Пластиковые элементы кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

Пластиковые элементы кузова

#1

Сообщение Николай » 03 авг 2010, 14:51

Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пластиковые элементы кузова

#2

Сообщение Aleks_Z » 03 авг 2010, 14:56

Николай писал(а):Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.


Да всё там пластиковое, и колёса, и двигатель ... Ну вобщем всё!!! :D
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 14:56

Кроме пластиковых крыльве передних, всё остальное металл. Чревато тем, что их крайне сложно отрихтовать :-)
Из плюсов - они не гниют вообще и мятин на них не сотаётся. Если поцарапаешь, то оно не проржавеет.
В своё время был такой автомобиль Трабант (производство ГДР), так вот он весь был из пластика - ПОЛНОСТЬЮ :-) И ничего, очень много экземпляров дожило до наших дней.
Есть такой автомобиль Рено Симбол (производства Турция) , там стоят точно такие же пластиковые передние крылья и ничего, ездят, если мне не изменяте память , первые экземпляры с 2003 года.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

Re: Пластиковые элементы кузова

#4

Сообщение oddinn » 03 авг 2010, 15:01

Николай писал(а):Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.

Крылья действительно пластиковые, про капот - не заметил, бампер на той машине, что смотрел я, был закреплен нормально, как и решетка радиатора. Двери металлические, по крайней мере не прогибаются и звучат нормально.
Про пластиковые крылья - что-либо будет ясно видимо только после зимы, т.к. пластик бывает разный и устойчивость к температурам и мезаническому воздействию тоже может быть очень разной.
Сама по себе идея не нова, и, вообще-то, пластиковые элементы кузова - это может быть очень даже хорошо, поскольку не подвержены коррозии и при легких механических воздействиях возвращают первоначальную форму.

igor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08

Re: Пластиковые элементы кузова

#5

Сообщение igor » 03 авг 2010, 15:13

[quote="Николай"]Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.[/quote
Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение Beavis » 03 авг 2010, 15:32

у Nissan X-Trail вроде бы тоже пластиковые, но только там пластик дубовый.

Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

#7

Сообщение Flavio » 03 авг 2010, 18:50

Полностью пластиковый кузов у Шевроле-Корвет.
Думаю, что проблем с крыльями не возникнет. Скорее это неоспоримый плюс. В будущем большинство авто будет полностью из пластика, точнее из переработанных пластиковых бутылок.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 18:53

Карбон(ну точно не металл :-)), его пытаются заиметь на своих автивках все, хоть как-то похожие на гонсчигов или рейсеров.
А причина в облегчении авто, я думаю, что на каждом крыле, они выиграли около 4 кг металла(который в японии импортируется), может больше.
Посчитайте экономию при производстве :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Kampuchean » 03 авг 2010, 21:37

1,5кг на крыле, если не ошибаюсь, было описано в одной из статей хде-то тут: viewtopic.php?t=300 :)

diman78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:57
Город: Тула

#10

Сообщение diman78 » 04 авг 2010, 19:33

Смысл постановки пластиковых крыльев я конечно понимаю, это и безопасность для пешеходов и легкость конструкции. Но очень бы хотелось узнать, проводились ли реальные испытания при температурах от-40 до +40, что очень актуально для наших условий. А упоминание о "Трабант" очень правильно.


Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 20:18

При +40 уже проводились :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Ростовчанин » 04 авг 2010, 20:59

На солнце стоял весь день сегодня. Температура около +50. нормально

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пластиковые элементы кузова

#13

Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 21:12

igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.

Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

Re: Пластиковые элементы кузова

#14

Сообщение oddinn » 04 авг 2010, 21:27

Kampuchean писал(а):
igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.

Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?

Вообще это странно, потому как я не наблюдал, чтобы на пластиковых бамперах краска выгарает быстрее, чем на металлических крыльях и капоте. Может быть разница будет заметна лет через 5, но это текущих покупателей ASX врядли должно волновать ;)

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пластиковые элементы кузова

#15

Сообщение Pilot_net » 04 авг 2010, 21:46

Kampuchean писал(а):
igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.

Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?


подтверждаю, на всех машинах своих замечал отличия... А образуются они из-за технологии покраски и многих факторов. Металл греется пластмасса нет, на пластмассе грунт нанесен для пластмассы, а для металла свой. Так что итог покраски даже бывает разный, если покрасить одной краской металл и пластмассу.

Как что выгорает или нет было по разному. В основном на металле выгорает быстрей краска чем на пластмассе.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sdesign и 7 гостей