Спустя пол года по катушек на ASX я понял что надо сделать полную шумоизоляцию, потому что невозможно спросони ехать на не разогретый двигатель(ревет как будто режут железо ножовкой по дереву), и на 100 км\ч разговаривать в салоне было невыносимо(приходилось орать, громко делать музыку, но из за громкой музыки и посторонних шумов разговор превращался в беспредел).
Поэтому мной было задумано сделать шумоизоляцию машины.
Мне привезли 20 кв.м. шумоизоляции марки сплен 4 мм., 24 листа виброизоляции 0,5*0,8*1,5 мм. Оставалось докупить литр Уайт Спирита
[ ссылка на изображение ]
, валик обкаточный
[ ссылка на изображение ]
, на всякий случай взял скотч и изоленту, далее расскажу почему я молодец ее взял.
Так как руки чесались хоть что то сделать то сразу же начал с дверей
[ ссылка на изображение ]
И на мое удивление шумил четыре двери я 8 часов(потому что впервые все делал, но уже понимал что и как клеить). Грел листы вибры я на солнышке, либо на горячем капоте, обезжиривал все поверхности. Положил первый слой вибры внутрь полностью на дверь, затем технологические отверстия виброй закрыл и у меня получилось в каждой двери по одному маленькому сабвуферу(= А сверху я положил сплен, одел обратно обшивку, и так с кажой дверью. Зашумев двери, штатная музыка превратилась в подобие дорогих колонок у которых и чистота и мощь на высшем уровне(скажу сразу желание менять штатную музыку пропало в момент). Машина получила сразу же +10 лошадиных сил(=
Далее мне пришлось ждать неделю, потому что мы собирались к моей подруге на дачу отдохнуть недельку, и параллельно сделать полностью машину, но я нашел время и зашумил еще подкрылки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
передние с коробом под дворниками(руки то чешутся). Подкрылки самая грязная работа, открути, вытащи, помой, наклей, заложи обратно, в итоге отмывался от грязи смол и всего что там под колесами, но есть и плюсы: я смазал болты графитной на будущее, что бы гайки снимать легче было.
С коробом пришлось повозиться в виду того что бегаешь вокруг машины перед капотом и клеишь. Я не нашел ключ на 10 и я не смог механизм дворником открутить, пришлось лазить как змея под ним, но результат есть.
Ждал я, ждал, руки чесались, но нельзя, надо ждать.
И вот долгожданная поездка на дачу в воскресенье вечером. Мы отдохнули с другом набрались сил
[ ссылка на изображение ]
, и встав часов в 10
[ ссылка на изображение ]
и покушав вкусный завтрак наших любимых девушек мы приступили к работе.
Мы начали с разбора полностью салона, который мы разобрали за полтора часа(и все идеально продвигалось)
[ ссылка на изображение ]
, на фото ниже видно крышу и заводскую шумку(два кусочка шерсти)
[ ссылка на изображение ]
, это было самое сложное отодрать остатки. и когда дело было сделано, мы взяли пульверизатор залили туда уайт спирит и принялись распылять по всему салону на железо.
Нас позвали кушать наши доблестные домохозяйки, покормили нас борщом, похвалили, сказали какие мы молодцы. И у нас началась прибавка сил, мы пошли накладывать виброизоляцию
[ ссылка на изображение ]
, так как я немного прогадал с листами то пришлось немного по экономить в тех местах где это возможно(Потому что достаточно положить вибры на 70% детали что бы снять вибрации), а возможно это было на крыше(=
[ ссылка на изображение ]
. Итак положив все листы мы принялись за шумоизоляцию, проклеив ее по салону вместе с виброй за 3 часа
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] .
Все взялось на мертво и не хотело отклеиваться. Крыша встала идеально, но это было начало сборки.
[ ссылка на изображение ]
Далее самое ужасное. Сборка! По началу работа встала сразу же, задние спинки упорно не хотели вставать на место, но когда встали болты не хотели закручиваться. Итог первого дня таков, пока мой друг крутил 6 болтов и пытался поставить их на место пришла темень.Я за это время уложил обратно ковер и вставил все клипсы, в общем пока я полностью собрал весь салон он бедолага боролся с этими ужасными болтами. Решение приняли с горем в голосах сдаться на сегодня и завтра продолжить, и на утро о чудо с 5 раза все болты вошли(Спасибо WD-шке за это)
[ ссылка на изображение ]
, а я доделал то что забыл вставить в салон(сидушки и прочую лабуду). Собрав машину мы были крайне рады, но вспомнили что еще есть капот, тут пол часа работы и капот готов,
[ ссылка на изображение ]
но дальше дверь багажника, но тут то работы совсем мало, ведь нельзя ее делать тяжелой. Итог счастье радость. Отметили тоже хорошо это дело
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] .
Машина стала тихой, попав в ямку слышно небольшой бас как от басов в колонках, на скорости багажник затих, колеса стали приятно играть на дороге. Машина получила +30 кобыл сверху(само собой шутка но ощущения шикарные.)
Советую делать всем у кого нет шумоизоляции.
Спасибо в помощи моему другу за всю основную помощь, моим подружкам за терпение и молчание и за вкусную еду.
Сайту mitsubishi-asx.net за предоставленный FAQ по полной шумоизоляции машины.
Наш доблестный ленивый мудрец!
[ ссылка на изображение ]
А теперь сама история про то почему я удачно купил изоленту.
Я косил на следующий день газон и случайно наехал на провод газонокосилкой и его порвало пополам.
Затем начали вскрывать провод, сворачивать заворачивать и нужна была изолента а ее нет, отгадайте кто исправил положение, и немного загладил свою вину, правильно я, докосил газон до конца и принялся отдыхать. В этот же день лечили горла товарища, но что то лечение не отпускало до глубокой ночи начиная с пяти вечера, хотя товарищ бодро спал уже в семь часов и так до утра а мы ждали его ждали и в итоге в 2 ушли спать.[/img]