Страница 19 из 23

Добавлено: 17 окт 2014, 16:09
bobax
так у меня вроде вроде тоже пассивные фокал полигласс

Добавлено: 21 окт 2014, 13:14
alex_xmao
а причем тут слабый гена и писк в динамиках? проводку нужно нормальную делать,хорошего сечения и укладывать ее как положено!и не будет никаких посторонних звуков,наводок и прочих неприятностей!

Добавлено: 22 окт 2014, 00:27
solist
Ex3m.NOstuff писал(а):Если силовой провод проложен совсем рядом с акустическим (вдоль) это никак не отразится на звучании?

на акустические провода идущие к головкам наводки не будет
Ex3m.NOstuff писал(а):Силовой кабель у меня лежит по правому борту. Может попробовать минус в другое место на корпусе подключить?

минус лучше тащить с акб , гиморно , но оно того стоит , отпадут многие неприятные моменты

Добавлено: 22 окт 2014, 00:31
solist
Ex3m.NOstuff писал(а):У меня с колонками, Morel Tempo 6 и Morel Tempo 6 Coax в комплекте идут пассивные кроссоверы.
Не думаю что от изменения их расположения что-либо изменится.

наибольшее влияние в пас.кросах оказывает катушка нч полосы фильтра , поэтому ее стараются мах отдалить от катушек сч и вч частот либо развернуть

Добавлено: 22 янв 2015, 17:38
kent74
Прошу совета. Подарили усилитель, вот такой:http://www.mvideo.ru/products/avtomobilnyi-usilitel-4-kanala-kicx-rts-4-60-11032296
Хочу от него запитать саб (корпус стелс родной) и фронт. Много читал тему про передние двери и колонки, но так к ответу общему и не пришел, что лучше взять!? Остановил выбор наhttp://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-sm-hertz-dsk-165-3-10003132
В магазине подключили на стенде, мне очень понравились, но кто подскажет встанет ли данная компонентка спокойно в двери и подойдут ли пищалки в штатное место? Просто не хочется подиум городить. Также не смог найти инфу на форуме, как протянуть новые провода для колонок в двери? Есть ли в резиновом змеевике штекер или можно спокойно протянуть провод целиком?

Добавлено: 03 мар 2015, 18:43
ah1z
kent74
я поставил Hertz ESK 165L.5 через усь, звук шикарный по сравнению с alpine 17cs двери полностью прошумлены
а Hertz DSK 165.3 я ставил в другую машину опыт был печален через пол года захрипел 1 динамик, у друга такая же фигня произошла
по поводу двери проставики придется ставить, я из фонеры делал.пищалки подойдут только крепиться не к чему
провода в дверь протягивал с помощью кондуктора пришлось попариться заняло около 30 мин на обе двери
и что бы спереди был хороший звук обязательно шумить двери

Добавлено: 03 мар 2015, 19:49
alex_xmao
ah1z В другой теме Вы интересовались по поводу просадов напряжения и гены, для этого прошу полностью описать Вашу систему! Может решим "малой кровью". Интересны моменты: ГУ какое? Усилитель какой на фронт? Как понять "протягивали с помощью кондуктора протягивали провода"? Сабовое звено какое? Проставки я так понимаю Вы сделали, а толщина у них какая? прокладку делали между проставочным кольцом и дверной картой? Изменения с АКБ? Проводка на усилители +/- как сделана?

Добавлено: 03 мар 2015, 21:10
ah1z
alex_xmao
я сдесь все опишу, просто надо полностью список составить точно не помню наименование усей.
проставки из фанеры 2см по 2 кольца и того 4см. дверь с нутри и с снаружи шумил вибропластом gold + сплен с внешней стороны. получилось дверь "короб" жаль фоток нету=(
акб поставил такой же фирмы только на 70. масса с кузова(знаю не правильно) + с акб
гу Alpine IVE-W530BT
провода протягивал с помощью кондуктора тк соединительная трубка между дверью и кузовом забита проводами=)

Добавлено: 03 мар 2015, 21:35
alex_xmao
ah1z Ждем полное описание системы)
что такое кондуктор? В родную гофру лезут дополнительно 2 двойных кабеля по 12 AWG, проверено мной и не только)))
40 мм кольца? Я пробовал, это много! у меня диффузор при работе задевал обшивку, карта у нас идет наискось, с одной стороны запас, с другой зажимает при работе((
Пришлось делать фаску под динамик в 4 мм. и уплотнение между кольцом и дверной картой, чтоб под обшивку не играло.
А еще Родная ячейка карты слишком плотная (акустически не прозрачная) ее лучше увеличить - либо ячейки рассверлить, либо акустическую сетку-соты вместо родной врезать, результат хорошо заметен)

Добавлено: 03 мар 2015, 21:47
ah1z
кондуктор-пластиковый или металлический пруток используется в электромонтаже для прокладки кабеля в труднодоступных местах. хм странно у меня кольцо получилось 40мм и динамик шикарно встал, а с гофрой пришлось попариться особенно с водительской стороны.
а кто нибудь пробовал сетку устанавливать в дверь, как выглядит?

Добавлено: 03 мар 2015, 21:57
alex_xmao
ah1z может быть 40 мм для Вас и не много, м.б. ход диффузора просто меньше на Вашем динамике, но советую все же спичкой померить, по диаметру, на максимальной громкости. В темноте под фонарик диффузор очень хорошо видно.

Добавлено: 07 мар 2015, 19:55
ah1z
извиняюсь что так долго не отписывал.
Гу: Alpine IVE-W530BT
фронт: Hertz ESK 165L.5
усь на фронт Kicx kap 23
саб: JBL GT5 2402BR
учь на саб: kicx qs 1.600
акб: забыл название=) как родной только на 70 апч
по поводу тыла времени не хватило да и деньги кончались =))) думаю поставить Morel Tempo Coax 6
самое главное забыл=)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 мар 2015, 20:49
Technik
ah1z
:idea: :thum:
Надо запаску долой и усилки под пол убрать, а то ведь даже пару пакетов с едой не поставить из магазина!!!

Добавлено: 07 мар 2015, 21:02
ah1z
Technik
уси можно и за саб поставить, но это не красиво. А продукты и на задних сидениях возить можно=))))

Добавлено: 09 мар 2015, 08:04
alex_xmao
ah1z Немного критики: не в Ваш адрес лично, а для лучшего понимания основ автозвука)))
Усилитель на фронт слабоват(не очень критично, но все же не полностью раскроет Ваш фронт, ну и не доводите до искажений)! В идеале,усилитель должен быть мощнее динамиков! Номинальная мощность динамиков 100 Вт, а усилитель выдает лишь 75 Вт на канал при сопроивлении 4 Ом,динамики у Вас именно 4 Ом! Сабу есть запас, это гуд!
А вообще неплохие компоненты, при правильной их настройке должны неплохо играть!!!
Только не понял, где Вы мощности 2,5 кВт насчитали?)))
- По поводу посадок напряжения. Советую увеличить сечение силовых проводов хотя бы на саб до 0 Ga/ Брать + и - непосредственно от АКБ. Уточнить параметры своего АКБ. Замена генератора конечно хорошая штука, но стабильное питание в первую очередь обеспечивает АКБ.
- АКБ пусть даже большой емкости, по своим свойствам может сильно отличаться количеством мгновенно отданного тока, если этот параметр будет меньше, чем пиковое потребление усилителей, посадок не избежать, + система полностью не раскроется, + будет возросшая нагрузка на генератор ,чего Вы и боитесь. Поэтому ставят на мощные системы автозвука дополнительные гелевые АКБ, которые отдают тока много и сразу и так же быстро заряжаются. Вот для них и нужен гена с повышенным током заряда. Гелевые АКБ не работают в мороз, поэтому их применять в качестве основного АКБ не стоит.
- Еще существуют АКБ по технологии AGM. Середина между кислотными и гелевыми батарейками. Достаточно быстро и много отдают, заряжаются тоже быстро .Работают в мороз без особых проблем.Их так же применяют в авто премиум класса с повышенным энергопотреблением.
Нам подойдет например такой BOSCH AGM HighTec S6008 70 Ah.
- Есть еще конденсаторы питания, они конечно имеют право на существование,и где-то даже помогают при посадках, но при грамотном расчете питания вещь никчемная.