Установка линз в ПТФ

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#31

Сообщение SinOptic » 01 апр 2015, 00:52

Agrariy

Честно сказать... ну вот хоть убей - не нравится мне форма и расположение штатных ДХО на рестайле (есть ли они на дорестайл, не интересовался, но если ставятся туда же, то неинтересно). Опять же - это мои личные мысли. На вкус и цвет - фломастеры разные. На месте япов я бы ДХО прямо в фару замутил бы (место там есть, местные Кулибины с диодными трубками извращались), но жители "лунной страны" решили по-другому, а к "колхозу" я всё же прохладно отношусь. Про аккум тоже думал, но всё же это для меня не главное, почему я ПТФ с диодными лампами как ДХО использую. Неправ наверное, но меня больше ресурс ксеноновых ламп заботит, привычка ездить с ПТФ в роли ДХО ещё с Лачика, ну и глупостью считаю при сияющем в небе солнце людям ксеноном в глаза светить.
А по поводу официалов - согласен с Вами полностью! Какие-то просто космические ценники. Поставить стоковый ксенон сейчас стоит ровно столько, сколько в сентябре стоил новый вариатор. Жеееесть!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#32

Сообщение Agrariy » 01 апр 2015, 08:27

Синоптик, а вот такой вариант рассматривали? http://www.youtube.com/watch?v=GkVLMMPuMeQ
Стоит комплект около 10 килорублей и ДХО и ПТФ в одном флаконе.

[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#33

Сообщение SinOptic » 01 апр 2015, 12:07

Agrariy

Неа, не рассматривал. Дороговато. Но если мне реально не будет хватать диодных ламп противотуманках - может быть и приценюсь.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Андрей62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

#34

Сообщение Андрей62 » 01 апр 2015, 12:53

Вот вы тут расфлудились- мне нужна линза в ПТФ чтобы не лопалось стекло( уже 3 раза за год менял,надоело),ставить диоды в них-не хочу, тогда смысл от ПТФ потеряется,будет как украшение. Линзы от Николаши стоят у меня, но пучок света от них хз какой, ни как от линзы, поэтому и хочу найти нормальные линзы,но чтобы без всяких переделок и колхоза- взял и поставил в штатное место!!!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#35

Сообщение ser1970 » 01 апр 2015, 13:14

Андрей62 писал(а):Линзы от Николаши стоят у меня, но пучок света от них хз какой

Тогда Вам нужны не ПТФ.
Эффект ПТФ можно увидеть только в тумане. Они и призваны светить в тумане. Световой пучок у них горизонтальная полоса, а не нижняя полусфера, как у ближнего света.

Противотуманные фары предназначены для улучшения видимости при движении в тумане, снегопаде и других тяжелых метеорологических условиях. В тумане ближний и дальний свет фар головного освещения не обеспечивают удовлетворительной видимости дороги. Лучи ближнего и особенно дальнего света отражаются от мельчайших капелек тумана, рассеиваются и создают молочно-белую пелену перед автомобилем, которая ослепляет водителя. При включении обычных фар головного освещения в тумане с метеорологической видимостью меньше 20м водитель автомобиля практически не видит дорогу и объекты на ней.

Противотуманные фары отличаются от обычных большим углом рассеивания светового пучка в горизонтальной плоскости и более четкой верхней светотеневой границей. Такое светораспределение в горизонтальной плоскости обеспечивается соответствующим микрорельефом внутренней поверхности рассеивателя с вертикальными цилиндрическими линзами и экраном перед лампой. Больший угол рассеивания светового пучка обеспечивает хорошую видимость дороги и обочины на расстоянии 15-25 м.

Для того чтобы уменьшить рассеивающее действие тумана на световой пучок, противотуманные фары устанавливают ближе к дорожному полотну. В этом случае уменьшается длина пути световых лучей до пересечения с полотном дороги. Размещать противотуманные фары следует не выше фар ближнего света на высоте (по нижней кромке светового отверстия) не менее 250мм над полотном дороги. От плоскости бокового габарита они должны отстоять не более, чем на 400мм. Углы рассеивания светового пучка противотуманных фар составляют ±5° по вертикали и +45 и -10° по горизонтали.

Высота установки противотуманных фар в меньшей степени влияет на условия видимости, чем светораспределение и точность регулирования. Так, увеличение высоты установки фары над уровнем дороги с 250 до 1000 мм приводит к снижению максимальной дальности видимости примерно на 10%. В то же время отклонение пучка света фары вверх на 3° (вследствие разре­гулирования) может в 2 раза уменьшить дальность обнаружения объекта на дороге


Для достижения большего цветового контраста рассеиватели противотуманных фар иногда изготавливают из желтого стекла. Однако заметных преимуществ в изменении спектрального состава излучения таких фар нет. Цвет светового пучка фары практически не влияет на условия видимости в тумане средней и высокой плотности. Лучи желтого света с большей длиной волны лучше проникают через туман малой плотности или пылевую среду с малыми размерами частиц, соизмеримыми с длиной световых волн. В фары с рассеивателями желтого цвета устанавливают лампы большей мощности. Цвет рассеивателей двух фар на одном автомобиле должен быть одинаковым.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#36

Сообщение LEXA25 » 05 апр 2015, 23:26

Андрей62
вот нашел вариант
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... t=9#detail
西南部电机



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей