Краш-тест Mitsubishi ASX
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#16
Про тонкий металл-это очередная пугалка.Машина достаточно безопасна,а помятые элементы на сервисах меняют а не тянут и шпатлюют как раньше.И что проку в толстом металле Волги,которая и краштест провалит и гниет на следующий день после покупки(конечно утрирую,но это так).
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
#17
метал и в самом деле тонкий, вчера жал метал на лансере 9 брата, а до этого не ФЫЧе. В итоге у лансера 9 метал толще. Фольга, как не прискорбно это признавать... Еще хочу пожать крылья на лансере Х, думаю там будет как ФЫЧе...[/quote]
dima607! на мой взгляд толщина металла на современных авто никак не влияет на его безопасность, ну может на доли процента, предусмотрены другие более эффективные методы безопасности, а тонкий кузов-выигрыш в весе, и соответственно в приеместости авто!
dima607! на мой взгляд толщина металла на современных авто никак не влияет на его безопасность, ну может на доли процента, предусмотрены другие более эффективные методы безопасности, а тонкий кузов-выигрыш в весе, и соответственно в приеместости авто!
Отомстим за Захарченко...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#18
волжанин толщина металла тут причем? Раньше компьютеры тоже были гигантскими и целые комнаты занимали, а сейчас? И при всем этом они стали быстрее и надежней, а называется это современные технологии, которые зависят не от толщины, а от сплава, просчетов на компьютерах и т.п. параметрах.
Это у нас в магазинах думают как надуть покупателя обвесив его на 50 грамм, а в Японии думают как привязать покупателя к себе, вызвать доверие к марке, но конечно и сэкономить, но не в ущерб.
Посудите сами если авто будет через 1-2 года разваливаться, вы больше не купите его, верно? А если будите поставлять низкого качества машины....ну тут примеров начиная от ВАЗА и заканчивая Москвичом:)
Это у нас в магазинах думают как надуть покупателя обвесив его на 50 грамм, а в Японии думают как привязать покупателя к себе, вызвать доверие к марке, но конечно и сэкономить, но не в ущерб.
Посудите сами если авто будет через 1-2 года разваливаться, вы больше не купите его, верно? А если будите поставлять низкого качества машины....ну тут примеров начиная от ВАЗА и заканчивая Москвичом:)
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#19
А кто нибудь задавался вапросом?! каким боком выйдет +60 кг. шумки на краш тесте???
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#24
я так понял фыч 5 звезд получил??
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#25
В начале видео - на заставке *****. Так что пять звезд. Расшифровки видимо позже будут, интересно посмотреть.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#26
Тут http://auto.mail.ru/article.html?id=33663 есть и таблица с результатами испытаний
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
У меня есть вопрс я например не знаю может кто подскаже при краш тесте до какой скорости разгоняют авто и какую комплектацию испытывают например при лобовом, при боковом я уже понял там и шторки все дела
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#28
"Mitsubishi ASX защитит всю семью!"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://autoutro.ru/crashtest/2011/02/25/217818.shtml
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://autoutro.ru/crashtest/2011/02/25/217818.shtml
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
- Город: С-петербург
- Авто: ASX s01 серый
#30
макс писал(а):У меня есть вопрс я например не знаю может кто подскаже при краш тесте до какой скорости разгоняют авто и какую комплектацию испытывают например при лобовом, при боковом я уже понял там и шторки все дела
Скорость стандартная - 64 км/ч. В Европе во всех комплектациях идет полный комплект подушек.
"Методика проведения краш тестов Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).
Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.
Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).
Почему проводят именно такие тесты?
Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.
Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.
Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.
Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?
Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.
Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?
Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.
Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?
Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.
А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?
Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.
Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?
Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий."
Источник: www.euroncap.com
Перевод: www.njcar.ru
Последний раз редактировалось korn64 13 авг 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей