Краш-тест Mitsubishi ASX

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#16

Сообщение SAN69 » 11 янв 2011, 18:07

Про тонкий металл-это очередная пугалка.Машина достаточно безопасна,а помятые элементы на сервисах меняют а не тянут и шпатлюют как раньше.И что проку в толстом металле Волги,которая и краштест провалит и гниет на следующий день после покупки(конечно утрирую,но это так).

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

#17

Сообщение волжанин » 11 янв 2011, 20:34

метал и в самом деле тонкий, вчера жал метал на лансере 9 брата, а до этого не ФЫЧе. В итоге у лансера 9 метал толще. Фольга, как не прискорбно это признавать... Еще хочу пожать крылья на лансере Х, думаю там будет как ФЫЧе...[/quote]
dima607! на мой взгляд толщина металла на современных авто никак не влияет на его безопасность, ну может на доли процента, предусмотрены другие более эффективные методы безопасности, а тонкий кузов-выигрыш в весе, и соответственно в приеместости авто!
Отомстим за Захарченко...

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Niffi » 11 янв 2011, 20:59

волжанин толщина металла тут причем? Раньше компьютеры тоже были гигантскими и целые комнаты занимали, а сейчас? И при всем этом они стали быстрее и надежней, а называется это современные технологии, которые зависят не от толщины, а от сплава, просчетов на компьютерах и т.п. параметрах.
Это у нас в магазинах думают как надуть покупателя обвесив его на 50 грамм, а в Японии думают как привязать покупателя к себе, вызвать доверие к марке, но конечно и сэкономить, но не в ущерб.
Посудите сами если авто будет через 1-2 года разваливаться, вы больше не купите его, верно? А если будите поставлять низкого качества машины....ну тут примеров начиная от ВАЗА и заканчивая Москвичом:)
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Scrat » 08 фев 2011, 04:14

А кто нибудь задавался вапросом?! каким боком выйдет +60 кг. шумки на краш тесте???
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Юр.Юр. » 08 фев 2011, 09:23

Мне кажется дело не в толщине металла, а в его качестве!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Apolinarii » 10 фев 2011, 20:28

а крылья почему-то металлические
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#22

Сообщение светланчик » 21 фев 2011, 18:30

Завтра будет оценка ДТП! Жду не дождусь да и вам тоже будет интересно. Отчёт сразу!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#23

Сообщение sasa » 23 фев 2011, 19:34

Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#24

Сообщение DEN333 » 23 фев 2011, 23:54

я так понял фыч 5 звезд получил??
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#25

Сообщение SHERIFF » 24 фев 2011, 03:05

В начале видео - на заставке *****. Так что пять звезд. Расшифровки видимо позже будут, интересно посмотреть.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#26

Сообщение dmitr » 24 фев 2011, 15:41

Тут http://auto.mail.ru/article.html?id=33663 есть и таблица с результатами испытаний
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение макс » 25 фев 2011, 00:34

У меня есть вопрс я например не знаю может кто подскаже при краш тесте до какой скорости разгоняют авто и какую комплектацию испытывают например при лобовом, при боковом я уже понял там и шторки все дела :?:
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#28

Сообщение 36VRN » 26 фев 2011, 15:19


Аватара пользователя
Ivan_Dmitrievich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
Город: Сургут
Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Ivan_Dmitrievich » 13 авг 2011, 22:18

Если я не ошибаюсь, они берут полную комплектацию!

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Город: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#30

Сообщение korn64 » 13 авг 2011, 22:58

макс писал(а):У меня есть вопрс я например не знаю может кто подскаже при краш тесте до какой скорости разгоняют авто и какую комплектацию испытывают например при лобовом, при боковом я уже понял там и шторки все дела :?:

Скорость стандартная - 64 км/ч. В Европе во всех комплектациях идет полный комплект подушек.

"Методика проведения краш тестов Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.



2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.



 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными  повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий."

Источник: www.euroncap.com

Перевод: www.njcar.ru
Последний раз редактировалось korn64 13 авг 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей