Страница 2 из 6
Добавлено: 23 июн 2010, 09:09
Mr_D
Чушь,такого быть не может.Все спортивки ездили бы тогда со стеклом а они идиоты Very Happy аллюминий.
есть такая штука как жесткость кузова - потому и не ездят )). Для такой машины как Ася, это стекло только плюс, как на меня.
Добавлено: 23 июн 2010, 14:34
Comandante
Как пользователь Пежо 308 со стеклянной крышей могу сказать следующее:
"+"
1. Стеклянная крыша - легче, соответственно центр тяжести авто ниже.
2. Много света в салоне, в обычном авто - чувствую уже себя килькой в банке.
3. В пробках можно любоваться архитектурой городов
)
4. Если выкатился за стоп-линию на перекрестке - всегда через крышу можно посмотреть сигнал светофора (актуально, когда "стрелка" есть только на твоей стороне).
5. Пассажиры, когда садяться первый раз всегда говорят "Вау!"
"-"
1. жесткоть авто меньше, со всеми вытекающими, но нужна она вобщем-то в предельных режимах
2. Потолок ниже,
3. В жаркий солнечный день - закрываю шторкой, иначе сильно парит
4. Цена (у Пежо это 20000 руб, поэтому взял), за 60-70 тыс. - не возьму.
По поводу надежности (прочности) - случай на форуме пежоводов припомню только один, когда на трассе чел поймал немаленький камень и появилась небольшая трещина (на металле думаю была бы вмятина) - лечится Каской.
Добавлено: 25 июн 2010, 23:28
Serguei Trazar
Блин, а если по стеклянной крыше камень или ещё что-либо попадёт и оно треснет?
Лобовое относительно недорого, и на наших дорогах часто бьётся. А со стеклянной крышей что делать будем? А если ещё не просто треснет, а осыпется в движении? Вопрос конечно интересный.
Что только на наших дорогах не лежит и не летает...
Добавлено: 26 июн 2010, 00:40
Kampuchean
Волков бояться - в лес не ходить
Это тогд вообще надо УАЗ брать или еще лучше БТР, поскольку открытые люки не реже встречаются, чем чтото летает... Тьфу-тьфу-тьфу!!!
ЗЫ Как панацея - КАСКО и каска
Добавлено: 27 июн 2010, 13:09
Serguei Trazar
Дело не в боязни, а в холодном расчёте:
1. Высокая стоимость замены стеклянной крыши.
2. А если стекл. крыша треснет или сыпанётся в проливной дождь или в лютый мороз, непросто будет людям в салоне, да и самому салону тоже? Железка над головой покрепче будет.
3. КАСКО конечно поможет, но при прочих равных условиях (просто авария с деформацией крыши кузова, опрокидывание, град, сосульки, шишки еловые, "падшие" деревца в штормовую погодку и т.д.) хотелось бы иметь над головой что-нибудь покрепче. Со стеклянной крышей при ДТП может быть больше травм.
4. На стеклянной крыше не сделаешь шумоизоляцию.
5. Стеклянная крыша закрывается летом в солнечную погоду шторкой, зато летним вечером с ней классно. А зимой как быть - на крыше снег, иней и лёд, неба не видно, но прикольно ехать ночью с подсвеченным снежком на крыше, интересно как ГАИшники ночью на это будут реагировать.
ВООЩЕ-ТО Я НЕ ПРОТИВ СТЕКЛЯННОЙ КРЫШИ И МНОГИЕ МОЛОДЫЕ ВОДИТЕЛИ КУПЯТ ИМЕННО С НЕЙ, НО Я СЕБЕ НЕ ПОКУПАЛ БЫ, ДЛЯ МЕНЯ В НЕЙ БОЛЬШЕ МИНУСОВ, ЧЕМ ПЛЮСОВ.
Добавлено: 27 июн 2010, 18:59
zorro_z
Serguei Trazar писал(а):Дело не в боязни, а в холодном расчёте:
Вот и я про то же. По мне - чем дешевле (за счет крыши) - тем лучше. Пусть лучше другие опции присутствуют.
Добавлено: 27 июн 2010, 21:58
Comandante
Serguei Trazar писал(а):Дело не в боязни, а в холодном расчёте:
1. Высокая стоимость замены стеклянной крыши.
2. А если стекл. крыша треснет или сыпанётся в проливной дождь или в лютый мороз, непросто будет людям в салоне, да и самому салону тоже? Железка над головой покрепче будет.
3. КАСКО конечно поможет, но при прочих равных условиях (просто авария с деформацией крыши кузова, опрокидывание, град, сосульки, шишки еловые, "падшие" деревца в штормовую погодку и т.д.) хотелось бы иметь над головой что-нибудь покрепче. Со стеклянной крышей при ДТП может быть больше травм.
4. На стеклянной крыше не сделаешь шумоизоляцию.
5. Стеклянная крыша закрывается летом в солнечную погоду шторкой, зато летним вечером с ней классно. А зимой как быть - на крыше снег, иней и лёд, неба не видно.
1. Если дело дойдет до замены цены буду сопоставимы. Железку ещё и красить придется.
2. Ну с чего она должна треснуть? В лютый мороз на некоторых авто железка может выгнуться неподецки (помните турецких французов
)
3. Град и шишки - не помеха - проверил лично. А вот сосульки и дерево - и для железа не айс.
4. Тут соглашусь целиком и полностью.
5. Зимой снег - счищается, иней исчезает через 20-30 минут, лед - 1-1,5 часа.
Добавлено: 28 июн 2010, 10:31
Mr_D
Неужели вы думаете что так легко повредить эту крышу? "А если ну кочке треснет...а если на морозе.." Все машины проходят испытания, и кочками и в холодильных камерах. И проблему с "осыпавшейся крышей" думаю можно откинуть, так как стекло наверное будет иметь средний шар из пленки, которая при ударе не дас стеклу реально высыпаться в салон. А если дерево упадет, как писали раньше... то один хрен, какая там БЫЛА крыша.
Добавлено: 30 июн 2010, 12:59
Yuri
баловство для подостков
Добавлено: 30 июн 2010, 14:13
Kampuchean
Любую опцию, которой нет на запорожце или жигулях можно назвать пижонством. Ксенон ктото уже называл понтами, хотя сам наверное никогда преимущества и не оценивал, сидя за рулем.... Тогда почему мы все на этом форуме, а не на каком-нить Тольятинском? Купил ладу калину и чувствй себя настоящим Мужиком!
Добавлено: 30 июн 2010, 14:14
superyork
На вкус и цвет фломастеры разные...
Некоторое вообще без крыши ездят и нормальненько.
Так что если человеку нравиться ни на какие минусы он смотреть не будет, или просто найдет для себя больше плюсов.
Добавлено: 30 июн 2010, 14:41
Yuri
Был-бы климат другой,я тоже без крыши ездил
Добавлено: 01 июл 2010, 21:23
Mr_D
superyork писал(а):На вкус и цвет фломастеры разные...
Некоторое вообще без крыши ездят и нормальненько.
Так что если человеку нравиться ни на какие минусы он смотреть не будет, или просто найдет для себя больше плюсов.
ты прав =) кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
Добавлено: 12 июл 2010, 01:46
Kampuchean
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - у ASX панорамная крыша в стеклянной ее части имеет возможность приоткрываться хотя бы на ширину люка, сдвигаясь на корму? А внутренняя шторка, я так понимаю, путем сложения сдвигается назад открывая полностью всю стеклянную часть? Ни на одной фоте или видео не видел как это работает.. Мож кто поделится?
Добавлено: 12 июл 2010, 01:57
marvel
Kampuchean писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - у ASX панорамная крыша в стеклянной ее части имеет возможность приоткрываться хотя бы на ширину люка, сдвигаясь на корму? А внутренняя шторка, я так понимаю, путем сложения сдвигается назад открывая полностью всю стеклянную часть? Ни на одной фоте или видео не видел как это работает.. Мож кто поделится?
Ну то что она не открывается даю почти стопроцентную гарантию, так как в зпч нет никакого механизма открытия:
[ ссылка на изображение ]
По шторке опять же смотрите картинку. Скорей всего сдвигается:
[ ссылка на изображение ]