Страница 44 из 123

Добавлено: 10 янв 2013, 14:53
manofworthy
мне было бы удобнее отдать утром и забрать после работы)) у меня от работы всего 14 км до них, а до дома - 67 км)))

Добавлено: 10 янв 2013, 15:08
phil73
manofworthy писал(а):мне было бы удобнее отдать утром и забрать после работы)) у меня от работы всего 14 км до них, а до дома - 67 км)))


Этот вопрос лучше обсудить напрямую с ребятами.

Добавлено: 30 янв 2013, 19:48
huntervegas
Тоже хочу начать шумить. Думаю начать с крыши поскольку буду ставить камеру. Подскажите что будет лучше для крыши и дверей вибропласт или визомат и какой толщи взять сплен?

Добавлено: 02 фев 2013, 08:34
kav38ru
zhuntervegas

я шумил себе вибрапласт 1мм + сплэн 4 мм, все двери и задний отсек

Добавлено: 02 фев 2013, 10:03
Mitrich51
kav38ru
1мм вибропласта достаточно?

Добавлено: 02 фев 2013, 11:22
Yuri_p
Mitrich51 писал(а):1мм взибропласта достаточно?

Для крыши вполне достаточно.

Добавлено: 18 фев 2013, 18:13
serg-v
Делаю шумку. Возник вопрос : под задней сидухой есть пенопластовые вкладыши, нужно ли их подрезать после укладки вибры и сплена или сидуха сможет нормально защелкнуться?

Добавлено: 18 фев 2013, 19:58
Yuri_p
serg-v
Это те которые придавливаются пластиковыми накладками? Ничего резать не пришлось, видать пенопласт принял новую форму. Куда он денется?! :D

Добавлено: 19 фев 2013, 00:00
serg-v
А задние стойки под белыми накладками поверх вибры спленом закрывать? И как все эти боковые накладки защелкнутся- пистоны какие-то короткие?

Добавлено: 19 фев 2013, 00:12
Yuri_p
Можно и шумки подклеить. Естественно, вокруг отверстий, куда будут защелкиваться пистоны, ничего не должно быть наклеено. Все остальные отверстия в стойках нужно заклеить виброй. Можно и небольшими полосками по 2-3 см. шириной обклеить и сами накладки изнутри. Там есть ровные поверхности. Это ответственное место - через задние стойки проникает много шума от задних колес, поэтому вибру клеить везде, где есть малейшее подозрение на мембранный и шумоотражательный эффект.

Добавлено: 19 фев 2013, 08:43
vadj
Я не стал делать...Не заметил большой разницы, проехав на *напичканном*. :oops:

Добавлено: 19 фев 2013, 11:39
serg-v
А битомаст что-нибудь даст, если его на пластиковые обшивки изнутри поклеить и надо ли отрывать, находящийся там заводской кусочек мягкой изоляции?

Добавлено: 19 фев 2013, 12:15
Yuri_p
serg-v писал(а):А битомаст что-нибудь даст, если его на пластиковые обшивки изнутри поклеить и надо ли отрывать, находящийся там заводской кусочек мягкой изоляции?

Принцип действия бимаста и вибры - одинаковый. Мягкую оторвать, наклеить полоску вибры, поверх мягкую шумку, или заводскую. Вы должны понимать, что вибра убирает мембранный эффект, а шумка нужна для поглощения звука и уменьшения отражений звука.
Постукайте ногтем по пластиковой накладке. Если есть ощущение пустой пластмассы, то есть мембранный эффект и изнутри надо наклеить полоску вибры.
В городе при использовании хорошей резины да по хорошей дороге разницы между напичканой машиной и пустой практически нет. На скоростях более 90 км/ч, когда все необработанные поверхности начинают резонировать, разница хорошо заметна.
Этой зимой один ФЫЧевод попросился послушать, как шумка давит шипованную резину. Когда поехали, то он заявил, что моя резина нешипованная, или шипы стерлись. Он испытал шок, когда я чуточку приоткрыл его окно, и в салон ворвался грохот и лязг шипов...

Добавлено: 19 фев 2013, 16:00
serg-v
Пардон перепутал, бимастом обозвал битопласт (шумопоглотитель). Я его имел ввиду. Его можно вместо сплена или вместе с ним клеить на обшивки?

Добавлено: 19 фев 2013, 16:07
Yuri_p
serg-v писал(а):Его можно вместо сплена или вместе с ним клеить на обшивки?

Конечно можно. Для шумопоглошения - чем мягче, тем лучше. ИМХО.