Как я ставил музыку

Установка, выбор аудиосистем
Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

Как я ставил музыку

#1

Сообщение Remix » 12 июл 2011, 12:52

Всем привет! Хочу предоставить небольшой фотоотчет о моей установке музыки. Вряд ли это можно назвать FAQом или мануалом, т.к. все, что я делал, я делал по уже готовым мануалам) Но, думаю, информация может оказаться полезной.
Также буду рад услышать пожелания или замечания.

Итак, приступим. Первое, с чего я начал - установил новую магнитолу Pineer P3100DVD через переходную рамку INTRO, купленную на сайте переходник.ру - за 6500руб. Цена, конечно, высока, но ситуация с ксайзом непонятная... Также на этом сайте был куплен адаптер для подключения кнопок с руля - кнопки у меня полностью функционируют. Подключается он на раз-два - внутри упаковки очень подробная инструкция с фотографиями.
Вот, наконец-то майфун с флешкой):
[ ссылка на изображение ]

Далее, провел шумоизоляцию всех дверей. Фотоотчет по этому делу уже был, поэтому просто выкладываю фотки, как получилось у меня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На этом первый этап был закончен, пришлось собрать машину и сгонять на денек в Москву - все работы делал на даче около 70км от Москвы. Результат был уже налицо - стало гораздо тиже, чувствовался шум от пола, также чувствовалась от него вибрация) Надо сказать, что штатные колонки с Пионером и, по сути, закрытым объемом дверей очень даже неплохо играют) Но на высокой громкости вряд ли долго бы прожили...

Далее, работа продолжилась. Оставалось "всего-то" сделать шумку пола, протянуть провода, установить колонки и усиль...
Фото шумки пола:
Немного разобранный салон...
[ ссылка на изображение ]

Прокладка шумки:
[ ссылка на изображение ]

Через то отверстие, из которого торчит серый провод, завел плюс до усилка:
[ ссылка на изображение ]

Таким макаром зашумил весь пол до заднего дивана, далее протаскивал провода:
[ ссылка на изображение ]

Провода легли так: колонки передние-задние - по порогам, где штатная проводка, линейки от мафона с ремоутом - по центральному туннелю слева, плюс от аккумулятора - по полу слева. Стоит заметить, что пяти метров хватило внатяг - лучше брать 6.

А вот фото "салона не в салоне") :
[ ссылка на изображение ]

Далее, ставил колонки. Передние - разнесенка Kicx Pro 6020 - кроссоверы спрятал в торпедо, закрепив на стяжках. Провода для передних колонок использовал штатные - видимо, поленился) но, ИМХО, они вполне нормального и сечения, и качества. При желании можно тянуть и свои провода - с этим проблем не должно возникнуть, в гофре места достаточно, перекрывающих разъемов нет.
С задними колонками (Infinity) таких проблем с кроссоверами не было, ибо не было кроссоверов)
Колонки ставил через ДСП-проставки, предварительно облив их краской для пущего сопротивления влаги. Да, перединие двери под Kicx-монстры пришлось немного попилить... Но треугольные дырки под колонки... Да, только японцы могли до такого додуматься))
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

С установкой усилка проблем не возникло - пока прикрутил его на заднюю спинку сидений. Потом планирую подумать, как сделать его скрытым... К сожалению, такая дура, как Phoenix Gold, под переднее сиденье не влезла)) К слову о выборе данного усилителя - достался почти нахаляву.
[ ссылка на изображение ]
Минус к нему прокинул до ближайшего болта - он обнаружился под задним диваном...

А вот остались пустые коробочки...
[ ссылка на изображение ]

По расходу материалов ушло: виброфильтра (2мм) - на передние двери - по 3 листа, на задние - по 2.5 листа, на пол - 7 листов. Сплена - не считал, всего закупил 7 листов, осталось еще много.

Итого, по сроку работы вышло, что машинка стояла разобранная 5 дней, каждые день возился с ней по 5-6 часов, иногда впрягая в помощь друга. Очень сильно мешал периодически дождь... А в помещении гаража возможности работать не было, как по наличию свободного пространства, так и по отсутствию электричества\освещения.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#2

Сообщение ЖеньЖенич » 12 июл 2011, 16:30

Remix, молодец! классный отчёт! :pl1:
ну так чего теперь, после того как пол сделал и усилок воткнул? достойно?
чё ещё делать собираешься?
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#3

Сообщение Ssergeyy » 12 июл 2011, 18:46

Remix, отлично! Есть пару вопросов.
1)Что за адаптер для подключения кнопок с руля
2)Дырка под плюсовой провод находится под ногами переднего пассажира? Куда она выходит, тяжело ли там прокладывать кабель?

Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Remix » 12 июл 2011, 19:25

ЖеньЖенич, Ssergeyy, благодарю!


ЖеньЖенич
Звучит очень даже достойно! Басы идут такие,как будто саб установлен. При этом слышны со всех сторон :D
Далее планирую шумить пол, ставить сабик (с прошлой машины остался. А с сабиком, думаю, без конденсатора не обойдется... В дальнейшем хочу сделать корпус под саб на манер Rockford'а.
Ну и этого должно вполне мне хватить)

Ssergeyy
1) http://www.autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/
Брал Intro Pioneer 5.0

2) Да, под ногами переднего пассажира. Сам провод, как сказал мне знакомый мастер-приемщик Тойоты, возможно, датчик кислорода. Дырка выходит под капот, если со стороны салона см хотя бы на 10-15 провод запихать - под капотом уже будет видно. Прокладывал его без проблем - вверх и направо под дворниками вдоль штатных проводов цеплял на стяжки. Завтра могу сфоткать.
Последний раз редактировалось Remix 12 июл 2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#5

Сообщение Ssergeyy » 12 июл 2011, 19:43

Remix, спасибо! Если не трудно - сфоткайте как проложен плюсовой провод под капотом. :roll:

Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Remix » 14 июл 2011, 01:19

Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#7

Сообщение Ssergeyy » 14 июл 2011, 15:31

Remix, спасибо за фотки! Для меня данная прокладка кабеля пока приоритетная! :D

Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Remix » 15 июл 2011, 01:32

Ssergeyy
Я сам не любитель сверлить :D
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение solist » 22 июл 2011, 21:03

Провод выведен оригинально
Можно в целях безопасности засунуть в гофру и убрать свисающюю петлю

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Snoop3000 » 26 июл 2011, 10:02

и как заметно стало тише после шумки пола и дверей???


Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Remix » 29 июл 2011, 11:29

Snoop3000
Гораздо тише. Теперь четко слышен шум сзади - из багажника. Его пока еще не зашумил.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Дмитрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 05:49
Город: Якутия
Авто: ASX S08 MT Черный

#12

Сообщение Дмитрий » 04 авг 2011, 02:42

Да, сильно получилось! :pl1:
У меня бы терпения не хватило :)

Mycar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:02

#13

Сообщение Mycar » 28 фев 2012, 11:37

Полный фотоотчет. Полезно посмотреть, спасибо. На мой взгляд, очень аккуратно. Сколько времени потратил?

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#14

Сообщение Mir-37 » 28 фев 2012, 21:59

Mycar писал(а):Сколько времени потратил?

он же написал:
Remix писал(а):по сроку работы вышло, что машинка стояла разобранная 5 дней, каждые день возился с ней по 5-6 часов

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#15

Сообщение Mir-37 » 28 фев 2012, 22:02

Remix
А мне интересно - после такой шумки (без разбора передней панели) звук двигателя, примерно на 3000 оборотах, стало меньше слышно?



Вернуться в «Аудио»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей