Страница 1 из 6

Панорамная крыша (преимущества и недостатки)

Добавлено: 21 июн 2010, 16:55
Kampuchean
Предлагаю поделиться собственным мнением о такой опции, как "Панорамная крыша".
Для себя решил, что если вопрос не упрется в деньгу, то буду брать с "панорамкой", поскольку в серо-хмуром по большей части Питере это принесет какое-то ощущение дополнительного простраства и света. Это как в квартире - хорошо, когда видно небо и горизонт, а не дома напротив :) Открываться крыша не обязательно должна, в городе ужасно пыльно и грязно круглый год :(
Какие вижу минусы... А пока никаких, кроме дополнительного удорожания :) При моем росте, потери в высоте салона, надеюсь, не прочувствую :)
Вот просто познавательная статья о том, как делают панорамку в Пежо: http://www.308.ru/panoramic.php

Добавлено: 21 июн 2010, 17:03
marvel
Крыша симпатичная, но темное пятно на на крыше ИМХО идет не под все цвета. Ну и меня больше впечатляет у С4 Picasso ветровое стекло, более эффектно сделано
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 июн 2010, 19:26
Mr_D
мне нравится эта штучка, тоже хочу панорамку с инновационной подсветкой ))))

Добавлено: 22 июн 2010, 12:09
sashas
Красиво-спору нет,но есть минусы
ценник 1220000р
потолок ниже на 4-5см
машина тяжелее(разгон,расход)
Не дай бог авария....

Добавлено: 22 июн 2010, 13:41
marvel
sashas писал(а):Красиво-спору нет,но есть минусы
ценник 1220000р
потолок ниже на 4-5см
машина тяжелее(разгон,расход)
Не дай бог авария....

Чем вас авария пугает?

Добавлено: 22 июн 2010, 14:30
Mr_D
sashas писал(а):Красиво-спору нет,но есть минусы
ценник 1220000р
потолок ниже на 4-5см
машина тяжелее(разгон,расход)
Не дай бог авария....

ну ценник не только за крышу ведь! =) Потолок как кому, нужно самому посидеть ) Расход и разгон указаны в комплектациях

Добавлено: 22 июн 2010, 18:37
sashas
Стекло во всю крышу это:
лишний вес(сколько точно знает только производитель)но не меньше 30-40кг.-отсюда+к расходу и -к динамике
жёсткость кузова в -,если усиливать крышу опять+к весу
а то что потолок ниже знает каждый у кого есть люк.

Добавлено: 22 июн 2010, 18:43
marvel
sashas писал(а):Стекло во всю крышу это:
лишний вес(сколько точно знает только производитель)но не меньше 30-40кг.-отсюда+к расходу и -к динамике
жёсткость кузова в -,если усиливать крышу опять+к весу
а то что потолок ниже знает каждый у кого есть люк.


Крыша без стекла весит 22 кг (без веса усилителей крыши)
Стеклянная панель весит 18 кг 8)

Добавлено: 22 июн 2010, 18:56
Levrevod
Интересно, откуда такая цена!?

Я смотрел Ауду Ку5. У нее панарамная крыша (опция) стоит всего 70000. Но это действительно панарамная крыша! Она начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пасажира!

А вот вопрос аварий, лично для себя, я не рассматриваю :x

Добавлено: 22 июн 2010, 19:15
Mr_D
Если аварий бояться надо дома сдеть ))) Это шутка конечно, но если сразу расчитывать что машина будет бита... тогда лутше тазик брать. Вес крыши не повлияет на расход и разгон авто. Если честно, то единственный минус это высота над головой. Хотя, как я уже писал, это как для кого... + надо самому сидеть и об"ективно оценивать. Ведь не все сидят строго вертикально. Кто-то сидушку опускает, а кто-то и просто сутулится... такчто каждый случай индивидуален. Как на меня... я бы брал.

Добавлено: 22 июн 2010, 22:24
sashas
Крыша без стекла весит 22 кг (без веса усилителей крыши)
Стеклянная панель весит 18 кг

Откуда такие данные?Ультимэйт со стеклом элприводами кресел сабвуфером усилком и т.д. будет явно тяжелее простого с аналогичной трансмиссией и мотором.Последствия понятны всем,просто ими пренебрегают-это не эво и какая Вам разница 12..13сек/100км.И расход заявленный неполучиться никогда.

Добавлено: 22 июн 2010, 23:54
marvel
sashas писал(а):
Крыша без стекла весит 22 кг (без веса усилителей крыши)
Стеклянная панель весит 18 кг

Откуда такие данные?


Из программы запчастей

Добавлено: 23 июн 2010, 00:50
Kampuchean
Если стекло а-ля триплекс, а оно точно многослойное и проклеенное, то с точки зрения безопасности еще очевидно, что металлическая надежнее и жестче...
То, что она темным пятном сверху... Думаю, если Вам будет нравица изнутри, то плевать, как оно выглядит снаружи для кого-то! ;)
18 кг (дополнительного весу чтоль?)... ну, эта цифра вообще в пределах весовой разницы у пользователей авто, поэтому, вполне может произойти, что у нашего многоуважаемого Администратора, расход топлива в самой легкой комплектации ASX будет не менее, чем у кого-то с топовой нафаршмаченной сборкой :) Рассуждаю исходя из этоой темы: viewtopic.php?t=348 ;)

Добавлено: 23 июн 2010, 01:17
marvel
Kampuchean писал(а):Если стекло а-ля триплекс, а оно точно многослойное и проклеенное, то с точки зрения безопасности еще очевидно, что металлическая надежнее и жестче...
То, что она темным пятном сверху... Думаю, если Вам будет нравица изнутри, то плевать, как оно выглядит снаружи для кого-то! ;)
18 кг (дополнительного весу чтоль?)... ну, эта цифра вообще в пределах весовой разницы у пользователей авто, поэтому, вполне может произойти, что у нашего многоуважаемого Администратора, расход топлива в самой легкой комплектации ASX будет не менее, чем у кого-то с топовой нафаршмаченной сборкой :) Рассуждаю исходя из этоой темы: viewtopic.php?t=348 ;)


Цифры веса, которые я привел указывают на то, что крыша со стеклом ЛЕГЧЕ ;)

Добавлено: 23 июн 2010, 08:58
sashas
Цифры веса, которые я привел указывают на то, что крыша со стеклом ЛЕГЧЕ

Чушь,такого быть не может.Все спортивки ездили бы тогда со стеклом а они идиоты :D аллюминий.