Страница 2 из 6

Добавлено: 23 июн 2010, 09:09
Mr_D
Чушь,такого быть не может.Все спортивки ездили бы тогда со стеклом а они идиоты Very Happy аллюминий.

есть такая штука как жесткость кузова - потому и не ездят )). Для такой машины как Ася, это стекло только плюс, как на меня.

Добавлено: 23 июн 2010, 14:34
Comandante
Как пользователь Пежо 308 со стеклянной крышей могу сказать следующее:

"+"
1. Стеклянная крыша - легче, соответственно центр тяжести авто ниже.
2. Много света в салоне, в обычном авто - чувствую уже себя килькой в банке.
3. В пробках можно любоваться архитектурой городов :-))
4. Если выкатился за стоп-линию на перекрестке - всегда через крышу можно посмотреть сигнал светофора (актуально, когда "стрелка" есть только на твоей стороне).
5. Пассажиры, когда садяться первый раз всегда говорят "Вау!"

"-"
1. жесткоть авто меньше, со всеми вытекающими, но нужна она вобщем-то в предельных режимах
2. Потолок ниже,
3. В жаркий солнечный день - закрываю шторкой, иначе сильно парит
4. Цена (у Пежо это 20000 руб, поэтому взял), за 60-70 тыс. - не возьму.

По поводу надежности (прочности) - случай на форуме пежоводов припомню только один, когда на трассе чел поймал немаленький камень и появилась небольшая трещина (на металле думаю была бы вмятина) - лечится Каской.

Добавлено: 25 июн 2010, 23:28
Serguei Trazar
Блин, а если по стеклянной крыше камень или ещё что-либо попадёт и оно треснет? :cry: Лобовое относительно недорого, и на наших дорогах часто бьётся. А со стеклянной крышей что делать будем? А если ещё не просто треснет, а осыпется в движении? Вопрос конечно интересный. :roll: Что только на наших дорогах не лежит и не летает... :-x

Добавлено: 26 июн 2010, 00:40
Kampuchean
Волков бояться - в лес не ходить :) Это тогд вообще надо УАЗ брать или еще лучше БТР, поскольку открытые люки не реже встречаются, чем чтото летает... Тьфу-тьфу-тьфу!!!
ЗЫ Как панацея - КАСКО и каска ;)

Добавлено: 27 июн 2010, 13:09
Serguei Trazar
Дело не в боязни, а в холодном расчёте:

1. Высокая стоимость замены стеклянной крыши.
2. А если стекл. крыша треснет или сыпанётся в проливной дождь или в лютый мороз, непросто будет людям в салоне, да и самому салону тоже? Железка над головой покрепче будет.
3. КАСКО конечно поможет, но при прочих равных условиях (просто авария с деформацией крыши кузова, опрокидывание, град, сосульки, шишки еловые, "падшие" деревца в штормовую погодку и т.д.) хотелось бы иметь над головой что-нибудь покрепче. Со стеклянной крышей при ДТП может быть больше травм.
4. На стеклянной крыше не сделаешь шумоизоляцию.
5. Стеклянная крыша закрывается летом в солнечную погоду шторкой, зато летним вечером с ней классно. А зимой как быть - на крыше снег, иней и лёд, неба не видно, но прикольно ехать ночью с подсвеченным снежком на крыше, интересно как ГАИшники ночью на это будут реагировать.

ВООЩЕ-ТО Я НЕ ПРОТИВ СТЕКЛЯННОЙ КРЫШИ И МНОГИЕ МОЛОДЫЕ ВОДИТЕЛИ КУПЯТ ИМЕННО С НЕЙ, НО Я СЕБЕ НЕ ПОКУПАЛ БЫ, ДЛЯ МЕНЯ В НЕЙ БОЛЬШЕ МИНУСОВ, ЧЕМ ПЛЮСОВ.

Добавлено: 27 июн 2010, 18:59
zorro_z
Serguei Trazar писал(а):Дело не в боязни, а в холодном расчёте:
Вот и я про то же. По мне - чем дешевле (за счет крыши) - тем лучше. Пусть лучше другие опции присутствуют.

Добавлено: 27 июн 2010, 21:58
Comandante
Serguei Trazar писал(а):Дело не в боязни, а в холодном расчёте:
1. Высокая стоимость замены стеклянной крыши.
2. А если стекл. крыша треснет или сыпанётся в проливной дождь или в лютый мороз, непросто будет людям в салоне, да и самому салону тоже? Железка над головой покрепче будет.
3. КАСКО конечно поможет, но при прочих равных условиях (просто авария с деформацией крыши кузова, опрокидывание, град, сосульки, шишки еловые, "падшие" деревца в штормовую погодку и т.д.) хотелось бы иметь над головой что-нибудь покрепче. Со стеклянной крышей при ДТП может быть больше травм.
4. На стеклянной крыше не сделаешь шумоизоляцию.
5. Стеклянная крыша закрывается летом в солнечную погоду шторкой, зато летним вечером с ней классно. А зимой как быть - на крыше снег, иней и лёд, неба не видно.


1. Если дело дойдет до замены цены буду сопоставимы. Железку ещё и красить придется.
2. Ну с чего она должна треснуть? В лютый мороз на некоторых авто железка может выгнуться неподецки (помните турецких французов :-))
3. Град и шишки - не помеха - проверил лично. А вот сосульки и дерево - и для железа не айс.
4. Тут соглашусь целиком и полностью.
5. Зимой снег - счищается, иней исчезает через 20-30 минут, лед - 1-1,5 часа.

Добавлено: 28 июн 2010, 10:31
Mr_D
Неужели вы думаете что так легко повредить эту крышу? "А если ну кочке треснет...а если на морозе.." Все машины проходят испытания, и кочками и в холодильных камерах. И проблему с "осыпавшейся крышей" думаю можно откинуть, так как стекло наверное будет иметь средний шар из пленки, которая при ударе не дас стеклу реально высыпаться в салон. А если дерево упадет, как писали раньше... то один хрен, какая там БЫЛА крыша.

Добавлено: 30 июн 2010, 12:59
Yuri
баловство для подостков

Добавлено: 30 июн 2010, 14:13
Kampuchean
Любую опцию, которой нет на запорожце или жигулях можно назвать пижонством. Ксенон ктото уже называл понтами, хотя сам наверное никогда преимущества и не оценивал, сидя за рулем.... Тогда почему мы все на этом форуме, а не на каком-нить Тольятинском? Купил ладу калину и чувствй себя настоящим Мужиком! :!:

Добавлено: 30 июн 2010, 14:14
superyork
На вкус и цвет фломастеры разные...
Некоторое вообще без крыши ездят и нормальненько.
Так что если человеку нравиться ни на какие минусы он смотреть не будет, или просто найдет для себя больше плюсов.

Добавлено: 30 июн 2010, 14:41
Yuri
Был-бы климат другой,я тоже без крыши ездил

Добавлено: 01 июл 2010, 21:23
Mr_D
superyork писал(а):На вкус и цвет фломастеры разные...
Некоторое вообще без крыши ездят и нормальненько.
Так что если человеку нравиться ни на какие минусы он смотреть не будет, или просто найдет для себя больше плюсов.

ты прав =) кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины... :x

Добавлено: 12 июл 2010, 01:46
Kampuchean
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - у ASX панорамная крыша в стеклянной ее части имеет возможность приоткрываться хотя бы на ширину люка, сдвигаясь на корму? А внутренняя шторка, я так понимаю, путем сложения сдвигается назад открывая полностью всю стеклянную часть? Ни на одной фоте или видео не видел как это работает.. Мож кто поделится? :)

Добавлено: 12 июл 2010, 01:57
marvel
Kampuchean писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - у ASX панорамная крыша в стеклянной ее части имеет возможность приоткрываться хотя бы на ширину люка, сдвигаясь на корму? А внутренняя шторка, я так понимаю, путем сложения сдвигается назад открывая полностью всю стеклянную часть? Ни на одной фоте или видео не видел как это работает.. Мож кто поделится? :)


Ну то что она не открывается даю почти стопроцентную гарантию, так как в зпч нет никакого механизма открытия:
[ ссылка на изображение ]

По шторке опять же смотрите картинку. Скорей всего сдвигается:

[ ссылка на изображение ]