Yuri_p
Рассуждать КАК?
Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#77
mec2 писал(а):Рассуждать КАК?
Так:
mec2 писал(а):ИМХО, эта проблема надуманна и не стоит того, чтобы колхозить с электрикой.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- mec2
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:13
- Город: Москва
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S11
- Прошлый авто: Pontiac Vibe 1.8 AT
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#78
Хах!)
Я основываюсь на личном опыте использования магнитолы и многократных перезагрузок оной.)
А вот ваши рассуждения из серии "скорее всего", "возможно", "последствия непредсказуемы".) Похоже на развод маркетологов. Сорри, опять ИМХО.))
Я основываюсь на личном опыте использования магнитолы и многократных перезагрузок оной.)
А вот ваши рассуждения из серии "скорее всего", "возможно", "последствия непредсказуемы".) Похоже на развод маркетологов. Сорри, опять ИМХО.))
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#79
mec2 писал(а):Похоже на развод маркетологов. Сорри, опять ИМХО.))
Форумчанин обратился за советом, а не за Вашими "ИМХО" и резюме типа "проблема надумана", и получает ответы совершенно бесплатно.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#81
Моё реализованное решение:
питание для ГУ взято от АКБ, АСС взято с замка зажигания.
Всё!
Ничего не выключается!
питание для ГУ взято от АКБ, АСС взято с замка зажигания.
Всё!
Ничего не выключается!
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#82
Yuri_p
alex_xmao
Парни, я вот что в толк взять не могу, получается я спаял схемку с доп батарейкой и повешал её на предохранитель 7. Но исходя из распиновки колодки С-103, это контакт где +12в до замка зажигания, так может действительно достаточно этот провод подцепить напрямую к акб? И еще, на позапрошоой машине, голова была пионер, я просто сматывал два провода до и после ключа и вешал на акб, ничего, батарея даже не думала разряжаться, разве новые китайские головы отличаются?
alex_xmao
Парни, я вот что в толк взять не могу, получается я спаял схемку с доп батарейкой и повешал её на предохранитель 7. Но исходя из распиновки колодки С-103, это контакт где +12в до замка зажигания, так может действительно достаточно этот провод подцепить напрямую к акб? И еще, на позапрошоой машине, голова была пионер, я просто сматывал два провода до и после ключа и вешал на акб, ничего, батарея даже не думала разряжаться, разве новые китайские головы отличаются?
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#83
kent74
Вам надо определить из-за чего перепускается Ваша "голова". Причины две:
1. Из-за чрезмерного падения напряжения на линии +12В (до замка).
2. Из-за отключения напряжения на линии АСС (после замка) в момент запуска двигателя.
Как проверить:
1. Соедините и подайте оба провода (21-й и 30-й) на +12 (до замка). Если в момент запуска ГУ перезапустится, то причина в сильном падении напряжения на АКБ. Тут поможет только дополнительный АКБ. Протяжка отдельного провода от АКБ для головы может дать эффект на доли вольта и не решит этой проблемы. Даже, если это поможет, то нет гарантии, что будет все нормально завтра утром, или в мороз.
2. 21-й вывод своего разъема подключите к внешнему АКБ, 30-й к АСС (после замка). Если ГУ перепустится, то причина в отключении напряжения на линии АСС в момент запуска двигателя. Такова особенность нашего авто - все потребители, подключенные к АСС в момент запуска двигателя отключаются. Некоторые ГУ при отключении напряжения еще несколько секунд продолжают свою работу, например, 7568. Некоторые вырубаются мгновенно, например, 7590. Тут выход в дополнительной схеме, которая будет поддерживать напряжение на 30-м проводе в момент пуска двигателя.
Может быть третья причина, как совокупность и 1-й, и 2-й. Тогда надо подключать две схемы.
Вам надо определить из-за чего перепускается Ваша "голова". Причины две:
1. Из-за чрезмерного падения напряжения на линии +12В (до замка).
2. Из-за отключения напряжения на линии АСС (после замка) в момент запуска двигателя.
Как проверить:
1. Соедините и подайте оба провода (21-й и 30-й) на +12 (до замка). Если в момент запуска ГУ перезапустится, то причина в сильном падении напряжения на АКБ. Тут поможет только дополнительный АКБ. Протяжка отдельного провода от АКБ для головы может дать эффект на доли вольта и не решит этой проблемы. Даже, если это поможет, то нет гарантии, что будет все нормально завтра утром, или в мороз.
2. 21-й вывод своего разъема подключите к внешнему АКБ, 30-й к АСС (после замка). Если ГУ перепустится, то причина в отключении напряжения на линии АСС в момент запуска двигателя. Такова особенность нашего авто - все потребители, подключенные к АСС в момент запуска двигателя отключаются. Некоторые ГУ при отключении напряжения еще несколько секунд продолжают свою работу, например, 7568. Некоторые вырубаются мгновенно, например, 7590. Тут выход в дополнительной схеме, которая будет поддерживать напряжение на 30-м проводе в момент пуска двигателя.
Может быть третья причина, как совокупность и 1-й, и 2-й. Тогда надо подключать две схемы.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#84
Yuri_p
И все равно мне непонятно почему нельзя запараллелить 21 и 30 пины. По сути, посадить АКБ я могу только забыв выключить голову, не более, разве нет? Кстати я мерил напругу на 7 предохранителе, как раз до замка зажигания, там просадки почти нет, максимум десятые доли. Значит проблема в линии АСС, т.е если не поможет параллель пинов, мне придется городить схему с конденсатором?
И все равно мне непонятно почему нельзя запараллелить 21 и 30 пины. По сути, посадить АКБ я могу только забыв выключить голову, не более, разве нет? Кстати я мерил напругу на 7 предохранителе, как раз до замка зажигания, там просадки почти нет, максимум десятые доли. Значит проблема в линии АСС, т.е если не поможет параллель пинов, мне придется городить схему с конденсатором?
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#85
kent74 писал(а): непонятно почему нельзя запараллелить 21 и 30 пины. По сути, посадить АКБ я могу только забыв выключить голову, не более, разве нет?
Это риск, т.к. когда-нибудь это случится. Кроме того, надо измерить ток, который ГУ будет кушать в выключенном состоянии. Не исключено, что как такового выключения не происходит, а только переход в стэндбай с отключением дисплея. Например, так происходит с ГУ 7568.
Кроме того, проведите 1-й эксперимент.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#86
Yuri_p
Сейчас сходил и все замерил. Ошибся я ранее, падение напруги идет на обоих линиях и до и после ключа. Причем до ключа намного сильнее, нежели АСС. Также проверил как быстро грузится магнитола если поставить перемычку между двумя пинами 21 и 30. Она включается мгновенно, что говорит, о том что майфун вообще не вырубается. Замерить сколько она жрет в таком состоянии я не знаю как. Еще один момент, падение напруги на линии пин 30 происходит почти до 3-4 Вольт.... совсем уж мало остается. Что скажите? Городить огород с батарейкой и конденсаторами?
Сейчас сходил и все замерил. Ошибся я ранее, падение напруги идет на обоих линиях и до и после ключа. Причем до ключа намного сильнее, нежели АСС. Также проверил как быстро грузится магнитола если поставить перемычку между двумя пинами 21 и 30. Она включается мгновенно, что говорит, о том что майфун вообще не вырубается. Замерить сколько она жрет в таком состоянии я не знаю как. Еще один момент, падение напруги на линии пин 30 происходит почти до 3-4 Вольт.... совсем уж мало остается. Что скажите? Городить огород с батарейкой и конденсаторами?
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#87
kent74
Вы так и не произвели 1-й эксперимент.
Соедините 21-й и 30 пины и подключите их к +12В (до замка). Включите ГУ. Когда ГУ запоет, запустите двигатель. ГУ продолжает петь, или перезапускается?
Вы так и не произвели 1-й эксперимент.
Соедините 21-й и 30 пины и подключите их к +12В (до замка). Включите ГУ. Когда ГУ запоет, запустите двигатель. ГУ продолжает петь, или перезапускается?
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#88
Yuri_p
Я все сделал, как Вы сказали. Перемычку поставил, соединил 21 и 30 пины. Магнитола загрузилась, я запустил двигатель, магнитола продолжала петь, не перегружаясь, не выключаясь как раньше.
Я все сделал, как Вы сказали. Перемычку поставил, соединил 21 и 30 пины. Магнитола загрузилась, я запустил двигатель, магнитола продолжала петь, не перегружаясь, не выключаясь как раньше.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#89
kent74
Ага. Теперь понятно, почему она перезапускается при старте двигателя. Падение напряжения питания ей не страшно, но в её логике работы не реализована задержка выключения при отключении питания по линии АСС, как это сделано в FLY-7568.
Выхода тут два:
1. Собрать 2-у часть схемы (в районе переходника) из этого поста: viewtopic.php?p=130001#130001 Она будет задерживать напряжение на 21-м пине, пока запускается двигатель.
2. Искать в бортовой сети провод, на котором не отключается +12 при запуске двигателя, но отключается, при вынимании ключа зажигания. Тут я Вам не помогу и не знаю, есть ли такой провод. Если есть, то подавать его на 21-й пин.
Ага. Теперь понятно, почему она перезапускается при старте двигателя. Падение напряжения питания ей не страшно, но в её логике работы не реализована задержка выключения при отключении питания по линии АСС, как это сделано в FLY-7568.
Выхода тут два:
1. Собрать 2-у часть схемы (в районе переходника) из этого поста: viewtopic.php?p=130001#130001 Она будет задерживать напряжение на 21-м пине, пока запускается двигатель.
2. Искать в бортовой сети провод, на котором не отключается +12 при запуске двигателя, но отключается, при вынимании ключа зажигания. Тут я Вам не помогу и не знаю, есть ли такой провод. Если есть, то подавать его на 21-й пин.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#90
Yuri_p
Лучше бы найти проводок, на котором при заводке ДВС, не пропадает +12 В, а с выниманием ключа исчезает. Может кто из электриков с форума поможет? Просто таким макаром можно н городить огород а просто кинуть перемычку и все.
А как считаете стоит оставлять доп аккумулятор в схеме?
Лучше бы найти проводок, на котором при заводке ДВС, не пропадает +12 В, а с выниманием ключа исчезает. Может кто из электриков с форума поможет? Просто таким макаром можно н городить огород а просто кинуть перемычку и все.
А как считаете стоит оставлять доп аккумулятор в схеме?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей