Коррозия металла

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#46

Сообщение Кирпич » 04 янв 2014, 15:59

Анатолий А писал(а):пройти арки битумкой и хорош

Без битума, а под жирным слоем мовиля арки думаете долго не выстоят?

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#47

Сообщение Шуш » 04 янв 2014, 16:00

Сухарь
Мовиль для скрытых полостей, на арках он не удержится
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#48

Сообщение Кирпич » 04 янв 2014, 16:04

Шушечки писал(а):на арках он не удержится

Вы имеете ввиду смоется?

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#49

Сообщение Шуш » 04 янв 2014, 16:07

Сухарь
пескоструй, вода и т. д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#50

Сообщение rbkkooba » 04 янв 2014, 16:49

уже выкладывал фото, но вот что мне сделали за 4000р - обработали все в 2 слоя такойже бодягой как и которой обработаны швы с завода. Что то на подобии жидкой резины

Распылителем обработали все скрытые полости, днище и арки
По гравийке если ехать то уменьшился шум с передних колес этак процентов на 20.

Этим же веществом обработать - ОД запросил 17 000р! Теперь вообще не парюсь, все залито и все ок!
[ ссылка на изображение ]
лопата=4wd

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#51

Сообщение Степаныч 86 » 04 янв 2014, 16:53

rbkkooba
Сколько по времени работа заняла?

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#52

Сообщение Кирпич » 05 янв 2014, 08:23

Если я ничего не путаю железо в арках покрыто грунтом затем мастикой/антигравием и веществом подобным фото чуть выше и только после этого из эстетических соображений частично закрашено в цвет кузова видно что рельеф одинаковый! Таким образом повреждение лкп в арке вообще погоды не играет, можно взять банку антикоррозионной краски и опять подкрасить :) В задней арке у меня такоеже черное покрытие за колесом, а сверху его закрасили!
Но зачем наносить ещё один слой причём на неошкуреную краску? :sh:
В передней арке разительно выделяется нутро стакана, видно что там окрашено по грунту, а чуть ниже уже по антикору, точно такаяже шероховатая поверхность!
Что действительно нуждается в обработке и всего лишь мовилем это стакан в передних арках и крыло в задних на них нет такой мастики/антигравия!
Днище также на 99% покрыто таким антикором, кроме выступов с технологическими отверстиями возле колёс, всё видно невооруженным глазом, у кого оригинальное покрытие не поленитесь загляните, видимо окраска в цвет кузова создаёт иллюзию незащищённости.
Надо дать наколку япам, что рашен эдишен подразумевает чОрное дно и арки, с вытекающей отработкой изо всех отверстий и специфическим запахом антикора :D

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#53

Сообщение Mitrich51 » 05 янв 2014, 11:30

я сразу обработал Фыча после покупки, когда глянул под днище решил для себя, , может и паранойя, но все же лишним точно не будет :)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Антикоррозийная обработка автомобиля производилась с применением материалов Noxudol 300 и Noxudol 700(Швеция).

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#54

Сообщение Анатолий А » 05 янв 2014, 12:12

Сухарь писал(а):Но зачем наносить ещё один слой причём на неошкуреную краску?

эта гадость так въедается , что можно не шкурить .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#55

Сообщение Анатолий А » 05 янв 2014, 12:17

Mitrich51 писал(а):Антикоррозийная обработка автомобиля производилась с применением материалов Noxudol 300 и Noxudol 700(Швеция).

можно было задуть вот такой http://www.imex.ck.ua/mastika-bitumno-k ... avtotrejd/
себе когдато днище форда дул , как резина с бронзовой пылью , держится на ура и стоит 20 грн л ( 80 р ) , наносится разведенная бензином пополам пистолетом для гравитекса
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#56

Сообщение Кирпич » 05 янв 2014, 13:31

Анатолий А писал(а):эта гадость так въедается , что можно не шкурить .

Если я правильно понял технологию, то пока цела краска ничего наносить и ненадо, вот когда появяться пробелы, тогда самое время заняться антикором, при этом железо ещё будет очень хорошо защищено!

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

#57

Сообщение Семен Семеныч » 05 янв 2014, 17:23

Шушечки писал(а):Сухарь
пескоструй, вода и т. д.

откуда в арках пескоструй? там все закрыто локерами, а если антикор боится воды то как говорится: нам такой антикор - не нужен, это уже не антикор будет
кстати интересовался антикором в сервисе что указан как партнер на сайте клуба - по моему разводят, машину относят в классу внедорожников (в одну кучу вместе с такими "монстрами" как ниссан патфайндер например) но клубу дают типа скидку - переводят в более дешевую группу а к ней машина и так относится(
Последний раз редактировалось Семен Семеныч 05 янв 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#58

Сообщение Alex S » 05 янв 2014, 17:29

Семен Семеныч
При антикоре для разных поверхностей идёт разное состав .
Наберите в поисковике , всё расписано .

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#59

Сообщение Кирпич » 05 янв 2014, 17:39

Семен Семеныч писал(а):там все закрыто локерами

Сзади к сожалению нет :cry:

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

#60

Сообщение Семен Семеныч » 05 янв 2014, 17:42

Сухарь писал(а):
Семен Семеныч писал(а):там все закрыто локерами

Сзади к сожалению нет :cry:

как нет? у меня рестайл так там тоже локер как и в передних арках, закрывает не полностью как подкрылок, но все таки закрывает основную часть арки, а то что не закрыто покрыто какой то заводской пленкой



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей