Страница 25 из 123

Добавлено: 17 июл 2011, 20:56
Yuri_p
Sirius писал(а):Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?

Если бы так было, то наши машинки зиму бы не пережили. Специально сходил посмотреть. Сливные отверстия есть. Они под резиновым уплотнителем. :D

Добавлено: 17 июл 2011, 21:14
DEN333
Yuri_p писал(а):Если бы так было, то наши машинки зиму бы не пережили. Специально сходил посмотреть. Сливные отверстия есть. Они под резиновым уплотнителем.

и это правда..... :D когда делали антикор, чистили их специально...

Добавлено: 17 июл 2011, 23:47
asx-shop
Sirius
можете использовать тектил

Добавлено: 18 июл 2011, 09:31
losqut
Sirius писал(а):Второй день занимаюсь шумоизоляцией дверей.Делаю медленно,даже можно сказать с ноткой фанатизма.Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?Хотел залить все углы и соединения металла мовилем (внутри дверей),но не хочется месяц задыхаться от её ужасного запаха.Как быть?Или я слишком придирчив к авто?

Есть там отверствия, я специально их не заклеивал. Посмотрите внимательней.

Добавлено: 18 июл 2011, 13:35
pt
кто-нить знает, в Питере есть конторы, подобные автолокеру? уж очень не хочется пилить в Мск делать полную шумку...

Добавлено: 18 июл 2011, 13:44
Sirius
Согласен,и я их видел.Но они расположены на 0,5 выше точки углубления двери.Вода будет выходить,но не вся.Всё это понимаешь когда смотришь внутрь разобранной двери.И я вовсе не хотел сказать,что воды будет кружка.Будет не большой желобок(постоянно) заполненный водой по всей длине низа двери,а этого вполне хватит для коррозии.Можно залить антикором до уровня отверстий под резинками или просверлить не большое отверстие (тоненьким сверлом) по середине внизу двери.А иначе беда,которую заметишь лишь через несколько лет!

Добавлено: 18 июл 2011, 14:13
losqut
Sirius писал(а):Согласен,и я их видел.Но они расположены на 0,5 выше точки углубления двери.Вода будет выходить,но не вся.Всё это понимаешь когда смотришь внутрь разобранной двери.И я вовсе не хотел сказать,что воды будет кружка.Будет не большой желобок(постоянно) заполненный водой по всей длине низа двери,а этого вполне хватит для коррозии.Можно залить антикором до уровня отверстий под резинками или просверлить не большое отверстие (тоненьким сверлом) по середине внизу двери.А иначе беда,которую заметишь лишь через несколько лет!

Да ладно краски сгущать. На других машинах такие же отверстия, гнили особо замечено не было. А то так доработаешь еще хуже будет, в новой машине дыры сверлить как то не хочется.

Добавлено: 17 авг 2011, 07:39
vovaant
такой вопрос у меня! по поводу шумоизоляции багажника, я тут после поездки залез под запаску и там достаточно сильно нагревается кузов над глушителем, так вот, не будет ли плавится шумоизоляционный материал в этом месте?

Добавлено: 17 авг 2011, 19:49
Beavis
vovaant писал(а):там достаточно сильно нагревается кузов над глушителем

на сколько сильно? просто двери тоже сильно нагреваются когда машина стоит на солнце. Но если переживаете, то вроде бы есть тепло материал который для таких случаев. Его обычно используют, когда обклеивают крышку капота.

Добавлено: 06 сен 2011, 11:43
Ssergeyy
Давно не давал мне покоя"барабан" за двигателем в виде теплоотражателя. Больно сильно уж звинит. А этот звук передается прямехонько на кузов.

Шумоизоляция - dc29b3c8b576.jpg


Выбрал время, снял эту погремушку. (3 болта на 10).

Шумоизоляция - 12f349dff960.jpg


Наклеил 4 кусочка виброизоляции. Обязательно - под болты. (Чтобы не передавалось на кузов).

Шумоизоляция - e9d3e119327d.jpg


Поставил все на место. Поездил 3 денька. Субъективно: шума меньше. Ну, может это чисто психологически, а может - нет. Отражатель нагревается вмеру. Как грелся раньше - не проверял. Но, думаю все будет ОК! :)

Добавлено: 06 сен 2011, 13:10
Sirius
Зашумил все 5 дверей.И мне не понравилось то,что дверь багажника под весом шумки стала очень медленно и порой не до конца открываться.Упорам газовым тяжело поднимать этот вес.Вот я думаю, или упоры надо посильнее, или снять один слой STP. У меня вот как-STP(сильвер)+сплен 8 мм и под обшивку двери так же STP+сплен 8 мм.Пока ни чего не решил.Может кто сталкивался с этой проблемой?

Добавлено: 06 сен 2011, 13:38
Ssergeyy
Sirius писал(а):мне не понравилось то,что дверь багажника под весом шумки стала очень медленно и порой не до конца открываться

Заднюю дверь тоже шумил. Такой проблемы не наблюдается. То ли вибры меньше ложил, то ли она у меня тоньше (STP голд)

Добавлено: 06 сен 2011, 18:38
Yuri_p
Ssergeyy писал(а):Давно не давал мне покоя"барабан" за двигателем в виде теплоотражателя. Больно сильно уж звинит. А этот звук передается прямехонько на кузов.

Пошел посмотрел, побарабанил, действительно! А я и не заметил эту пластину, спасибо! Ща пойду наклею чё-нить из остатков.
По днищу таких барабанов установлено несколько штук и звенят они там на порядок сильнее. Загляните под машину... :-x
Однако снимать их необязательно. Они тонкие и легко демпфируются оклейкой узкими полосками (2 см. шириной) по краям. Сантиметр с одной стророны края барабана, сантиметр - с другой. Эти полоски держатся хорошо - уже "прошли" лето.

Добавлено: 06 сен 2011, 19:54
Ssergeyy
Yuri_p писал(а):По днищу таких барабанов установлено несколько штук и звенят они там на порядок сильнее.

Обязательно загляну, но чутка попозже. Немного не доделал основную шумку. После доделки - сразу под машину! :) :x

Добавлено: 06 сен 2011, 20:17
Evgeniy
А двери лучше стали закрываться после шумки?