kom68 писал(а):Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!
Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.
На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.
Там не оцинковка в прямом смысле этого слова, некоторые панели сделаны из стали с антикоррозийными свойствами, а уж как они этого добиваются я не знаю (либо уже измененный хим.состав стали, либо обработка). На моей бывшей Шкоды Октавии был полностью оцинкованный кузов и стоила она меньше 700 тыс. за базу, так что это не показатель
Поводу агрессивных сред - в общих случаях, для того, чтобы появилась ржавчина на голом железе не обязательно подвергать его воздействию агрессивных веществ -достаточно кислорода и влажной среды. Внутренняя часть багажника заливается тоже прилично, отчасти туда попадают и агрессивные вещества как с дороги, так и на той же автомойке.