Страница 27 из 123

Добавлено: 02 окт 2011, 15:17
Ssergeyy
Сделал одну вещь. Прошу сильно не пинать. :D Недавно увидел на одной машине шумоизолированную плиту на двигатель. Причем шумка родная, с завода. Дело идет к зиме, а как известно наш движок 1.6 достаточно долго прогревается. Плюс до работы я езжу всего 4 км. Двигатель прогревается только по приезду. Ну вот, решил свою плиту тоже шумоизолировать.
Итак, берем штатную плиту.
Шумоизоляция - f7c0ea978c70.jpg


Делаем виброизоляцию:
Шумоизоляция - 9331a13c5f06.jpg


Далее - шумка. Сплен 8 мм.
Шумоизоляция - 51a2f70bf1a5.jpg


Ну, вообщем, и все. Должно быть потише и потеплее. :)

Добавлено: 02 окт 2011, 15:19
DEN333
Ssergeyy писал(а):Ну, вообщем, и все. Должно быть потише и потеплее.

интересное решение! Расскажи потом стало ли потише!! :) Еще смущает вопрос если долго ездить будет ли перегреваться движок! :?:

Добавлено: 02 окт 2011, 15:21
Beavis
Ssergeyy писал(а):Ну, вообщем, и все. Должно быть потише и потеплее.

а не расплавится? У меня друг делал себе шумку капота, но говорил, что есть специальная, типа ТЕРМОвибра.

Добавлено: 02 окт 2011, 15:25
Ssergeyy
Пока не знаю. Пару дней поезжу, отпишусь. :)
DEN333 писал(а):Еще смущает вопрос если долго ездить будет ли перегреваться движок!

Я думаю зимой это не грозит. Сподвинуло то, что у другой машины шумка плиты идет с завода. И плита в 1,5 раза у нее больше.

Добавлено: 02 окт 2011, 15:35
Abonent
А в Магадане полностью подкапотное пространство закрывают шерстяным одеялом. Ничего не горит, машина остывает заметно дольше.

Добавлено: 02 окт 2011, 16:10
goshanek
Я хочу сам капот еще проклеить и плиту тоже надо значит зашумить. Попробуем. :x

Добавлено: 02 окт 2011, 16:49
GVV
У меня до Асика была Шевроле-Нива там шумоизоляция плиты стоит штатная и сам капот имеет шумоизоляцию, я уже два месяца назад сделал шумоизоляцию плиты (тивиплен два слоя по 4мм) и дополнительно наклеил тивиплен 4мм на шумоизоляцию капота , шум двигателя уменьшился, да и зимой с прогревом двигателя будет меньше проблем (у нас в Сургуте холодно однако)

Добавлено: 03 окт 2011, 13:26
Ssergeyy
Ssergeyy писал(а):Пару дней поезжу, отпишусь

Итак: проехал 80 км. 4 поездки. Сплен под плитой цел, даже намеков на расплавление нет. Температура за бортом - +5 - +10. Так что для этих условий вполне подходит. Касаемо шумоизоляции. Сложно судить, т. к. у меня сделана полная шумка, (акромя крыши). На этом фоне шумоизолирующие свойства плиты слолжно оценить. :)
На счет теплоизоляции - думаю движок остывать должен медленнее. Ибо над ним теперь не просто крышка, а уже утепленная :)

Добавлено: 03 окт 2011, 13:30
Beavis
Ssergeyy писал(а):Сплен под плитой цел, даже намеков на расплавление нет

вот и замечательно :wink:
если не трудно, напишите такой же отчет через неделю, может будут еще какие то дополнения?

Добавлено: 03 окт 2011, 13:31
GVV
Я ещё покрасил плиту в цвет кузова (белый) вообще смотрится супер, фоток правда нет.

Добавлено: 03 окт 2011, 13:32
Ssergeyy
Beavis писал(а):если не трудно, напишите такой же отчет через неделю, может будут еще какие то дополнения?

Beavis, ОК! Конечно же не трудно! :)

Добавлено: 03 окт 2011, 13:35
GVV
Beavis
Сплен не расплавится я уже такую штуку замутил два месяца назад и проехал 1500 при окружающей температуре за 20.

Добавлено: 03 окт 2011, 13:38
Ssergeyy
Да, но все же - сплен са по себе - горюч. На лето, если оставлять - лучше найти что - нибудь из базальта. Хотя сплен может и выдержит.

Добавлено: 03 окт 2011, 13:38
Beavis
GVV, вот и славно. А по шумо и тепло изоляции что можете сказать? Может что то добавите, или такие же впечатления?

Добавлено: 03 окт 2011, 13:43
GVV
Впечатления, шум сильно не ушёл, больше повлияла шумоизоляция короба за двигателем.Теплой режим- стал чуть меньше остывать двигатель , но у меня допшумка сделана и на капоте