Друзья, простите что долго отвечаю. Был в отпуске, а когда вернулся так работа навалилась... ну знаете как это бывает.
Собственно, выкладываю замеры после ШУ. Напомню, шумку делал в олимпе (не рекомендую, делайте лучше нормально).
1. Замеры проведены на скоростях 40-60-80-100-120, замер делал в дороге по М4 на пустом участке, покрытие сравнимо с московским.
Результат ниже. Очевидно, что для человеческого уха различия между 40-80 практически не ощутимы, все отклонения носят скорее случайный характер. На сотне шум становится ощутимее, а 120ти больше шума в нижнем и среднем сегментах.
2. При сравнении с ASX без ШУ (красная линия) тише значительно, даже на 120, хотя ФЫЧ без шумки писался в режиме городского цикла 60-80 (правда без замера скорости). Причем, обратите внимание, значительно тише становится в области высоких частот - работает вибро.
[ ссылка на изображение ]
3. Добавляя зашумленный ФЫЧ (брал скорость 80) в старую картинку получаем следующее:
[ ссылка на изображение ]
от себя добавлю, что после ШУ на трассе совсем другие ощущения. Раньше быстрее 130 (по спидометру) ехать не хотелось, было немного жутко... в этот раз ехал 130 (в разрешенных местах) по спидометру + 20 км/ч погрешности итого 140-150 и мог еще больше... просто жена немного психовала когда просыпалась и смотрела на спидометр
)) в общем скорость не чувствуется как в дорогих машинах. Еще бы подвесочку более комфортную...
Из минусов после шумки стал более явно слышен двигатель, обязательно шумить надо моторный щит и капот, не просто виброй, а еще и спленом или чем-то подобным. Про шумку Олимпа открою отдельную тему... почитайте, будет интересно.
Основной вывод: шумка - доброе дело, становится реально тише особенно на высоких частотах, уходит шуршание асфальта, машина становится как бы более глухой, ехать становится более комфортно. Если есть возможность сразу шумить как следует копот, моторный щит и бокс под дворниками.