Страница 2 из 3

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 15:33
Юрий2014
kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.


Там не оцинковка в прямом смысле этого слова, некоторые панели сделаны из стали с антикоррозийными свойствами, а уж как они этого добиваются я не знаю (либо уже измененный хим.состав стали, либо обработка). На моей бывшей Шкоды Октавии был полностью оцинкованный кузов и стоила она меньше 700 тыс. за базу, так что это не показатель :)
Поводу агрессивных сред - в общих случаях, для того, чтобы появилась ржавчина на голом железе не обязательно подвергать его воздействию агрессивных веществ -достаточно кислорода и влажной среды. Внутренняя часть багажника заливается тоже прилично, отчасти туда попадают и агрессивные вещества как с дороги, так и на той же автомойке.

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 19:21
oliver
А почему нельзя сделать из нержавейки? С ней ведь вообще ничего делать не надо - вечная и так! Оцинковка сродни позолоты, сегодня есть завтра нет.

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 19:33
causticnem
kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.
Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 19:36
causticnem
oliver писал(а):А почему нельзя сделать из нержавейки? С ней ведь вообще ничего делать не надо - вечная и так
Можно, но дорого и бессмысленно, учитывая то, что средний срок владения авто - 3-5 лет.

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 19:48
oliver
Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов, для товарного вида по кузову, катафорез, краска, антикор, пластиковые накладки - всё отменяется, можно даже мыть водой с реагентами и рисовать узоры гвоздем! А срок владения у авто не один и не два, а в среднем 4-6!

Антикорозийка

Добавлено: 26 окт 2016, 21:05
causticnem
oliver писал(а):Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов, для товарного вида по кузову, катафорез, краска, антикор, пластиковые накладки - всё отменяется, можно даже мыть водой с реагентами и рисовать узоры гвоздем! А срок владения у авто не один и не два, а в среднем 4-6!
Никому не нужны дорогие, вечные авто ;)

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 08:42
Aleksandr_M
oliver писал(а):Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов

Эк как вас понесло ;)
Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня.
А со швами- сварка контактная,точечная.
С коррозией тоже не все так однозначно.
Мож в сторону более благородных металлов? ;)

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 09:00
Валерий_123
Всем известный фильм "назад в будущее" вот там был авто DeLorean DMC-12. Кузов из композита, оклеенный снаружи листами нержавеющей стали. При чем не крашенный.
Просто не хотят делать качественные авто. Для чего? Чтоб ездили годами? Не выгодно автопроизводителям.

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 09:09
Юрий2014
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 09:12
Юрий2014
Aleksandr_M писал(а):С коррозией тоже не все так однозначно.


У меня на даче на открытой летней веранде стоит гриф штанги из нержавеющей стали (сделали на заказ на одном подмосковном авиационном заводе), уже 6 лет под открытым небом зимой и летом и намека на ржу или окислов нет. Выше по ссылке правильно привели пример DeLorean, он даже покрашен не был.

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 10:33
oliver
Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня. А со швами- сварка контактная,точечная.

У меня своё дело, по производству мет. конструкций для пищевой промышленности, в т.ч. тележек для печей, так что мне наверно виднее из чего надо делать транспорт?!
https://vk.com/album336978888_234164130

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 13:47
causticnem
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.
По Октавии всё то же самое. Этот сайт - агрегатор, и инфу берет из статистической отчетности брендов в части оцинковки кузовов, вот.

Антикорозийка

Добавлено: 27 окт 2016, 13:48
causticnem
oliver писал(а):
Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня. А со швами- сварка контактная,точечная.

У меня своё дело, по производству мет. конструкций для пищевой промышленности, в т.ч. тележек для печей, так что мне наверно виднее из чего надо делать транспорт?!
https://vk.com/album336978888_234164130
Крутой довод, из серии "я шью одежду для кукол, поэтому мне виднее, как лучше человеку пересадить кожу" :D

Антикорозийка

Добавлено: 28 окт 2016, 12:27
kom68
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.


Вот нашел ответ дилера, что кузов не оцинкован. viewtopic.php?f=28&t=1091#p44904

Антикорозийка

Добавлено: 28 окт 2016, 13:47
Юрий2014
kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.


Вот нашел ответ дилера, что кузов не оцинкован. viewtopic.php?f=28&t=1091#p44904


Ну как я и написал, ММС РУС особо не заморачивались с ответом и перевели как есть, а что это за сталь, так и непонятно (да в принципе отделу по работе с клиентов это и не нужно знать).