Янотт писал(а):Visco761 писал(а):Источник цитаты Мне похоже повезло - имеющиеся 4 скобы идут с дырками. Я так понимаю при такой раскладке имеющиеся 4 никак не модернизируются, на них как раз и крепятся рейлинги, а также нужно сверлить дополнительно 2 дырки для крепления молдингов в задней части крыши? Или задние никак не крепятся и достаточно фиксации на 4 точки?
В Вашем случае идеальный вариант - багажник крепящийся в штатные места, и сверлить ничего не надо и на рейленги тратиться.
Да, взвесил все ЗА и ПРОТИВ и боюсь что будет даже еще проще - у меня с прошлой авто остался багажник с креплениями для авто с гладкой крышей. С учетом реальной надобности багажника и автобокса максимум раза 3-4 в год, наверное буду и ставить это крепление, просто цепляя за проем.
Сразу конечно так не хотел, все же приходится двери аккуратнее закрывать чтобы проем не деформировался, да и рейлинги дают свою красоту, но, как заметили, вылазят затраты на рейлинги + еще трудозатраты на установку рейлингов.
Если уж совсем будут напрягать крепления за проем двери, тогда уж лучше Ваш вариант - в штатные места.
В любом случае - спасибо за консультацию!