Страница 48 из 123

Добавлено: 13 мар 2013, 13:08
Sirius
Так и не нашёл я подробного фотоотчёта о шумоизоляции торпеды на ASX. Неужели это под силу только автолокеру, а отчёт у них общий, пользуясь им можно всё переломать.Может кто то уже справился с этим.Даже не знаю с чего начать...

Добавлено: 13 мар 2013, 13:59
sb8638
Sirius писал(а):Так и не нашёл я подробного фотоотчёта о шумоизоляции торпеды на ASX. Неужели это под силу только автолокеру, а отчёт у них общий, пользуясь им можно всё переломать.Может кто то уже справился с этим.Даже не знаю с чего начать...

там особо шумитьнечего, достаньте майфун, панель приборов, бардачок и будет доступ ко всем частям подторпедного пространства. Я уложил все провода в пучки, наклеил где достал вибры и шумки. Вот и всё.

Единственное я бы добавил в стыки деталей и между стеклом и торпедой антискрипа и всё.

А ещё очень важно доработать место прилегания уличного жабо к стеклу и металлу.

Добавлено: 13 мар 2013, 16:12
Sirius
sb8638 писал(а):там особо шумитьнечего, достаньте майфун, панель приборов, бардачок и будет доступ ко всем частям подторпедного пространства. Я уложил все провода в пучки, наклеил где достал вибры и шумки. Вот и всё.

Значит, где достану (за торпедой) всё закатаю и не надо будет снимать всю панель + заделать короб под дворниками...Здорово.
Спасибо.

Добавлено: 13 мар 2013, 16:19
sb8638
Sirius писал(а):Значит, где достану (за торпедой) всё закатаю и не надо будет снимать всю панель + заделать короб под дворниками...Здорово.
Спасибо.

Пожалуйста!

Добавлено: 14 мар 2013, 14:45
Уважаемый
sb8638 писал(а):
Sirius писал(а):
А ещё очень важно доработать место прилегания уличного жабо к стеклу и металлу.

А где про это можно почитать?

Добавлено: 14 мар 2013, 16:54
Ssergeyy
sэr писал(а):А где про это можно почитать?

sэr, вот делал недавно:
viewtopic.php?t=652&postdays=0&postorder=asc&start=609
:x

Добавлено: 15 мар 2013, 17:27
Ex3m.NOstuff
Приветствую всех одноклубников!!!
Хочу себе шумоизоляцию, и намерен делать её сам.
Ранее я с этими работами ещё не сталкивался и имею представление о шумоизоляции только из прочитанной теории.
Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать чтобы хоть чуть-чуть наловчиться приклеивать вибропласт и так далее.
Я вот думаю начать или с короба под дворниками, или с капота, или с арок и подкрылок, там разбора минимум, дп и поверхность вроде не такая рельефная. А то боюсь как бы что пошло не так и не отбило мне всё желание заниматься этим.
У кого есть опыт в таких делах подскажите с чего начать :?:

Добавлено: 15 мар 2013, 17:29
Alex S
Ex3m.NOstuff
Привет . Клеится всё легко , начните с локеров :)

Добавлено: 15 мар 2013, 17:42
Ex3m.NOstuff
И вот ещё какой вопросик созрел.
Все делают шумку используя вибропласт и сплен. С вибропластом всё понятно. А со спленом не совсем понимаю почему именно он?
Ведь СПЛЕН ЭТО ТЕПЛОИЗОЛЯТОР, уровень звукоизоляции которого составляет 18 дБ.
Вибротон например имеет 30 дБ звукоизоляции. Коэффициент звукопоглощения бипласта равен 85%, битопласта - 80%.
Естественно сплен будет удерживать тепло или холод в машине дольше, но есть материалы, обозначенные выше, которые справляются со звукоизоляцией намного лучше.
Может стоит использовать не сплен а другой материал именно для шумоизоляции?
Или для достижения максимального эффекта укладывать их один на один как в бутерброде?? Вибропласт, битопласт, и затем сплен? Как-то так.
Интересно узнать ваше мнение. Что вы думаете насчёт этого???

:?:

Добавлено: 15 мар 2013, 17:43
Ex3m.NOstuff
Alex S, спасибо за совет, я наверное так и сделаю :x

Добавлено: 15 мар 2013, 18:27
Ssergeyy
Ex3m.NOstuff писал(а):Может стоит использовать не сплен а другой материал именно для шумоизоляции?

Может так и есть. Сплен 4 мм просто удобен в работе.
Ex3m.NOstuff писал(а):Или для достижения максимального эффекта укладывать их один на один как в бутерброде?? Вибропласт, битопласт, и затем сплен?

Три слоя наверно будет уже перебор. Определитесь для себя с шумкой и делайте по одному слою вибро и одному шумо. Ну, кроме наверно дверей. Там лучше сделать шумо и вибро на внутреннюю и наружную части. Получится как бы 4 слоя. :)

Добавлено: 15 мар 2013, 18:57
Ex3m.NOstuff
Ssergeyy, вот я и думаю, попробовать поэксперементировать с материалом кроме сплена? А с другой стороны, если добиваются желаемого результата с помощью сплена, не стоит эксперементироавть а пойти по провереному пути. Плюс со спленом легко работать, да и температура будет дольше оставаться неизменной. Вобщем теряюсь в догадках :)

Добавлено: 15 мар 2013, 19:06
Ex3m.NOstuff
Было бы ещё отлично знать количество материала для шумки ВСЕЙ машины. Там получается больше 10000, и если заказывать всё сразу можно получить неплохую скидку :D
Одноклубники, давайте посчетаем сколько же нужно материала для шумоизоляции всей машины!
Особенно нам бы помог Yuri_p, если бы не поленился и подсчетал весь материал, судя по его отзывам, у него самая лучшая шумка :wink:
Заранее очень благодарен! :x

Добавлено: 15 мар 2013, 22:17
Ssergeyy
Ex3m.NOstuff писал(а):А с другой стороны, если добиваются желаемого результата с помощью сплена,

Точно. :) Меня сплен полностью устроил. Но конечно на нем едином не стоит циклиться. Каждый принимает решение сам.
Ex3m.NOstuff писал(а):Было бы ещё отлично знать количество материала для шумки ВСЕЙ машины.

У меня шумка тоже практически полная (кроме торпедо). А вот с подсчетом - сложнее. Когда начинаешь шумить, не задумываешься о том, когда остановишься. :) У меня наверно все в 20 тыс вышло, но у нас цены - 330 руб лист (что шумо, что вибро). Кто - то с юга писал цену по 150 рублей.
Прикидывать надо от 20 листов вибро и в пределах 20 - шумо. Так, на вскидку. Все равно приходится после докупать. :)

Добавлено: 15 мар 2013, 23:15
Yuri_p
Ssergeyy писал(а):Прикидывать надо от 20 листов вибро и в пределах 20 - шумо.

Где-то так.
Ssergeyy писал(а): Все равно приходится после докупать.

Это уже можно внести в список "законов Мерфи".
В моей машинке есть места, где уложен "сэндвич": вибра-шумка-вибра. Это пол багажника, под задним сидением, пол под передними сидениями (!практически голая мембрана). Так наверное всё же меньше вес, чем плавить и клеить 5-мм вибру по всему дну. Много внимания уделено демпфированию элементов кузова под передними крыльями. Даже пороги извне проклеены - снимите внешний пластмассовый порог - там сплошные мембраны. Вся внутренняя пластмасса изнутри проклеена полосками М1.
Наверное 10 листов вибры типа М2 и 15 типа М1.
Еще раз напомню, что моя шумка граничит с фанатизмом. Если Вы - городской ездок, то можно уменьшить в двое к-во материалов, но потратиться на хорошую резину.