Страница 1 из 185

Климат-контроль или кондиционер?

Добавлено: 02 июл 2010, 20:03
sasa
Нужен ли мне климат-контроль в автомобиле или достаточно кондиционера?

Одни его ругают, говорят - "Ну его. Не нужен он. Слишком хитрый, все не так делает" , другие говорят что климат-контроль нужная вещь.

Какие впечатления от использования климат-контролем у Вас появились?

Добавлено: 02 июл 2010, 20:30
Drimkins
У меня на 9-ом кондиционер, плохо регулировать подачу охлажденного воздуха. А вот у друга Passat с раздельным климатом, вот это вещь. Я только за климат-контроль!!!

Добавлено: 02 июл 2010, 20:35
VNV
У меня на ходе климат, а на лансе кондей, полюбому климат рулит выставил тепературу и забыл!

Добавлено: 04 июл 2010, 22:30
Mr_D
я за климат, жаль что на мицу не раздельный....

Добавлено: 06 июл 2010, 20:25
Kampuchean
Климат рулит, кондей - ангина :)
По поводу НЕраздельности климата тож было взгрустнул, но тут же понял, что ни сейчас ни до этого им не пользовался.. Просто почему-то не возникало такой необходимости, хотя возможность имеется..

Добавлено: 07 июл 2010, 11:06
marvel
Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться :oops:

Добавлено: 07 июл 2010, 14:07
Mr_D
но были же фотки салона, управление как в ауте и ланцерах, ведь так?

Добавлено: 07 июл 2010, 14:39
marvel
Mr_D писал(а):но были же фотки салона, управление как в ауте и ланцерах, ведь так?


Ну я потому так много и писал, что я могу ошибаться) ;)

Добавлено: 07 июл 2010, 17:04
Kampuchean
marvel писал(а):Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться :oops:

Прочитал и запутался. Поясните пожалуйста, я правильно считаю, что кондиционер-это устройство поддерживающее заданную температуру выдуваемого воздуха непрерывно? А климат-контроль - это когда кондиционер работает таким образом, чтобы постоянно поддерживалась заданная темпереатура не в выдуваемом воздухе, а именно в салоне? При этом, к/к работает не во всех возможных направлениях обдува. Например чисто окна обдувает он не на автоматическом режиме, а в режиме работы кондея. А прогрев (охлаждение) салона происходит в режиме (например) ноги-окна или ноги-салон и в режиме автомата..
Надеюсь все поняли, что я хотел сказать :)
Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля :)

Добавлено: 07 июл 2010, 19:15
marvel
Kampuchean писал(а):Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля :)


Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

Добавлено: 07 июл 2010, 19:24
Mr_D
marvel писал(а):Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

а можно еще раз теперь про разницу между управляемым кондюхом и нет...

Добавлено: 07 июл 2010, 19:29
marvel
Mr_D писал(а):
marvel писал(а):Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

а можно еще раз теперь про разницу между управляемым кондюхом и нет...


В неуправляемом ручка "тепло-холодно". В управляемом ручка выбора температуры

Добавлено: 07 июл 2010, 19:35
Mr_D
спасибо... как по мне то ручка это возвращение в прошлое. лутше крутилка с температурой.

Добавлено: 08 июл 2010, 23:23
Serguei Trazar
Третий год езжу на LX с климат-контролем. Устраивает полностью, т.к. может работать в двух режимах:

1. Автоматическом - поддержание заданной температуры в салоне, заранее выставленной ручкой-крутилкой.
2. Ручном - (как обычный кондиционер), т.е. гонит в салон постоянную температуру, выставленную той же ручкой-крутилкой.

В зависимости от ситуации использую либо автоматический, либо ручной режим. Климат-контроль очень удобная штука, регулировки простые и понятные, никаких проблем пока не возникало. Я за климат-контроль.

Добавлено: 13 июл 2010, 22:40
siynpovaranikolaeva
У меня раздельный климат.Его достоинства видны при дальней дороге-выставляешь цифрки,и забыл о температуре.А при коротких-городских пездках я включаю кондиционер.