CoolPhil писал(а):Петли+замки смазываю 2 раза в год WD-40. машине 5 лет.
Уже давно существуют нормальны смазки для замков (от того же ликви моли). Имхо, ВД-шку для смазки можно применять только когда вообще ничего нет, на крайний случай.
CoolPhil писал(а):Петли+замки смазываю 2 раза в год WD-40. машине 5 лет.
555 писал(а):CoolPhil писал(а):bax911 писал(а):И у меня ЦЗ за выходные замерз. -25 было максимум. Сейчас -15, ЦЗ все равно не работает ни с брелка, ни с кнопки на водительской двери. Наверное, еще влияет влажность очень высокая. В прошлые зимы тоже были морозы ниже 20, но замок не замерзал.
Аналогичная ситуация: помыл машину 30.12., 31.12 весь день ездил. На улице было около 0. вечером 31.12 загнал машину в неотапливаемый гараж. Простояла до 8.01 без движения. 8.01 при температуре в гараже -16 град. не открывалась ни одна дверь кроме багажника. Смог попасть в салон только через дверь багажника. Открыл двери изнутри. Машина завелась без проблем с первого раза, но замки не реагировали на сигнал с брелока и на внутреннюю блокировку тоже. Ездил 2 дня, закрывая все двери из салона, оставляя открытой только водительскую. Ночью машину тоже пришлось ставить в гараж. проблема решилась во вторник днем при потеплении в московском регионе до - 8 град. Все заработало как и раньше. Петли+замки смазываю 2 раза в год WD-40. машине 5 лет.
Похоже,что после "помыл" конденсат замерз... А с ключа пробовали открывать ?
Egorasx писал(а):Источник цитаты Центральный замок не открывается снаружи ключом, помогите)
Egorasx писал(а):с ключа не открывается, не снимается сигналка,ключ мигает.
Egorasx писал(а):Источник цитаты с ключа не открывается, не снимается сигналка,ключ мигает.
invip писал(а):Источник цитаты значит слетела тяга и нужно снимать обшивку, чтобы решить этот вопрос
GAZEBO писал(а):Источник цитаты вроде разобрался
GAZEBO писал(а):Источник цитаты начал попытки блокировки с обычного ключа ,но не тут то было!!! всё-равно не работает.
Сейчас этот форум просматривают: Kasyan и 44 гостя