Не очень понял зачем там реле я поставил без него на АСС, все отлично работает
[ ссылка на изображение ]
Для ленивых, можно купить реле с регулируеммым таймером(0 - 60секунд) и отрегулировать "под себя"
[ ссылка на изображение ]
Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#107
ksw.s писал(а):Не очень понял зачем там реле я поставил без него на АСС, все отлично работает
Тут зависит от "головы". Если линия АСС используется, как сигнальная (по ней идет только управление, и ток по ней - мизерный), то можно без реле.
Если ГУ "кормится" по линии АСС, то без реле не обойтись, либо надо ставить громадные емкости.
Резистор нужен, чтобы не насиловать диод токами заряда конденсатора, который подключен параллельно реле.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#108
MAXKIT
У меня тоже пионер8600, каждый раз выключается, а ещё я часто слушаю музыку через блютуз, на его подключение уходит примерно 1-2 минуты.
В это время пукан особенно бомбит
Вы справились с этой проблемой? майфун теперь не выключается?
У нас же майфун совсем не выключается аккумулятор наш не сядет?
У меня тоже пионер8600, каждый раз выключается, а ещё я часто слушаю музыку через блютуз, на его подключение уходит примерно 1-2 минуты.
В это время пукан особенно бомбит
Вы справились с этой проблемой? майфун теперь не выключается?
У нас же майфун совсем не выключается аккумулятор наш не сядет?
- MAXKIT
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:10
- Город: Омск
- Авто: ASX 1.6 MT
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: ВАЗ-21110
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#109
Ex3m.NOstuff писал(а):MAXKIT
У меня тоже пионер8600, каждый раз выключается, а ещё я часто слушаю музыку через блютуз, на его подключение уходит примерно 1-2 минуты.
В это время пукан особенно бомбит
Вы справились с этой проблемой? майфун теперь не выключается?
У нас же майфун совсем не выключается аккумулятор наш не сядет?
Как это не выключается? Магнитола должна работать только в положении ACC
При выключенном зажигании магнитола должна быть отключена.
Реле помогло, на счёт выше описанных способов ничего говорить не буду, не пробовал. Сейчас при пуске двигателя, тухнет экран, но после отключения стартера магнитола остаётся в исходном состоянии. Ну и после извлечения ключа зажигания магнитола продолжает работать ещё 6 секунд, а после выключается.
А мне больше всего раздражало то, что когда телефон подключен к магнитоле и работает навигация, при пуске двигателя, приходится заново устанавливать соединение телефона и магнитолы. А так же у меня установлена камера заднего вида, когда глохнешь случайно на задней передаче, на включение камеры уходит до 10 секунд, пока не загрузится магнитола.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#110
MAXKIT писал(а):Сейчас при пуске двигателя, тухнет экран, но после отключения стартера магнитола остаётся в исходном состоянии.
Значит экрану не хватает напряжения. Я на Вашем месте все таки сделал бы и первую часть схемы (что с аккумулятором): viewtopic.php?p=130001#130001
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#111
Yuri_p
Если начинать с нуля всё это дело то лучше сделать как у Вас на двух схемах?
P.S. расскажите какие компоненты использовали
Если начинать с нуля всё это дело то лучше сделать как у Вас на двух схемах?
P.S. расскажите какие компоненты использовали
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#112
Ex3m.NOstuff писал(а):Если начинать с нуля всё это дело то лучше сделать как у Вас на двух схемах?
Я еще раз повторю.
У меня "голова" Fly7568. Она питается по линии +12В, а по линии АСС идет только управление. Причем математика Fly7568 сделана правильно: при пропадании напряжения на линии АСС, ГУ продолжает работу еще несколько секунд. Поэтому мне не понадобилась схема с реле. У меня стоит только схема с дополнительным аккумулятором: viewtopic.php?p=151293#151293
Более крупно аккумулятор: viewtopic.php?p=148915#148915
Диодная сборка - любая мощная (более 10Ампер) с общим катодом, например, как тут на картинках: http://tehnoobzor.com/schemes/next-sh/1 ... aniya.html
До Fly7568 у меня была Fly7590 - она работала совершенно по другому. Питалась она по линии АСС, а +12 по-видимому использовалась для поддержания памяти. Поэтому она вырубалась мгновенно при отключении линии АСС. К ней пришлось добавлять схему с реле. Реле - не скажу какое, давно это было. Нашел какое-то подходящее в своем радиохламе, и забыл: viewtopic.php?p=130001#130001
Выше ksw.s предлагает использовать готовые реле типа "Регтайм". Тоже неплохая идея.
Каждую ГУ надо сначала проверить, а потом применять подходящую схему. Кому-то хватит только реле, как у MAXKIT, кому-то - только аккумулятор (Fly7568), а кому-то
придется ставить и реле, и аккумулятор (Fly7590)
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#113
Сегодня спаял вот такую схему предложенную соседями с ланцер клуба:
[ ссылка на изображение ]
Подключил схему на провод АСС, туда же подключил Remote от усилителя. Магнитола вообще перестала отключаться при старте двигателя, да еще и некоторое время может играть после вынимания ключа из замка, что тоже радует.
Вроде все замечательно, однако приобрел одну новую проблему, даже ПРОБЛЕМИЩУ-появились наводки от работающего ДВС, теперь жжужит, аж бесит и не пропал щелчок при заводке, щелкает также сильно!
Скажите, может ли присутствие рядом с межблочными кабелями конденсатора наводить помехи? И до сих пор не нашел причину, как победить щелчок при заводке?
PS один момент, сильно принципиально припаивать диод в таком направлении:
[ ссылка на изображение ]
т.е серым ободком к кондеру, или это не имеет никакого значения?
[ ссылка на изображение ]
Подключил схему на провод АСС, туда же подключил Remote от усилителя. Магнитола вообще перестала отключаться при старте двигателя, да еще и некоторое время может играть после вынимания ключа из замка, что тоже радует.
Вроде все замечательно, однако приобрел одну новую проблему, даже ПРОБЛЕМИЩУ-появились наводки от работающего ДВС, теперь жжужит, аж бесит и не пропал щелчок при заводке, щелкает также сильно!
Скажите, может ли присутствие рядом с межблочными кабелями конденсатора наводить помехи? И до сих пор не нашел причину, как победить щелчок при заводке?
PS один момент, сильно принципиально припаивать диод в таком направлении:
[ ссылка на изображение ]
т.е серым ободком к кондеру, или это не имеет никакого значения?
- MAXKIT
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:10
- Город: Омск
- Авто: ASX 1.6 MT
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: ВАЗ-21110
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#114
kent74
Вообще диод по сути в через себя пропускает, а обратно не выпускает.
[ ссылка на изображение ]
Чёрточка это чёрточка в схеме. По другому если впаять то ничего вообще не включится.
Вообще диод по сути в через себя пропускает, а обратно не выпускает.
[ ссылка на изображение ]
Чёрточка это чёрточка в схеме. По другому если впаять то ничего вообще не включится.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#115
MAXKIT
Успокоил... Значит я все правильно спаял... Теперь осталось разобраться с наводками, откуда они могли взяться никак в голову не возьму???
Успокоил... Значит я все правильно спаял... Теперь осталось разобраться с наводками, откуда они могли взяться никак в голову не возьму???
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#116
kent74
Щелчок при заводке происходит из-за глубокого провала напряжения по линии +12В в первый момент запуска двигателя. Тут можно добавить 1-ю часть схемы с дополнительным аккумулятором, можно попробовать навесить большую емкость (100-200 тыс. мкФ) на линию +12В в месте питания ГУ.
А вот с жужжанием странно получилось. Попробуйте исключить свою схему. Жужжание пропало?
Где Вы взяли "массу" для подключения конденсатора? Её надо взять тут же на разъеме питания ГУ.
Щелчок при заводке происходит из-за глубокого провала напряжения по линии +12В в первый момент запуска двигателя. Тут можно добавить 1-ю часть схемы с дополнительным аккумулятором, можно попробовать навесить большую емкость (100-200 тыс. мкФ) на линию +12В в месте питания ГУ.
А вот с жужжанием странно получилось. Попробуйте исключить свою схему. Жужжание пропало?
Где Вы взяли "массу" для подключения конденсатора? Её надо взять тут же на разъеме питания ГУ.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#117
Yuri_p
По порядку:
1. Щелчок раздается именно в первый запуск, видно когда кондер еще не зарядился, я поставил в параллель два кондера какие нашел на 10 тыс и на 2200 мкф. После некоторого времени, повторный перезапуск двигателя то снова образует щелчок, то его нет. Кстати я Remote уся также запитал на линию АСС после собранной схемы, правильно или так делать не стоит? Если нет, посоветуйте на какой пин повешать управление включением усилителя, можетв нем дело?
2. Завтра на работе воткну ранее собранную схему с батарейкой. Попробую уже с двумя приспособами.
3. Массу для схемы взял с черного провода ИСО разъема, все как положено.
3. С наводками я сам понять не могу, до модернизации все было чисто и играло на ура, теперь жужжание на нулевой и близкой к нулевой зоне громкости. Откуда могло взяться Я тут ненароком думаю, а может я на китай башке при подключении пальнул предохранители, что идут на линейники? Завтра также попробую прозвонить массу тюльпанов и массу головы.
По порядку:
1. Щелчок раздается именно в первый запуск, видно когда кондер еще не зарядился, я поставил в параллель два кондера какие нашел на 10 тыс и на 2200 мкф. После некоторого времени, повторный перезапуск двигателя то снова образует щелчок, то его нет. Кстати я Remote уся также запитал на линию АСС после собранной схемы, правильно или так делать не стоит? Если нет, посоветуйте на какой пин повешать управление включением усилителя, можетв нем дело?
2. Завтра на работе воткну ранее собранную схему с батарейкой. Попробую уже с двумя приспособами.
3. Массу для схемы взял с черного провода ИСО разъема, все как положено.
3. С наводками я сам понять не могу, до модернизации все было чисто и играло на ура, теперь жужжание на нулевой и близкой к нулевой зоне громкости. Откуда могло взяться Я тут ненароком думаю, а может я на китай башке при подключении пальнул предохранители, что идут на линейники? Завтра также попробую прозвонить массу тюльпанов и массу головы.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#118
Щелчок конечно может появляться из-за недозаряда конденсатора, если быстро крутить ключ зажигания, поэтому сопротивление в Вашей схеме надо снизить на порядок, т.е. до ~10 Ом. Но я все же склоняюсь к мысли, что он появляется из-за провала по линии +12В. Дел в том, что его глубина непредсказуема, т.к. неизвестно, в каком положении остановился якорь стартера и коленвал.
По поводу управления усилка не скажу.
По поводу управления усилка не скажу.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#119
Yuri_p
Ну все, подключил я оба устройства!!!! УРА!!! Все работает, как надо.
Сделал видео небольшое, чтобы не писать много букв
http://youtu.be/DD6L5dvsMLU
Снял не очень качественно, в боксе темно, но думаю все будет понятно.
Еще раз спасибо Юрий!
Ну все, подключил я оба устройства!!!! УРА!!! Все работает, как надо.
Сделал видео небольшое, чтобы не писать много букв
http://youtu.be/DD6L5dvsMLU
Снял не очень качественно, в боксе темно, но думаю все будет понятно.
Еще раз спасибо Юрий!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей