Привет всем. Заказал ГУ Teyes CC3 на Али с доставкой из России. Пока жду доставки, готовлюсь к ее подключению. Естественно в первую очередь мучает вопрос с платой аварийки. Пока есть время выверил и нарисовал схему своей платы, которая шла с завода. Что смущает, ни одна из схем найденных на
http://www.mmc-manuals.ru по распиновке касаемо платы аварийки с моей не совпадает. Это что получается, на Мицу американского производства схем вообще нет? По поводу Teyes CC3: просто подпаивать резисторы на провода как рекомендуют китайцы что-то не очень хочется. Ув. форумчане владельцы Teyes CC3 ни у кого нет фото платы аварийки с этого ГУ со стороны деталей. Хотелось покумекать что можно сделать еще кроме запайки резистора. Кстати сейчас у меня стоит ГУ Rockchip RK3188. Так там китайцы что-то соорудили, что разъем С-205 идет pin-to-pin и ошибки подушки нет. ( хотел то же схему составить, но там добраться трудно до платы, трогать не стал). Правда при включении зажигания кратковременно загорается индикатор штатной сигнализации а не значек подушки пассажира, как вроде должно быть, если меня память не подводит. И еще просьба. Хочу понять как работает схема штатной платы аварийки. Я понимаю так что на к.15 и к.13 сидит постоянный плюс. Етакс в зависимости от полученных сигналов коммутирует землю на к.11 к.9 и таким образом загораются нужные светодиоды. А вот зачем на светодиоды “Airbag” и “ Ремень не пристегнут” заведено питание еще и от к.15 через Q1 и Q2 вообще в толк не возьму. Может есть на форуме электронщики, просветят. Буду благодарен. Кто уже приобрел магнитолу Teyes, как вышли из положения с платой аварийки, ну кроме подпайки резистора на провода?