Страница 1 из 47

Локера, подкрылки для Mitsubishi ASX

Добавлено: 20 июл 2010, 15:38
sasa
Уже многие заказали Mitsubishi ASX, из доп. оборудования менеджеры автосалонов предлагают локера.
А нужны ли они вообще? Может хватит и заводского антикора?
А если нужны то какие, какой фирмы?
Нужно ли дырявить кузов саморезами?

Выкладывайте фото установленных локеров или как их установить ;)

Добавлено: 20 июл 2010, 15:48
Serguei Trazar
По опыту эксплуатации LX считаю, что подкрылки надо поставить в передние и задние арки. Сам ставил при покупке у офф. диллера. Производитель не знаю кто, но российский. Подкрылки из арок не выпирают и внешний вид не портят. Преимущества:

1. Меньше шума при ударах об арки вылетающих из-под колёс грязи и гравия.

2. Некоторые ставят также противошумку между подкрылками и арками кузова, ещё более уменьшая шум.

3. Меньше коррозия арок, т.к. пластик защищает металл от пескоструя и химии.

4. Подкрылки ставились с помощью пластиковых пистонов без сверления и соответственно без использования саморезов.

Добавлено: 21 июл 2010, 14:00
Kons
Да до чего довела экономия. На машину за лимон еще надо ставить подкрылки :cry: :( . Я в свое время ставил на семерку и девятку ВАЗ подкрылки, чтоб избежать корозии арок. Не думаю что на японскую машину их надо устанавливать, антикорозионная обработка уних нормальная, во всяком случае у праворуких.
Может для России делают другую обработку экономия на нашем рынке :?: или нам впаривают такие допы :?:

Добавлено: 21 июл 2010, 14:30
Serguei Trazar
Абсолютно верно, анкоррозионная обработка на японках хорошая, только она слабо противостоит "коктейлю Лужкова", как и всё остальное что с ним (коктейлем) соприкасается. Дерьмо, которым поливают зимой московские дороги, разъедает всё и вся, в том числе здоровье москвичей. А если ещё заводской антикор повреждён пескоструем или "гравийструем", то процесс ускоряется многократно.

Удары щебня и грязи, которые вылетают из-под колес и бьют внутри по аркам, гораздо приятнее на слух, если удар приходится по пластмассе, а не по железяке. Хотя, возможно, любители "металлической музыки" со мной не согласятся. :lol:

Конечно же, всё зависит от того сколько лет владелец намерен эксплуатировать новый автомобиль. Если пару лет, то возможно эти затраты и не нужны.

Добавлено: 21 июл 2010, 15:13
dogmos
Я на Lancer 9 отъездил 6 лет. Правда не знаю стояли там подкрылки штатно или нет, но проблем с коррозией не было ни каких.

Добавлено: 21 июл 2010, 15:29
Kons
У нас в Иркутске нет "коктейля лужкова" ездим на правых японках не ставим ни какие локера (их наверно нет в продаже) с корозионной обработкой все ОК!! Можно наверно ставить, но за адекватную цену, а то 8 руб (по 2 руб за локер) не слишком ли много :?: :?:

Добавлено: 21 июл 2010, 15:32
Serguei Trazar
Дело сугубо личное и индивидуальное: хочешь ставь, хочешь нет.

Добавлено: 21 июл 2010, 16:52
Kampuchean
Представляю себе, сколько снега примерзнет и нарастет под крыльями машины не будь там локеров.. Килограмм по 50 на каждое колесо, не меньше.. При чем этот монолит будет уже не отстучать, в отличие от ситуации, когда стоят локера. А нарастет по зиме (когда днем немного слякотно а с вечера и до утра мороз) немало... И этот хорошо просоленный монолит не только утяжеляет машину, мешает выворачиват руля, но и несет коррозию на близлежащие металлический детали, детальки, метизы, пр..
Это я расписал свое мнение о Питере. В Сибирских регионах, думаю можно и без них, зима там красивая (рассказывали) :)

Добавлено: 21 июл 2010, 17:01
sasa
Я на свое авто купил еще давно локера, но они так и лежат на полочки. Жалко сверлить кузов. Предлагали на монтажный клей приклеить:)
Антекорю раз в 3 года основательно. И раз в год просто так мажу сам как могу. :lol:

Добавлено: 21 июл 2010, 17:05
marvel
Kampuchean писал(а):Представляю себе, сколько снега примерзнет и нарастет под крыльями машины не будь там локеров.. Килограмм по 50 на каждое колесо, не меньше.. При чем этот монолит будет уже не отстучать, в отличие от ситуации, когда стоят локера. А нарастет по зиме (когда днем немного слякотно а с вечера и до утра мороз) немало... И этот хорошо просоленный монолит не только утяжеляет машину, мешает выворачиват руля, но и несет коррозию на близлежащие металлический детали, детальки, метизы, пр..
Это я расписал свое мнение о Питере. В Сибирских регионах, думаю можно и без них, зима там красивая (рассказывали) :)


Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой). При таком минимальном уходе антикор держится. Ну и к тому же не забывайте о гарантии Импортера на коррозию

Добавлено: 21 июл 2010, 18:01
Serguei Trazar
Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой).

В Москве, да и, наверное, в некоторых других крупных городах, где зимой активно применяются химические реагенты, такую процедуру можно делать хоть каждый день. Практически каждый вечер скребками приходилось счищать снег из арок, чтобы утром не было в них "монолита" (к утру температура опускалась ниже минус 8-12 и реагенты в смеси со снегом замерзали), который не даёт колёсам крутиться (снежно-химическая жижа набивается до самых колёс).

Кроме того, на ещё одну полезную функцию локера указал Kampuchean.

И ещё раз хочу сказать про акустистический комфорт. Это особенно актуально в теплые периоды года - удары вылетающих из-под колёс предметов о пластик приятнее (мне во всяком случае), чем звон по металлу.

Когда в 2008 году покупал LX, то в арках колёс стояли заводские ФРАГМЕНТЫ защиты арок. Локеры, которые были поставлены у дилера при покупке (российского производства) сделаны таким образом, что частично заводятся за загибы в арке и местами фиксируются пистонами там, где это уже предусмотрено конструкцией автомобиля. Никакого сверления не надо. При этом края локеров из арки не выступают, а сами локеры стоят как прикрученные - всё очень эстетично. Не обязательно их ставить у дилера, просто если кто хочет, то может купить такие и поставить самому. На форуме Lancer-club наверняка есть тема про локеры, если это кому-то интересно. Насколько я помню такие локеры появились практически сразу с началом продаж LX, значит должны уже скоро появиться и для ASX.

Добавлено: 05 авг 2010, 12:15
7paxan
подкрылки на пред. машине Мазда 3 ставил сам. Ничо сложного. Крепеж идет на штатаные дырки. Ничего дырявить не надо.
На эту машину тоже ставить буду, т.к. в задних арках не наблюдается даже намека на пластик - практически одно железо.

Добавлено: 05 авг 2010, 13:25
Николай
только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.

Добавлено: 05 авг 2010, 14:13
Pilot_net
Николай писал(а):только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.


машина то будет, тока без локеров...или локеры будут вырезанные и подрезанные от другой машины...

Добавлено: 05 авг 2010, 22:41
Николай
Pilot_net писал(а):
Николай писал(а):только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.


машина то будет, тока без локеров...или локеры будут вырезанные и подрезанные от другой машины...


жидкие локера, как и любой доп, устанавиваются по прибытию мышины в салоне.