лишь вибропласт, без шумоизоляции. Эфект был незначительный. Я поставил шумоизоляцию без вибропласта. По моему сугубо субъективному мнению эфект был. Понимаю, что в совокупности установить то и то было бы замечательно! Т.к. судя по названию, вибропласт гасит вибрацию. И мне кажется (я не технарь, поэтому простительно), от него был бы наибольший эффект от наружного применения, а не от внутреннего. Не исключено, или скорее всего, я ошибаюсь?
С уважением!

Добавлено: 18 май 2011, 17:34
Yuri_p
Возьмите металлический тазик наклейте на него 3008-ю шумку, постучите пальцем с другой стороны. Как звенело, так и звенит. Причем с обеих сторон! Наклейте на другую сторону полоску вибропоглотителя через всё дно - звон исчезнет. В нашем деле вибропоглотитель играет более важную роль, чем шумка. Шумка может только поглотить звуковые волны падающие на нее извне. Ито, только в том случае, если она наклеена на поверхность, которая не имеет своих резонансов. Поэтому ее лепят на вибропоглотители и нужна она прежде всего, чтобы исключить отражение волн, ведь мало чтобы поверхности не излучали, надо еще, чтобы они и не ПЕРЕИЗЛУЧАЛИ. А чтобы поверхности не излучали, убирают их мембранный эффект с резонансами с помощью вибропоглотителей.
Итак, например, Вы зедемпфировали арку, но незадемпфировали подкрыльник. Что получается? Подкрыльник дрожит, резонирует и передает свои колебания на корпус автомобиля через места стыковки, который (хоть и задемпфирован) передает этот шум Вам в уши. Выход один - надо задемпфировать вибропоглотителем сам подкрыльник, чтобы не дрожжал. А, чтобы арка не принимала оставшийся шум от подкрыльника, желательно её обклеить изнутри шумопоглотителем. Получается, что лучший вариант: подкрыльник покрыт вибропластом, арка изнутри обклеена шумкой, а со стороны салона - вибропластом.
Я обклеил арку вибропластом и изнутри (предварительно потерев её уайт-сприритом), т.к. есть довольно большая звенящая поверхность, которую невозможно обработать изнутри салона - которая граничит с задним сиденьем и заправочным люком. А поверх вибропласта наклеил шумку. В арке под подкрыльником сухо и комфортно, поэтому должно держаться.
Резюме: не стоит клеить на поверхность шумку, если она звенит при постукивании - лишняя трата.
Я не вумный, просто я набрался опыта на двух предыдущих авто, и наделал массу ошибок и ненужной работы...

Добавлено: 18 май 2011, 21:48
Ну, Валера
так как слово тверже гороху с вашего согласия увазаемые одноклубники размещаю фотоотчет как долесть до пола салона перед водителем и передним пассажиром.
1. обязательно отключить подушки безопасности, замок находится в бардачке, поворачивается ( отключается ключом зажигания)

Изображение

2. затем под сиденьем водителя ( пассажира ) отключаем все разъемы- отсоединяются легко, предварительно нажав на язычки- фиксаторы
Изображение

3. снимаем ,поддев отверткой или как у меня крючком , заглушки болтов крепления кресла

Изображение

передние заглушки легко снимаются, ...

Изображение

а задние сложнее - надо слегка тянуть вверх и отжимать в стороны лепестки заглушек,

Изображение

на левой заглушке видна 1 сломанная скоба- поспешил ( людей насмешил) после сборки заглушка держится на месте и не брякает.

Изображение

головкой на 14 выворачиваем 4 болта крепления кресла, при этом, опустив вниз спинку кресла убираем подголовник ( в противном случае возникнут сложности с выниманием его из салона) и убираем кресло

Изображение

фото без кресла см. ниже.

Изображение

теперь займемся снятием заглушек пола со стороны двери.
лаглушка с ремнем вынимается легко , тянув ее вверх, на фотке видны крепления..

Изображение

накладку дергаем вверх

Изображение

боковую заглушку дергаем на себя ( в сторону центральной стойки - там одна клипса 9 ломаться также нечему.

теперь демонтируем подножку, снимаем заглушку ( легко) ,

Изображение

головкой на 12 выворачиваем гайку ( внимание- гайка может упасть через пазы подножки во внуть - при разборке не страшно - доберетесь до нее, а вот при обратной сборке осторожнее- упадет - снова будете разбирать). немного покрутив пластмассовую заглушку ( сверху от гайки) дергаем вверх подножку..

Изображение

убираем клипсу ( в виде елочки) у коробки передачь, держащую ковер

Изображение

выворачиваем винт

Изображение

убираем клипсу ( предварительно вытянув сердечник)

Изображение

поддеваем снизу и дергаем на себя аккуратно


Изображение

здесь видны посадочные места накладки

Изображение

отворачиваем гайку боковой накладки

Изображение

дергаем в сторону центральной стойки кузова
там одна клипса- не сломаете

Изображение


убираем ботл , крепящий ковер под педалью газа

Изображение

весь ковер убираем назад на заднее сиденье- освобождается пространство до пола задних пассажиров


Изображение

убираем пенопластовую накладку, убираем клипсу, держащую воздуховод, з

Изображение

атем выводим его из под центрального воздуховода

Изображение

Изображение

выворачиваем пластмасовый винт накладки, выводим ее вверх, чтобы не мешала, войлок тоже вверх - все пол голый -шумите, только небольшой совет с боков много делать нельзя, т.к. потом плотно будут одеваться накладки- можно клипсы сломать

Изображение


Изображение

ниже показано как надавить вниз при установке накладки порога, обратно легко все собирается

Изображение

ниже фотки показывают винты , которые необходимо убрать под передним сидением, остальное все тоже самое, только под боковой накладкой коробки передач увидите разъем желтого цвета - придется раъединить для того чтобы убрать белую пенопластовую накладку

Изображение


Изображение


на этом я заканчиваю , строго не судите , всем удачи на поворотах жизни....

Добавлено: 19 май 2011, 19:42
Ну, Валера
всем прочитавшим спасибо, если кому нибудь пригодится , я буду рад, с уважением

Добавлено: 21 май 2011, 18:04
Ленар
Сегодня за 4 часа осилил 4 двери! Хотел салон начать разбирать, но пошел дождь! На следующие выходные планирую салон обработать! Крышу наверно делать не буду!
Теперь по ценам, местные умельцу за ФЫЧ попросили 20 000 руб., без крыши! На 4 двери у меня ушло материала на 2500 руб.( сплэн 4 мм 3 листа и СТП голд 6 листов!
Получилось вроде нормально, двери закрываются смачно, и музыка играть начала "вкуснее" хотя я не меломан!

Добавлено: 22 май 2011, 21:32
losqut
быстро однако, я сегодня одну заднюю дверь за 5 часов только сделал

Добавлено: 23 май 2011, 05:36
Ну, Валера
а у меня сначала 4 часа на одну дверь, когда "насобачился-" 3 часа время уходило на тчательную прикатку вибры....С уважением.

Добавлено: 23 май 2011, 07:35
vovaant
может кто знает что вот это за шумка такая
( шумоизоляционный состав NOXUDOL 3100/3101 )
не ужели она лучше обклейки?

вот ссылка где такое делают
http://www.group-rb.ru/Mitsubishi/page/1

Добавлено: 23 май 2011, 08:05
losqut
Ну, Валера писал(а):а у меня сначала 4 часа на одну дверь, когда "насобачился-" 3 часа время уходило на тчательную прикатку вибры....С уважением.

Я сделал в пять слоев дверь. Прикатывал долго вибру три слоя. Появился солидный звук при закрытии и если по ней постучать не гримит как пустая банка.