Страница 3 из 5

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:01
aleksix
Rinatio писал(а):нагреваются щётки а не стекло в зоне щёток(они износятся и ту ту чтоли ?
ну во-первых нагреваются не сами резиновые щетки, а металлический каркас, а щетки после износа легко заменяются. При снегопаде на родных дворниках замерзают сочленения каркаса и он не прижимается к стеклу, а ездит по нему на нескольких точках. А во-вторых нагрев стекла в зоне щеток на наших машинах просто некуда приклеить - эта зона находится практически на краю стекла. Ну и самое неприятное - это то, что при локальном нагреве стекла, оно может лопнуть, такие случаи уже были http://www.astra-faq.ru/tuning/podogrev ... ornik.html

Добавлено: 09 дек 2013, 20:27
ANDREY NN
oper_nw писал(а):Кстати, у Вас даже штекер под них есть, но чтобы он заработал надо в подкапотный блок предов поставить релюшку-ИМХО R14

Можно про это поподробнее.
1 где штекер?
2 что за реле? куда вставить?
3 от чего будут активироваться?
щётки с подключением к прикуривателю - но такой вариант не устраивает.
Хочется,чтоб было стационарно.
может кто знает как? Спасибо.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:38
dmitr
ANDREY NN писал(а):Можно про это поподробнее.

Данная фраза была адресована владельцу Аутлендера ;) На ASX подобного нет.

Добавлено: 09 дек 2013, 22:12
ANDREY NN
Спасибо. Очень жаль. :(
не знаю куда их подцепить,чтобы + был только после запуска.

Добавлено: 09 дек 2013, 22:12
Сергей Иваныч
У Ласточки второй зимний сезон - задний "дворник" - дармоедом и летом то был - помашет, размажет, пока полбачка не выльешь. А оба передних (хотя и льда на них нет и резинки мягкие) не сразу незамерзайку с чистого стекла качественно протрут. Поставил таймер на автозапуске 25 минут, при выходе из машины ставлю крутилки на обдув стёкол с максимальной температурой. При минус 10 - 15 утром лобовое полностью оттаивает за это время. Где ледок остался - там руками уберу, помогу. А вот во время движения, по моему, обогрев щёток ничего не даёт. :?:

Добавлено: 09 дек 2013, 22:15
oper_nw
dmitr писал(а):
ANDREY NN писал(а):Можно про это поподробнее.

Данная фраза была адресована владельцу Аутлендера ;) На ASX подобного нет.

Именно так!
Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт
с использованием вот такого штекера http://fastpic.ru/view/48/2013/0720/dd0 ... c.jpg.html
В салон заводил под полом пассажира и модуль управления оказался в салоне в зоне наблюдения за светодиодом. Всё в кучу собрал за магнитолой.

Добавлено: 09 дек 2013, 22:37
ANDREY NN
oper_nw писал(а):В салон заводил под полом пассажира и модуль управления оказался в салоне в зоне наблюдения за светодиодом.

может я не так выразился
ANDREY NN писал(а):щётки с подключением к прикуривателю

короче нет у меня никакого модуля,только провода и штекер.
oper_nw писал(а):Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт

так они будут 30 мин. после выкл. зажигания греться будут или надо кнопку ставить и реле

Добавлено: 09 дек 2013, 22:53
oper_nw
ANDREY NN
У меня комплект с модулем управления (блочёк-маленькая чёрная коробочка) в котором зуммер и светодиод. Они сигнализируют о подключении или отключении подогрева. В комплекте пульт управления с одной кнопкой. Алгаритм работы: кнопку на пульте нажал-длинный сигнал зуммера и светодиод загорелся-обогрев запустился. Через 20 минут работы обогрев отключился автоматически-два сиглала зуммера и светодиод потух. Если до истечения 20 минут работы заглушил машину-обогрев выключился и включать опять пультом. У меня есть вариант подключения штекером прикуривателя через дополнительную розетку, которая включается шайбой viewtopic.php?p=250478#250478
но при этом будут запускаться другие девайсы, поэтому я обогрев дворников отделил.

Добавлено: 10 дек 2013, 02:08
ANDREY NN
oper_nw
oper_nw писал(а):Питание (второй белый кабель) взято с ЕТАКС и тоже подключено к реле


контакту или самому блоку ничего не будет?
щётки это не регистратор, они 80Вт жрать будут! :!:

Добавлено: 10 дек 2013, 09:28
oper_nw
ANDREY NN писал(а):oper_nw
oper_nw писал(а):Питание (второй белый кабель) взято с ЕТАКС и тоже подключено к реле


контакту или самому блоку ничего не будет?
щётки это не регистратор, они 80Вт жрать будут! :!:

Я не электрик, поэтому с расчётной точки зрения квалифицированного ответа Вам дать не могу. У нас для этого есть ГУРУ :) Мне так подключил доп. розетку ОД из расчёта, что она будет питать видеорегистратор, навигатор и радардетектор. Навигатор сейчас не у дел, но я не стал рисковать и щётки запитал напрямую (через предохранитель конечно) к ЕТАКС с помощью вышепоказанного разъёма. Месяц катаюсь с ними уже и пользую по мере снегопада (у нас с этим проблем нет) - полёт нормальный.

Добавлено: 10 дек 2013, 20:33
aleksix
oper_nw
не понял, почему брал с блоком радиоуправления, если все равно тянуть провода в салон, есть комплект с навесным реле

Добавлено: 10 дек 2013, 22:07
oper_nw
aleksix писал(а):oper_nw
не понял, почему брал с блоком радиоуправления, если все равно тянуть провода в салон, есть комплект с навесным реле

С блоком можно было в салон не тянуть. Это был мой каприз, чтобы слышать зуммер и видеть светодиод. Брал три комплекта (два друзьям на мондео и Аут 3). У них всё под капотом и только пульт-брелок в салоне. На мондео подключено по предлагаемой схеме к аккумулятору (крокодил с массы поменян на кольцо под болт) а в Ауте всё подключено через штатный штекер под капотом.

Добавлено: 11 дек 2013, 23:39
ANDREY NN
aleksix
Схемкки подключения через реле нет случайно?
Хотя бы откуда взят силовой +?

Добавлено: 12 дек 2013, 22:29
aleksix
ANDREY NN писал(а):откуда взят силовой +?

oper_nw писал(а):Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт

реле навесное, а схема подключения прилагается к комплекту

Добавлено: 14 дек 2013, 22:29
aleksix
ANDREY NN
ты ответы вообще то читаешь? в 44 сообщении дана ссылка на схему