Страница 55 из 124

Добавлено: 12 июл 2013, 09:15
porhun1969
Сорри, коряво фотки вставил :D

Добавлено: 15 июл 2013, 08:12
porhun1969
когда феном снят верхний слой штатной вибры, то используя тот же АНТИСИЛИКОН или УАЙТ-СПИРИТ "смываем" нижний клеевой слой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 15 июл 2013, 22:46
KiLbKa
SStudentSS писал(а):Ssergeyy меня Алексеем звать. Очень приятно познакомиться. Хомутик (или типа хомутика) для меня то, что так или иначе обхватывает и по возможности зажимает какой-то элемент. А тут просто была полоска пластика, которая одним концом держалась на самой стойке, а другой к декорации была прицеплена. Да и еще было написано что их несколько, а у себя нашел только одну. Если не забуду - сниму сегодня вечером обшивку стойки и сделаю фото того элемента. Там ничего сложного нет.

А как снять это хомут.Его просто отрезать что ли.

Добавлено: 16 июл 2013, 11:31
SStudentSS
KiLbKa ни в коем случае не отрезать. Там он крепится к стойке крепкой клипсой. Аккуратненько поддеваем плоской отверткой и вынимаем. Потом он просто вставляется на место с небольшим усилием.

Добавлено: 18 июл 2013, 08:01
SStudentSS
Народ, я тут у себя вскрыл заднее левое крыло и вот что обнаружил... а именно слой штатной вибры из герметика. Это у всех так или только рестайлы пошли с доработками?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 июл 2013, 08:11
SStudentSS
Посмотрел еще раз фотки из FAQ и ничего подобного не нашел, там все голяком и никакого намека, даже следов того что снимали заводской слой не видно. Теперь я встал в ступор, стоит это дело обклеивать сверху виброй или сразу шумкой (спленом) поверх штатного? Крыло вроде не звенит, но и не настолько глухое как после виброизоляции (на простукивание)

Добавлено: 18 июл 2013, 09:15
antonfox
А это не тот вариант когда ОД продает с доп.опцией - полная шумоизоляция салона?

Добавлено: 18 июл 2013, 09:19
Yuri_p
М-да, видать япы начитались русскоязычных формумов... :D Надо посмотреть на рычаги ходовой, может и там ввели антирезонансные вибропоглотители?...
Я бы доклеил голые участки виброй, затем шумкой. А в злачных местах (арки, пол багажника, заднее сидение) поверх шумки еще один слой самой тонкой вибры.

Добавлено: 18 июл 2013, 09:22
SStudentSS
antonfox нет, не было такого у меня озвучено в списке опций. Да и не назвал бы я салон шумоизолированным. Шумел так же как и все японцы. Все перелопатил осталось только пол доделать. Да и видно что все это дело заводское, а не от дилера. Манагер меня спрашивал буду ли я заказывать шумку салона, но я отказался. Так что у кого еще какие варианты?

Добавлено: 18 июл 2013, 09:23
SStudentSS
Yuri_p писал(а):может и там ввели антирезонансные вибропоглотители?

это еще что за фрукт? Не слышал про такое новхав.

Добавлено: 18 июл 2013, 09:29
SStudentSS
Кстати под задним сидением ничего настолько облитого герметиком не видел, только в самом центре была налита полоска длиной сантиметров 10-15 и шириной 5-7 от которой толку абсолютно никакого.
По дверям и потолку от фоток, выложенных в FAQe различий не обнаружено.

Так что обнаружено еще одно отличие американца от япа.

Добавлено: 18 июл 2013, 09:35
Yuri_p
SStudentSS писал(а):Не слышал про такое новхав.

Это совсем не новое в борьбе с шумом.
Мы боремся с результатом передачи шума через подвеску на корпус автомобиля, т.е. обклеиваем его, чтобы не вибрировал. В дорогих авто на подвеску устанавливают демпферные устройства, призванные снимать вибрацию с самих рычагов.
Здесь ребята пытаются применить это дело в недорогих Фордиках: http://ffclub.ru/forum/index.php?showto ... &highlite=

Добавлено: 18 июл 2013, 09:39
SStudentSS
Yuri_p Какую именно мы цель преследуем я понимаю и прекрасно представляю физику данного процесса. Но вот про что-либо на рычагах не слышал, почитаю обязательно спасибо за ссылку.

Добавлено: 18 июл 2013, 09:48
SStudentSS
Мдя...ну и фанаты на фордклубе собрались, готовы всю подвеску обвешать лишь бы ни пискнуло. Это уже, на мой взгляд, перебор.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:01
Yuri_p
Я ограничился демпфированием пружин, на этой ветке есть устройство и исследование.