Страница 1 из 3

Повреждение лонжерона в результате ДТП

Добавлено: 25 дек 2014, 17:49
Ztirliz
Уважаемые форумчане проконсультируйте о последствиях повреждения лонжерона.
Ситуация следующая: Выехал на трамвайные пути попутного направления, произошел занос, ударился левыой переднея частью в дверь форд мондео. Пробил (продавил ему дверь, скажем так - наполовину). У меня дырка в бампере, покоцана фара (полетели крепежи, царапины). Мастер говорит, что помимо всего этого, (ему я верю) произошла деформация лонжерона. На стапелях мастер выправил.
Вопрос: на сколько радикальна деформация лонжерона при данных обстоятельствах? Какие последствия? Как можно исправить? Что такое стапеля и ланжероны? Акцент ПРОШУ сделать на последствиях и РЕКОМЕНДАЦИЯХ по их устранению.
Заранее спасибо.

Добавлено: 25 дек 2014, 17:50
Юрий2014
Это на какой скорости вы влетели? Что-то не верится в деформацию лонжерона при таких повреждениях.

Добавлено: 25 дек 2014, 17:52
Ztirliz
Была пробка, объезжал по трамвайным путям... - максимум - 20 км/ч (НО я ему дверь продавил наполовину внутрь - говорит о силе удара)

Добавлено: 25 дек 2014, 17:58
Юрий2014
Ztirliz писал(а):Была пробка, объезжал по трамвайным путям... - максимум - 20 км/ч (НО я ему дверь продавил наполовину внутрь - говорит о силе удара)


Имхо, вот не верится, что при таких условиях вытягивали лонжерон на стапелях. Постфактум вам могут что угодно наговорить, чтобы ценник поднять. Продавленная дверь говорит о фиговом металле современного автопрома. У ASXа (да и почти у всех японок) "рубашки" дверей вообще прогибаются от нажатия, так что это не показатель.

Добавлено: 25 дек 2014, 18:00
Ztirliz
Юрий2014
Спасибо, жду следующих мнений...

Добавлено: 25 дек 2014, 18:09
29RUS
Тоже не верю в повреждение лонжерона на такой скорости.

Добавлено: 25 дек 2014, 18:20
Alex S
Ztirliz
Не буду спорить , ушёл ли лонжерон , мог ИМХО
После того как вытянули , через какое то время он опять уйдёт , метал повело .

ПС во многих европейских странах , запрещена эксплуатация таких авто , многие помнят наплыв битых ( восстановленных в Белке и Прибалтики ) , их оддают в той же Франции за копейки , там после осмотра и выявление повреждений , несущих элементов , запрещена дальнейшая эксплуатация .

Добавлено: 25 дек 2014, 18:54
Ztirliz
Хорошо. Как можно в процессе эксплуатации определить ушел лонжерон или нет? Признаки.

Добавлено: 25 дек 2014, 18:58
Ztirliz
Alex S
"Через какое-то время он опять уйдет" - память метала? если так, то лонжерон "растянули" (если растягивали) через 2 дня. Память металла останется?

Добавлено: 25 дек 2014, 19:06
светланчик
viewtopic.php?t=578&postdays=0&postorder=asc&start=330 Ничего не ушло, и скорость была по более!!

Добавлено: 25 дек 2014, 19:12
Ztirliz
светланчик
Ему-то в бок вошли,а я ударил ровно местом, где поворотник стоит (углом).
P/S Одноклубники, я рад Вашей поддержке (искренне рад). Однако меня интересуют ЛЮБЫЕ последствия изменения лонжерона. И способы их выявления.

Добавлено: 25 дек 2014, 19:17
MupoTBopeu
Ztirliz писал(а):Как можно в процессе эксплуатации определить ушел лонжерон или нет? Признаки.

развал-сход сделали?
через некоторое время проверьте, если углы уйдут - это и есть память металла.
зы: не верю в увод лонжерона на 20кмч. Вот если бы вам в бочину на такой скорости, то да, уведёт.

Добавлено: 25 дек 2014, 19:19
Ztirliz
MupoTBopeu
сделать развал-сход после ремонта и через сколько следующий? Есть еще какие-то электронные системы проверки кузова (хз как это по научному - геометрии). Стоит ли к ним идти?

Добавлено: 25 дек 2014, 19:21
Alex S
Ztirliz писал(а):Alex S
"Через какое-то время он опять уйдет" - память метала? если так, то лонжерон "растянули" (если растягивали) через 2 дня. Память металла останется?


Если машину сделали и сделали сход/развал , то зиму катайтесь , весной резину смените и проверите углы .

ПС после ремонта и делать на нормальном стенде , если лонжерон ушёлили не дотянут , вам там сразу скажут .

Добавлено: 25 дек 2014, 19:24
Ztirliz
Alex S
а с чем сравнивать углы весной? До весны замеров нет так-то.