Страница 59 из 124

Добавлено: 22 авг 2013, 13:22
rbkkooba
Подкрылки ставить не стал. Как купил авто сразу погнал в сервис по нанесению вот такой резиновой шумки-антикор. Состав похож на тот которым промазаны все сварные швы. После застывания как резина)
Сняли весь пластик в арках, промыли все днище, машина висела на подъемнике всю ночь и сохла, далее из распылителя все наносили несколькими слоями на днище арки и все скрытые полости. Скажу сразу - шума от передний арок стало значительно меньше когда едешь по грунтове + всякие стукающие камушки не издают звуков) Доволен!

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 авг 2013, 16:31
Valerij
нужна ли шумка, она и так есть - не слышно как мотор работает (спрашиваешь себя мысленно заводить зажигание или нет)

Добавлено: 26 авг 2013, 16:34
qwe
Valerij писал(а):нужна ли шумка, она и так есть - не слышно как мотор работает (спрашиваешь себя мысленно заводить зажигание или нет)
в этом случае, надо смотреть на доску приборов

Добавлено: 26 авг 2013, 17:08
Nikolasha-w
Valerij писал(а):нужна ли шумка, она и так есть - не слышно как мотор работает (спрашиваешь себя мысленно заводить зажигание или нет)

Не конечно не делайти ездийте слушайте двигатель и все остальные шумы!!!
Самое главное слушайте дребежание целофана в дверях при громкой мызыке!!!
Можно послушать сверчков в торпеде и ли как дребезжат пищалки в своих корпусах!!!
Ездить и наслождатся этими мелодиями!!! :shock:

qwe писал(а):
Valerij писал(а):нужна ли шумка, она и так есть - не слышно как мотор работает (спрашиваешь себя мысленно заводить зажигание или нет)
в этом случае, надо смотреть на доску приборов

Нет в этом случае лучше русский автопром там то движечек хорошо слышен и приборки не нужны!!!

Добавлено: 26 авг 2013, 22:01
Antares
Valerij писал(а):нужна ли шумка, она и так есть - не слышно как мотор работает (спрашиваешь себя мысленно заводить зажигание или нет)

Когда стоишь, да.
А когда едешь, очень даже слышно и движок, и колёса, и всё остальное.
Шумка нужна!

Добавлено: 26 авг 2013, 22:25
Дима-Черный
Antares писал(а):Шумка нужна!

Ну это кому как... Кому-то кожан.салон нужен, музыка за 3000 у.е., ксенон, чиповка, диски по 400 долл. за штуку. :sh: Смотришь - уже можно и на машину др.класса замахнуться. - Я купил и езжу. Кроме защиты картера, локеров и "локатора" заднего хода ничего не делал и не собираюсь. И не от лени, а потому что не вижу надобности. Если бы хотел а\м с лучшей шумкой - брал бы другой. А в ASXе всё устраивает и все его недостатки знал до покупки, в т.ч. и неважную шумку. Купить тачку под 30 тыщ. долл. и всю её, как конструктор перебирать, это уже хобби, а для меня машина - средство передвижения. Люди в трамваях ездиЮТ, там о шумке никто не вспоминает, про метро - вообще молчу :wink: - у каждого своё мнение. Люблю свою ласточку такой какая есть :thum:

Добавлено: 26 авг 2013, 22:53
Alex2k
В выходные сделал шумку всех дверей и пол. Сегодня как обычно ехал на работу , и не хотелось даже выходить из машины. Ощущения только положительные, качество звучания штатных "бумажных" динамиков изменилось существенно. Осталось сделать потолок, и арки как будет время. У жены мерс b180 по-моему стал шумней чем asx)).

Добавлено: 26 авг 2013, 23:00
Nikolasha-w
Alex2k писал(а):В выходные сделал шумку всех дверей и пол. Сегодня как обычно ехал на работу , и не хотелось даже выходить из машины. Ощущения только положительные, качество звучания штатных "бумажных" динамиков изменилось существенно. Осталось сделать потолок, и арки как будет время. У жены мерс b180 по-моему стал шумней чем asx)).

Полностью согласен!!! :wink:

Добавлено: 28 авг 2013, 22:44
Олег 786
Litokha писал(а):А на счет короба, убил туда полтора листа вибры и кв. метр сплена, но что то как то разницы ни какой(= Мне кажется это все равно что шумить бампер передний, хотя может и на скорости оно даст о себе знать.

А к переднему коробу примыкает пластиковый воздуховод, идущий в салон. Вы его обрабатывали?
Я от обработки только пререднего короба сразу почуствовал серьёзный эффект.
Большое СПАСИБО Yuri_p за советы!!!
Да, шумов в машине по прежнему много, но очень явно изменился спектральный состав слышимых звуков. Стал слышать то, что раньше заглушалось этим коробом.
И когда у меня дойдут руки до остальных частей, то эффект от этого несомненно будет.
:)

Добавлено: 31 авг 2013, 00:31
Litokha
Спустя пол года по катушек на ASX я понял что надо сделать полную шумоизоляцию, потому что невозможно спросони ехать на не разогретый двигатель(ревет как будто режут железо ножовкой по дереву), и на 100 км\ч разговаривать в салоне было невыносимо(приходилось орать, громко делать музыку, но из за громкой музыки и посторонних шумов разговор превращался в беспредел).
Поэтому мной было задумано сделать шумоизоляцию машины.
Мне привезли 20 кв.м. шумоизоляции марки сплен 4 мм., 24 листа виброизоляции 0,5*0,8*1,5 мм. Оставалось докупить литр Уайт Спирита
[ ссылка на изображение ]
, валик обкаточный
[ ссылка на изображение ]
, на всякий случай взял скотч и изоленту, далее расскажу почему я молодец ее взял.
Так как руки чесались хоть что то сделать то сразу же начал с дверей
[ ссылка на изображение ]
И на мое удивление шумил четыре двери я 8 часов(потому что впервые все делал, но уже понимал что и как клеить). Грел листы вибры я на солнышке, либо на горячем капоте, обезжиривал все поверхности. Положил первый слой вибры внутрь полностью на дверь, затем технологические отверстия виброй закрыл и у меня получилось в каждой двери по одному маленькому сабвуферу(= А сверху я положил сплен, одел обратно обшивку, и так с кажой дверью. Зашумев двери, штатная музыка превратилась в подобие дорогих колонок у которых и чистота и мощь на высшем уровне(скажу сразу желание менять штатную музыку пропало в момент). Машина получила сразу же +10 лошадиных сил(=
Далее мне пришлось ждать неделю, потому что мы собирались к моей подруге на дачу отдохнуть недельку, и параллельно сделать полностью машину, но я нашел время и зашумил еще подкрылки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
передние с коробом под дворниками(руки то чешутся). Подкрылки самая грязная работа, открути, вытащи, помой, наклей, заложи обратно, в итоге отмывался от грязи смол и всего что там под колесами, но есть и плюсы: я смазал болты графитной на будущее, что бы гайки снимать легче было.
С коробом пришлось повозиться в виду того что бегаешь вокруг машины перед капотом и клеишь. Я не нашел ключ на 10 и я не смог механизм дворником открутить, пришлось лазить как змея под ним, но результат есть.
Ждал я, ждал, руки чесались, но нельзя, надо ждать.
И вот долгожданная поездка на дачу в воскресенье вечером. Мы отдохнули с другом набрались сил
[ ссылка на изображение ]
, и встав часов в 10
[ ссылка на изображение ]
и покушав вкусный завтрак наших любимых девушек мы приступили к работе.
Мы начали с разбора полностью салона, который мы разобрали за полтора часа(и все идеально продвигалось)
[ ссылка на изображение ]
, на фото ниже видно крышу и заводскую шумку(два кусочка шерсти)
[ ссылка на изображение ]
, это было самое сложное отодрать остатки. и когда дело было сделано, мы взяли пульверизатор залили туда уайт спирит и принялись распылять по всему салону на железо.
Нас позвали кушать наши доблестные домохозяйки, покормили нас борщом, похвалили, сказали какие мы молодцы. И у нас началась прибавка сил, мы пошли накладывать виброизоляцию
[ ссылка на изображение ]
, так как я немного прогадал с листами то пришлось немного по экономить в тех местах где это возможно(Потому что достаточно положить вибры на 70% детали что бы снять вибрации), а возможно это было на крыше(=
[ ссылка на изображение ]
. Итак положив все листы мы принялись за шумоизоляцию, проклеив ее по салону вместе с виброй за 3 часа
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] .
Все взялось на мертво и не хотело отклеиваться. Крыша встала идеально, но это было начало сборки.
[ ссылка на изображение ]
Далее самое ужасное. Сборка! По началу работа встала сразу же, задние спинки упорно не хотели вставать на место, но когда встали болты не хотели закручиваться. Итог первого дня таков, пока мой друг крутил 6 болтов и пытался поставить их на место пришла темень.Я за это время уложил обратно ковер и вставил все клипсы, в общем пока я полностью собрал весь салон он бедолага боролся с этими ужасными болтами. Решение приняли с горем в голосах сдаться на сегодня и завтра продолжить, и на утро о чудо с 5 раза все болты вошли(Спасибо WD-шке за это)
[ ссылка на изображение ]
, а я доделал то что забыл вставить в салон(сидушки и прочую лабуду). Собрав машину мы были крайне рады, но вспомнили что еще есть капот, тут пол часа работы и капот готов,
[ ссылка на изображение ]
но дальше дверь багажника, но тут то работы совсем мало, ведь нельзя ее делать тяжелой. Итог счастье радость. Отметили тоже хорошо это дело
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] .
Машина стала тихой, попав в ямку слышно небольшой бас как от басов в колонках, на скорости багажник затих, колеса стали приятно играть на дороге. Машина получила +30 кобыл сверху(само собой шутка но ощущения шикарные.)
Советую делать всем у кого нет шумоизоляции.
Спасибо в помощи моему другу за всю основную помощь, моим подружкам за терпение и молчание и за вкусную еду.
Сайту mitsubishi-asx.net за предоставленный FAQ по полной шумоизоляции машины.

Наш доблестный ленивый мудрец!
[ ссылка на изображение ]

А теперь сама история про то почему я удачно купил изоленту.
Я косил на следующий день газон и случайно наехал на провод газонокосилкой и его порвало пополам.
Затем начали вскрывать провод, сворачивать заворачивать и нужна была изолента а ее нет, отгадайте кто исправил положение, и немного загладил свою вину, правильно я, докосил газон до конца и принялся отдыхать. В этот же день лечили горла товарища, но что то лечение не отпускало до глубокой ночи начиная с пяти вечера, хотя товарищ бодро спал уже в семь часов и так до утра а мы ждали его ждали и в итоге в 2 ушли спать.[/img]

Добавлено: 03 сен 2013, 02:11
Алексей А13
Читал 3 дня, вечерами ночами, огромное спасибо всем за предоставленную информацию, для себя решил шумить буду, заодно установлю двд на потолок, и протяну по полу провода на саб.
появился вопрос: что нужно сделать вперёд ? антикорозийку со скрытыми полостями или шумку ?

Добавлено: 03 сен 2013, 09:41
Yuri_p
Алексей А13 писал(а):что нужно сделать вперёд ? антикорозийку со скрытыми полостями или шумку ?

Вибропоглотители наносятся на чистые обезжиренные поверхности. Вывод: сначала шумка.
Разобрав салон, Вы увидите, куда можно сначала брызнуть консервант, а потом клеить шумку, например, пороги, всяие лонжероны...
В дверях однозначно - сначала шумку, потом антикоррозийку, потом заклеивать виброй окна.

Добавлено: 03 сен 2013, 11:09
ВалерийВикторович
Litokha скажите как вынимали клипсы на потолке и на капоте ,с помощью тонкой верёвки?

Добавлено: 03 сен 2013, 13:26
Алексей А13
Спасибо Yuri_P, я так и думал.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:14
Litokha
ВалерийВикторович
Взял отвертку шлицевую(которая не крестовая) продевал под клипсу и засовывал веревку, обматывал клипску одном полным кругом и снимал(=