Повреждение лонжерона в результате ДТП
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#16
Ztirliz
Ну и у меня был удар тоже своим углом в его стойку дверей, а не как у Вас в саму дверь. Что беспокоитесь? . Последствия ,если что не так думаю будут с резиной ну и как дорогу держит! P.S. И хорошо бы в профильную тему уйти!
Ну и у меня был удар тоже своим углом в его стойку дверей, а не как у Вас в саму дверь. Что беспокоитесь? . Последствия ,если что не так думаю будут с резиной ну и как дорогу держит! P.S. И хорошо бы в профильную тему уйти!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:12
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT
#21
Форумчане: опять Вы ушли в междуусобный спор. Общие факторы смещения - "жрет резину" и самое страшное "весной и осенью машину несет". У нас и так короткая машина (у меня рестайл - там конечно "поменяли стойки" но не помогает). Но не суть - как выявит (попимо развал-схождение) - проверю весной.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:12
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT
#22
Я попал в ДТП, предполагается деформация лонжерона. КАК определить деформацию неопытному человеку. КАК устранить? Общие теоритические рекомендации: что такое лонжерон, где стоит и почему он такой важный и нужный и опасный? Если есть Уфимец - форумчанин - руку пожму.
Последний раз редактировалось Ztirliz 25 дек 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#23
Ztirliz
Обратите внимание на положение руля при прямолинейном движении.
Зимой резину жрать не будет(у нас по крайней мере), весной проверите развал-сход и всё.
А устранить почти никак, только выставить угол схождения колёс и васякот.
Можно конечно поизвращаться с вытягиванием, но при незначительных смещениях смысла в этом нет.
Лонжерон - это силовой элемент кузова. Раму у грузовиков знаешь? Вот примерно тоже самое, только запилена в единое целое с кузовом.
Обратите внимание на положение руля при прямолинейном движении.
Зимой резину жрать не будет(у нас по крайней мере), весной проверите развал-сход и всё.
А устранить почти никак, только выставить угол схождения колёс и васякот.
Можно конечно поизвращаться с вытягиванием, но при незначительных смещениях смысла в этом нет.
Лонжерон - это силовой элемент кузова. Раму у грузовиков знаешь? Вот примерно тоже самое, только запилена в единое целое с кузовом.
Последний раз редактировалось MupoTBopeu 25 дек 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:12
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT
#24
MupoTBopeu
Я ездил и "до вытягивания" машина велась км 35 затем км 100 шла как по рельсам. Я не совсем понимаю с чем сравнивать развал-сход? Со стандартами? Отклонение от стандартов - нарушение геометрии кузова?
Я ездил и "до вытягивания" машина велась км 35 затем км 100 шла как по рельсам. Я не совсем понимаю с чем сравнивать развал-сход? Со стандартами? Отклонение от стандартов - нарушение геометрии кузова?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#26
Ztirliz писал(а):Что такое стапеля и ланжероны?
Лонжерон и стапель.
Если кортко, то лонжерон - это основной несущий элемент кузова, а стапель специальное приспособление для кузовного ремонта.
Странный вопрос, тем более, чтоZtirliz писал(а):Вопрос: на сколько радикальна деформация лонжерона при данных обстоятельствах? Какие последствия? Как можно исправить?
Ztirliz писал(а): На стапелях мастер выправил...(ему я верю)
И вообще странная тема - ни фоток, ни подробного описания повреждений. Мастер хоть как-то показал, что лонжерон был деформирован? А то очень похоже на такой вот случай
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#27
Ztirliz писал(а): КАК определить деформацию неопытному человеку. КАК устранить? Общие теоритические рекомендации: что такое лонжерон, где стоит и почему он такой важный и нужный и опасный?
Не опытный человек это не определит , кузовщик может е
Есть контрольные точки с точным размером , отклонение хоть одного размера , является нарушением геометрии .
При незначительном отклонении , можно компенсировать регулировкой УУК , при сильном не хватит диапазона , начинают точить кривые шайбы или тянут лонжерон как можно ближе к заводскому размеру .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя