Грусти и печали пост...
Начиналось всё примерно так:
Я: Слушай, а чего ты не ломаешься? Прямо скучно как-то. Пробег уже больше 100000, а я только расходники менял!
Машинка: А зачем мне ломаться? Ты вон сам меня везде пиаришь. Типа, японская сборка, надёжность, все дела....
Я: Не, ну это понятно. Но уже почти семь лет в хвост и в гриву....
Машинка: Нет, нет и нет!!! Буду и дальше ездить и тебя радовать!
Панорамная крыша: Ребята, подождите! Сейчас усё будет!!! ХРУСЬ!!!!!!
В общем, вот так вот я приехал на 70-100 килорублей.
Что самое интересное - это не ударная трещина. На крышу ничего не падало. Скорее всего при форсировании очередных горок в тундре была слишком большая диагональная нагрузка от корпуса на стекло и оно не выдержало. А может - причина в резких перепадах температуры, которые наблюдались у нас в марте. Из салона всё выглядит не так грустно, но только потому, что часть стекла идёт внахлёст на корпус сверху. Поэтому весь масштаб бедствия виден только снаружи. Да, пока всё ровно и даже на ощупь трещина еле ощущается. Но вывод один - менять. Иначе этот замечательный кусок на очередной кочке вполне может вылететь, а это уже дыра прямо в салон.
Общение с ОД положительных эмоций не добавило (вот ведь удивительно, да?
). Указал им на висящую у меня в личном кабинете отзывную по данному стеклу. Оказалось, что отзывная заключалась в проверках стекла на протекание по швам, и вообще - она по моей машинке закрыта ещё в 2015-м году. Более того, как оказалось, наш ОД кузовным ремонтом не занимается, а машинки наши по корпусу ремонтируют в салоне Фольксваген.
Звонок же в Фольксваген показал только то, что девушка консультант если и видела ASX, то по телевизору и издалека. В общем, надо будет ещё и сервис искать, где мне это стекло заменят (когда я его приобрету). От цен на стекло, к слову, прикурил...
P.S. Нутром-то понимаю, что это не фига-то и поломка, а так. Мелочь. Но всё-равно неприятно и совсем не дёшево.