Локера, подкрылки для Mitsubishi ASX
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Локера, подкрылки для Mitsubishi ASX
#1Уже многие заказали Mitsubishi ASX, из доп. оборудования менеджеры автосалонов предлагают локера.
А нужны ли они вообще? Может хватит и заводского антикора?
А если нужны то какие, какой фирмы?
Нужно ли дырявить кузов саморезами?
Выкладывайте фото установленных локеров или как их установить
А нужны ли они вообще? Может хватит и заводского антикора?
А если нужны то какие, какой фирмы?
Нужно ли дырявить кузов саморезами?
Выкладывайте фото установленных локеров или как их установить
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#2
По опыту эксплуатации LX считаю, что подкрылки надо поставить в передние и задние арки. Сам ставил при покупке у офф. диллера. Производитель не знаю кто, но российский. Подкрылки из арок не выпирают и внешний вид не портят. Преимущества:
1. Меньше шума при ударах об арки вылетающих из-под колёс грязи и гравия.
2. Некоторые ставят также противошумку между подкрылками и арками кузова, ещё более уменьшая шум.
3. Меньше коррозия арок, т.к. пластик защищает металл от пескоструя и химии.
4. Подкрылки ставились с помощью пластиковых пистонов без сверления и соответственно без использования саморезов.
1. Меньше шума при ударах об арки вылетающих из-под колёс грязи и гравия.
2. Некоторые ставят также противошумку между подкрылками и арками кузова, ещё более уменьшая шум.
3. Меньше коррозия арок, т.к. пластик защищает металл от пескоструя и химии.
4. Подкрылки ставились с помощью пластиковых пистонов без сверления и соответственно без использования саморезов.
#3
Да до чего довела экономия. На машину за лимон еще надо ставить подкрылки . Я в свое время ставил на семерку и девятку ВАЗ подкрылки, чтоб избежать корозии арок. Не думаю что на японскую машину их надо устанавливать, антикорозионная обработка уних нормальная, во всяком случае у праворуких.
Может для России делают другую обработку экономия на нашем рынке или нам впаривают такие допы
Может для России делают другую обработку экономия на нашем рынке или нам впаривают такие допы
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#4
Абсолютно верно, анкоррозионная обработка на японках хорошая, только она слабо противостоит "коктейлю Лужкова", как и всё остальное что с ним (коктейлем) соприкасается. Дерьмо, которым поливают зимой московские дороги, разъедает всё и вся, в том числе здоровье москвичей. А если ещё заводской антикор повреждён пескоструем или "гравийструем", то процесс ускоряется многократно.
Удары щебня и грязи, которые вылетают из-под колес и бьют внутри по аркам, гораздо приятнее на слух, если удар приходится по пластмассе, а не по железяке. Хотя, возможно, любители "металлической музыки" со мной не согласятся.
Конечно же, всё зависит от того сколько лет владелец намерен эксплуатировать новый автомобиль. Если пару лет, то возможно эти затраты и не нужны.
Удары щебня и грязи, которые вылетают из-под колес и бьют внутри по аркам, гораздо приятнее на слух, если удар приходится по пластмассе, а не по железяке. Хотя, возможно, любители "металлической музыки" со мной не согласятся.
Конечно же, всё зависит от того сколько лет владелец намерен эксплуатировать новый автомобиль. Если пару лет, то возможно эти затраты и не нужны.
#6
У нас в Иркутске нет "коктейля лужкова" ездим на правых японках не ставим ни какие локера (их наверно нет в продаже) с корозионной обработкой все ОК!! Можно наверно ставить, но за адекватную цену, а то 8 руб (по 2 руб за локер) не слишком ли много
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Представляю себе, сколько снега примерзнет и нарастет под крыльями машины не будь там локеров.. Килограмм по 50 на каждое колесо, не меньше.. При чем этот монолит будет уже не отстучать, в отличие от ситуации, когда стоят локера. А нарастет по зиме (когда днем немного слякотно а с вечера и до утра мороз) немало... И этот хорошо просоленный монолит не только утяжеляет машину, мешает выворачиват руля, но и несет коррозию на близлежащие металлический детали, детальки, метизы, пр..
Это я расписал свое мнение о Питере. В Сибирских регионах, думаю можно и без них, зима там красивая (рассказывали)
Это я расписал свое мнение о Питере. В Сибирских регионах, думаю можно и без них, зима там красивая (рассказывали)
#10
Kampuchean писал(а):Представляю себе, сколько снега примерзнет и нарастет под крыльями машины не будь там локеров.. Килограмм по 50 на каждое колесо, не меньше.. При чем этот монолит будет уже не отстучать, в отличие от ситуации, когда стоят локера. А нарастет по зиме (когда днем немного слякотно а с вечера и до утра мороз) немало... И этот хорошо просоленный монолит не только утяжеляет машину, мешает выворачиват руля, но и несет коррозию на близлежащие металлический детали, детальки, метизы, пр..
Это я расписал свое мнение о Питере. В Сибирских регионах, думаю можно и без них, зима там красивая (рассказывали)
Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой). При таком минимальном уходе антикор держится. Ну и к тому же не забывайте о гарантии Импортера на коррозию
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#11
Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой).
В Москве, да и, наверное, в некоторых других крупных городах, где зимой активно применяются химические реагенты, такую процедуру можно делать хоть каждый день. Практически каждый вечер скребками приходилось счищать снег из арок, чтобы утром не было в них "монолита" (к утру температура опускалась ниже минус 8-12 и реагенты в смеси со снегом замерзали), который не даёт колёсам крутиться (снежно-химическая жижа набивается до самых колёс).
Кроме того, на ещё одну полезную функцию локера указал Kampuchean.
И ещё раз хочу сказать про акустистический комфорт. Это особенно актуально в теплые периоды года - удары вылетающих из-под колёс предметов о пластик приятнее (мне во всяком случае), чем звон по металлу.
Когда в 2008 году покупал LX, то в арках колёс стояли заводские ФРАГМЕНТЫ защиты арок. Локеры, которые были поставлены у дилера при покупке (российского производства) сделаны таким образом, что частично заводятся за загибы в арке и местами фиксируются пистонами там, где это уже предусмотрено конструкцией автомобиля. Никакого сверления не надо. При этом края локеров из арки не выступают, а сами локеры стоят как прикрученные - всё очень эстетично. Не обязательно их ставить у дилера, просто если кто хочет, то может купить такие и поставить самому. На форуме Lancer-club наверняка есть тема про локеры, если это кому-то интересно. Насколько я помню такие локеры появились практически сразу с началом продаж LX, значит должны уже скоро появиться и для ASX.
В Москве, да и, наверное, в некоторых других крупных городах, где зимой активно применяются химические реагенты, такую процедуру можно делать хоть каждый день. Практически каждый вечер скребками приходилось счищать снег из арок, чтобы утром не было в них "монолита" (к утру температура опускалась ниже минус 8-12 и реагенты в смеси со снегом замерзали), который не даёт колёсам крутиться (снежно-химическая жижа набивается до самых колёс).
Кроме того, на ещё одну полезную функцию локера указал Kampuchean.
И ещё раз хочу сказать про акустистический комфорт. Это особенно актуально в теплые периоды года - удары вылетающих из-под колёс предметов о пластик приятнее (мне во всяком случае), чем звон по металлу.
Когда в 2008 году покупал LX, то в арках колёс стояли заводские ФРАГМЕНТЫ защиты арок. Локеры, которые были поставлены у дилера при покупке (российского производства) сделаны таким образом, что частично заводятся за загибы в арке и местами фиксируются пистонами там, где это уже предусмотрено конструкцией автомобиля. Никакого сверления не надо. При этом края локеров из арки не выступают, а сами локеры стоят как прикрученные - всё очень эстетично. Не обязательно их ставить у дилера, просто если кто хочет, то может купить такие и поставить самому. На форуме Lancer-club наверняка есть тема про локеры, если это кому-то интересно. Насколько я помню такие локеры появились практически сразу с началом продаж LX, значит должны уже скоро появиться и для ASX.
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#12
подкрылки на пред. машине Мазда 3 ставил сам. Ничо сложного. Крепеж идет на штатаные дырки. Ничего дырявить не надо.
На эту машину тоже ставить буду, т.к. в задних арках не наблюдается даже намека на пластик - практически одно железо.
На эту машину тоже ставить буду, т.к. в задних арках не наблюдается даже намека на пластик - практически одно железо.
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#13
только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.
уже в г.Железнодорожный
#14
Николай писал(а):только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.
машина то будет, тока без локеров...или локеры будут вырезанные и подрезанные от другой машины...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Pilot_net писал(а):Николай писал(а):только что заплатил предоплату 20% за свой 1,6 intense белый. предложили жидкие локеры, производителя не помню, буклет забыл на столе манагера, перед/зад 6000. я заказал. машина будет через 5-10 дней.
машина то будет, тока без локеров...или локеры будут вырезанные и подрезанные от другой машины...
жидкие локера, как и любой доп, устанавиваются по прибытию мышины в салоне.
уже в г.Железнодорожный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей