01ega
Можно просто взять мануал, и посмотреть направления движения воздушных потоков.
Слабо работает вентилятор. Очень плохой поток воздуха.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#17
Скажите, как дует воздух в салон у вас из центральных и боковых дырок? Я ставлю вентилятор на максимум и поток воздуха слабый идет.
В ОД сказали, что так и должно быть у всех мол так работает. Что все пользуются только ноги-лобовое. Предложили за мои деньги провести диагностику.
Вопрос: Все ставят на максимум вентилятор и какой поток идет в положениях ноги-салон и салон?
В ОД сказали, что так и должно быть у всех мол так работает. Что все пользуются только ноги-лобовое. Предложили за мои деньги провести диагностику.
Вопрос: Все ставят на максимум вентилятор и какой поток идет в положениях ноги-салон и салон?
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 23:35
- Город: Северодвинск
- Авто: ASX 1.6 MT Intense 2013 чёрный
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ваз 2105+Тойота Корола 2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#18
antonfox писал(а):Вопрос: Все ставят на максимум вентилятор и какой поток идет в положениях ноги-салон и салон?
Вентилятор вкл. обычно на 1-2 деления , редко на середину - для быстрого отогревания стекла. Потоки воздуха примерно одинаковы на всех режимах . У Вас похоже дефект .
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#19
antonfox
Наверное видели автомобили, у которых трещина в нижней части стекла? Это из-за включения горячего воздуха для обдува и быстрой разморозки. По неопытности наверное. Вдарить горячим воздухом.))) А теперь представьте, что будет с боковым стеклом, если поток воздуха будет таким же как и в центре.
Метла вам в помощь)))
Насколько я помню из школьного курса физики, не только электрический ток двигается по пути наименьшего сопротивления.
Максимальный поток воздуха будет в центре. И чем медленнее , т.е. меньше интенсивность, тем жарче. Где-то двоечка самый оптимальный режим. На максимуме будет прохладно.
Наверное видели автомобили, у которых трещина в нижней части стекла? Это из-за включения горячего воздуха для обдува и быстрой разморозки. По неопытности наверное. Вдарить горячим воздухом.))) А теперь представьте, что будет с боковым стеклом, если поток воздуха будет таким же как и в центре.
Метла вам в помощь)))
01ega писал(а):Потоки воздуха примерно одинаковы на всех режимах .
Насколько я помню из школьного курса физики, не только электрический ток двигается по пути наименьшего сопротивления.
Максимальный поток воздуха будет в центре. И чем медленнее , т.е. меньше интенсивность, тем жарче. Где-то двоечка самый оптимальный режим. На максимуме будет прохладно.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#20
ser1970 писал(а):antonfox
Наверное видели автомобили, у которых трещина в нижней части стекла? Это из-за включения горячего воздуха для обдува и быстрой разморозки. По неопытности наверное. Вдарить горячим воздухом.))) А теперь представьте, что будет с боковым стеклом, если поток воздуха будет таким же как и в центре.
Метла вам в помощь)))01ega писал(а):Потоки воздуха примерно одинаковы на всех режимах .
Насколько я помню из школьного курса физики, не только электрический ток двигается по пути наименьшего сопротивления.
Максимальный поток воздуха будет в центре. И чем медленнее , т.е. меньше интенсивность, тем жарче. Где-то двоечка самый оптимальный режим. На максимуме будет прохладно.
В том то и дело что у меня на 2 стал вообще еле чувствоваться поток. А на максимуме лишь чуть сильнее дует. Раньше такого не было.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#21
ser1970 писал(а):у которых трещина в нижней части стекла? Это из-за включения горячего воздуха для обдува и быстрой разморозки
Уже не раз это слышал, но никак не пойму как люди умудряются. Если машина холодная, то и воздух будет холодным, соответственно стекло не лопнет, а если машина уже прогрета, то соответствено и воздух из печки будет горячим, но при этом и стекло ведь будет прогрето, соответственно опять оно лопнуть не может, потому что имеет уже хотябы комнатную температуру. И на ФЫЧЕ и на прошлой машине всю жизнь в мороз прихожу в машину, завожу и полный поток на стекло пока курю и чищу стёкла, хотя давно понял что это глупо, т.к. чистка стекла занимает минут 5, а разморозка воздухом ну никак не меньше 15 минут, да и то не до верха разморозит.Вообщем НИРАЗУ не получил трещину изза этого.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#23
Alex S писал(а):есть особые люди , которые выключают печку
А вы не пробовали у них уточнить, а в чём смысл этого действия ?!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#24
Semen77 писал(а):Alex S писал(а):есть особые люди , которые выключают печку
А вы не пробовали у них уточнить, а в чём смысл этого действия ?!
Мне без разницы их стёкла .
Возможно думают греется быстрее .
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 23:35
- Город: Северодвинск
- Авто: ASX 1.6 MT Intense 2013 чёрный
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ваз 2105+Тойота Корола 2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Semen77 писал(а):ser1970 писал(а):у которых трещина в нижней части стекла? Это из-за включения горячего воздуха для обдува и быстрой разморозки
Уже не раз это слышал, но никак не пойму как люди умудряются.........никак не меньше 15 минут, да и то не до верха разморозит.Вообщем НИРАЗУ не получил трещину изза этого.
Ещё проще сделать такую трещину включив кондиционер в раскаленном на солнце автомобиле не следя куда направлен поток воздуха .
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#26
antonfox
А у вас что? Климат или Традиционная система?
Не пробовали проверить цепь электромотора?
Если при изменении положения переключателя, скорость вращения и потока воздуха не меняется, то необходимо проверить соответствующий узел, отвечающий за изменение скорости вращения.
А у вас что? Климат или Традиционная система?
Не пробовали проверить цепь электромотора?
Если при изменении положения переключателя, скорость вращения и потока воздуха не меняется, то необходимо проверить соответствующий узел, отвечающий за изменение скорости вращения.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#27
ser1970 писал(а):antonfox
А у вас что? Климат или Традиционная система?
Не пробовали проверить цепь электромотора?
Если при изменении положения переключателя, скорость вращения и потока воздуха не меняется, то необходимо проверить соответствующий узел, отвечающий за изменение скорости вращения.
Традиционная система. Записался в другой ОД. Буду ждать очереди - записи на несколько недель вперед. Слышно по звуку что при изменении скорости мощнее крутить и жужжать начинает но поток не меняется всё равно слабо дует даже на максимуме.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#28
antonfox
Чтобы добраться до узла, надо пол машины разобрать. Пусть ОД ковыряет. Но желательно все контролировать, чтобы не попасть на очередное посещение. Они ведь умеют клиента на себя подсаживать как на иглу
Чтобы добраться до узла, надо пол машины разобрать. Пусть ОД ковыряет. Но желательно все контролировать, чтобы не попасть на очередное посещение. Они ведь умеют клиента на себя подсаживать как на иглу
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#29
Да бы не плодить тем спрошу здесь. Еще зимой заметил, что на холодной машине слабый поток воздуха. Хотя вентилятор стоит на больше половины регулировки. После прогрева поток воздуха увеличивается. С чего бы это?
Каждому-своё!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя