Китайская 2DIN

Установка, выбор аудиосистем
Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Китайская 2DIN

#4171

Сообщение Янотт » 19 апр 2021, 11:22

Scrambler писал(а):
Machomotofan писал(а):Вот схема разъема. Переделывал свою плату
viewtopic.php?p=767021#p767021

Спасибо.

Пока пинаю продавана, вдруг у них есть решение без пайки.

Нет у них ни каких решений по плате. Китайцы распиновывают свою плату под китайские ФЫЧи и отдельно для России платы не делают. Даже крупные производители. Так что не "пинайте" зря китайца, не поможет.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Китайская 2DIN

#4172

Сообщение Дубль » 19 апр 2021, 20:45

Странные китайцы. Плата ведь простейшая. Это значит наш рынок им совсем не нужен.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Китайская 2DIN

#4173

Сообщение Янотт » 20 апр 2021, 07:54

Дубль писал(а):Странные китайцы. Плата ведь простейшая. Это значит наш рынок им совсем не нужен.

Здесь дело в другом, большинство рамок на другие модели авто идут без плат авариек, это у нас, ну и ещё у некоторых авто плата привязана к рамке, а так как основной товар именно гавнитола, то они не сильно и заморачиваются под конкретную модель - главное для них распиновка проводки под сам аппарат.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Китайская 2DIN

#4174

Сообщение Scrambler » 25 апр 2021, 20:11

Янотт писал(а):
Scrambler писал(а):
Machomotofan писал(а):Вот схема разъема. Переделывал свою плату
viewtopic.php?p=767021#p767021

Спасибо.

Пока пинаю продавана, вдруг у них есть решение без пайки.

Нет у них ни каких решений по плате. Китайцы распиновывают свою плату под китайские ФЫЧи и отдельно для России платы не делают. Даже крупные производители. Так что не "пинайте" зря китайца, не поможет.



Ну, я решил попытать удачу.

Чтобы лишний раз не ломать пластик снимая-устанавливая мультимедию, у меня есть пара вопросов:
1. Если в системе уже появилась ошибка пассажирской подушки из-за китайской магнитолы - нужно ехать её сбрасывать или она уйдёт, когда схема индикации будет корректно работать?
2. Правильно ли я понимаю, что для устранения ошибки индикации пассажирской подушки, на любой китайской магнитоле можно обрезать 14 и 12 контакты разъёма C-205 от платы китайской мультимедии (т.е. от той схемы, которая потенциально собрана на плате) и соединить их резистором 4.7 кОм и последовательным с ним маломощным диодом с плюсом на 12 контакте (если сама световая индикация мне не нужна, т.к. в мультимедии не предусмотрены прозрачные элементы для индикации)?

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Китайская 2DIN

#4175

Сообщение Scrambler » 28 май 2021, 19:02

Scrambler писал(а):Чтобы лишний раз не ломать пластик снимая-устанавливая мультимедию, у меня есть пара вопросов:
1. Если в системе уже появилась ошибка пассажирской подушки из-за китайской магнитолы - нужно ехать её сбрасывать или она уйдёт, когда схема индикации будет корректно работать?
2. Правильно ли я понимаю, что для устранения ошибки индикации пассажирской подушки, на любой китайской магнитоле можно обрезать 14 и 12 контакты разъёма C-205 от платы китайской мультимедии (т.е. от той схемы, которая потенциально собрана на плате) и соединить их резистором 4.7 кОм и последовательным с ним маломощным диодом с плюсом на 12 контакте (если сама световая индикация мне не нужна, т.к. в мультимедии не предусмотрены прозрачные элементы для индикации)?

На всякий случай, ещё раз подниму свой вопрос. Может, кто-то ответит. Чтоб я железяку зря не ломал.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Китайская 2DIN

#4176

Сообщение Янотт » 29 май 2021, 12:46

Scrambler писал(а):Источник цитаты 1. Если в системе уже появилась ошибка пассажирской подушки из-за китайской магнитолы - нужно ехать её сбрасывать или она уйдёт, когда схема индикации будет корректно работать?

Пока не устраните первопричину, скидывать ошибку нет смысла - выскочит снова.
Scrambler писал(а):Источник цитаты 2. Правильно ли я понимаю, что для устранения ошибки индикации пассажирской подушки, на любой китайской магнитоле можно обрезать 14 и 12 контакты разъёма C-205 от платы китайской мультимедии (т.е. от той схемы, которая потенциально собрана на плате) и соединить их резистором 4.7 кОм и последовательным с ним маломощным диодом с плюсом на 12 контакте (если сама световая индикация мне не нужна, т.к. в мультимедии не предусмотрены прозрачные элементы для индикации)?

В общем - да, индикация корректно работать не будет, но ошибка перестанет выскакивать.
Scrambler писал(а):Источник цитаты Чтобы лишний раз не ломать пластик снимая-устанавливая мультимедию

Пластик там вообще сломать нереально, я свою "башку" уже +100500 раз снимал, наловчился так, что оним рывком снизу в верх от блока климата снимаю просто руками, без всяких приспособ. ;)
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Китайская 2DIN

#4177

Сообщение Дубль » 29 май 2021, 14:08

Scrambler
Если индикация не нужна подключите штатную плату к разъёму, заизолируйте и оставьте внутри. От нее выведите только два провода к кнопке аварийки на китайской плате.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Китайская 2DIN

#4178

Сообщение Scrambler » 29 май 2021, 16:57

Янотт
Дубль
Благодарю, господа.

Завтра утром еду на СТО. Там подключу оригинальную плату и попробуем сбросить ошибку. Китайскую голову сниму и посмотрю как там подключена индикация подушек (по сути, там индикации нет - там непрозрачные заглушки,
Китайская 2DIN - PXL_20210413_162438321.NIGHT.jpg


но нужно сделать, чтобы плата не триггерила ошибку).

Продаван вообще предложил отключить в мозгах машины проверку подушек. :))))

И по ходу хочу посмотреть можно ли USB-выход китайской головы подключить к USB-разъёмам в подлокотнике, а то из бардачка, куда заброшен кабель, неудобно Android Auto использовать.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Китайская 2DIN

#4179

Сообщение Янотт » 29 май 2021, 17:19

Scrambler писал(а):Источник цитаты посмотрю как там подключена индикация подушек (по сути, там индикации нет - там непрозрачные заглушки,

Индикация, по идее выведена на кнопки магнитолы под кнопкой аварийки, по крайней мере кнопка индикации ремня пассажира и какая-то кнопка с точкой, они должны подсвечиваться и работать как индикаторы, вот только с родной платой левая сторона кнопок, включая кнопку аварийки станут декорацией, при подключении родной платы.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Китайская 2DIN

#4180

Сообщение Дубль » 29 май 2021, 21:54

Ну да выглядят не как простые заглушки. Длжно быть индикация. Удобно, что есть крутилка для громкости.


Aleksej58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
Город: г. Мытищи Московская область
Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Китайская 2DIN

#4181

Сообщение Aleksej58 » 22 июн 2021, 16:39

Привет всем. Заказал ГУ Teyes CC3 на Али с доставкой из России. Пока жду доставки, готовлюсь к ее подключению. Естественно в первую очередь мучает вопрос с платой аварийки. Пока есть время выверил и нарисовал схему своей платы, которая шла с завода. Что смущает, ни одна из схем найденных на http://www.mmc-manuals.ru по распиновке касаемо платы аварийки с моей не совпадает. Это что получается, на Мицу американского производства схем вообще нет? По поводу Teyes CC3: просто подпаивать резисторы на провода как рекомендуют китайцы что-то не очень хочется. Ув. форумчане владельцы Teyes CC3 ни у кого нет фото платы аварийки с этого ГУ со стороны деталей. Хотелось покумекать что можно сделать еще кроме запайки резистора. Кстати сейчас у меня стоит ГУ Rockchip RK3188. Так там китайцы что-то соорудили, что разъем С-205 идет pin-to-pin и ошибки подушки нет. ( хотел то же схему составить, но там добраться трудно до платы, трогать не стал). Правда при включении зажигания кратковременно загорается индикатор штатной сигнализации а не значек подушки пассажира, как вроде должно быть, если меня память не подводит. И еще просьба. Хочу понять как работает схема штатной платы аварийки. Я понимаю так что на к.15 и к.13 сидит постоянный плюс. Етакс в зависимости от полученных сигналов коммутирует землю на к.11 к.9 и таким образом загораются нужные светодиоды. А вот зачем на светодиоды “Airbag” и “ Ремень не пристегнут” заведено питание еще и от к.15 через Q1 и Q2 вообще в толк не возьму. Может есть на форуме электронщики, просветят. Буду благодарен. Кто уже приобрел магнитолу Teyes, как вышли из положения с платой аварийки, ну кроме подпайки резистора на провода?
Китайская 2DIN - Airbag.JPG
Китайская 2DIN - Моя плата_1.jpg
Китайская 2DIN - Моя плата_размеры.jpg
Китайская 2DIN - Монтажная схема платы аварийки.jpg
Китайская 2DIN - Схема платы аварийки.jpg
Китайская 2DIN - С-205_1.JPG
Китайская 2DIN - С-205_2.JPG
Китайская 2DIN - Seat Belt.JPG
Китайская 2DIN - SRS.JPG

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Китайская 2DIN

#4182

Сообщение mobileman » 22 июн 2021, 23:30

Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Я понимаю так что на к.15 и к.13 сидит постоянный плюс. Етакс в зависимости от полученных сигналов коммутирует землю на к.11 к.9 и таким образом загораются нужные светодиоды. А вот зачем на светодиоды “Airbag” и “ Ремень не пристегнут” заведено питание еще и от к.15 через Q1 и Q2 вообще в толк не возьму.

ETACS не участвует в коммутации "земли"... На к9 сигнал приходит с приборки. На к 11 - с блока SRS.
На схеме через транзисторы реализованно приглушение яркости светодиодов при включении габаритных огней.

Aleksej58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
Город: г. Мытищи Московская область
Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Китайская 2DIN

#4183

Сообщение Aleksej58 » 11 авг 2021, 08:31

Привет. Ну что получил я свою Teyes CC3. Сразу оговорюсь в правильности своих действий с платой аварийки полной уверенности нет. Вот что я сделал. В первую очередь составил схему платы Teyes. Потом взял родную плату аварийки со штатной магнитолы и подав от лабораторного блока питания на нее 12,6 вольта замерил ток потребления цепью Airbag. Ток составил 20 мА. Затем тоже проделал с платой аварийки Teyes. Ток составил при тех же 12,6 в 16,9 мА. Я предположил что исправность цепи Airbag определяется по току потребления. То есть стоит датчик тока в ETACS или в SRS ECU и по падению напряжения на нем микропроцессор определяет исправность цепи. Я посчитал что этого тока может быть не достаточно и у меня загорится ошибка подушки безопасности. А просто установить магнитолу как есть и проверить загорится ошибка или нет поленился. Затем подал 12,6 вольта на цепь Охранной сигнализации и получил ток потребления 4 мА. А затем, поскольку у меня на разъеме С-205 отсутствуют провода охранной сигнализации я прямо на плате аварийки Teyes соединил между собой каплей припоя контакты 13 с 14 и 10 с 11. Подал на эту объединенную цепь 12,6 вольта и получил ток потребления 20,9мА. То есть у меня теперь горит не один светодиод а 3 в цепи подушки безопасности. Установил на машину, ошибка подушки безопасности не выскакивает. Езжу уже месяц. Но есть нюансы. Индикаторные глазки на плате аварийки выполнены из пластмассы молочного цвета. Плата аварийки отстоит от передней панели на 35 мм. Свечения светодиодов не хватает и днем эти индикаторы не светятся, ни индикатор ремня пассажира ни индикатор Airbag.
Китайская 2DIN - Плата аварийки Teyes_3.JPG
Китайская 2DIN - Плата аврийки Teyes CC3.jpg
Да еще забыл одну вещь. Что то на схеме меня смущает подключение диода D6, катодом к плюсу. Не ошиблись ли китайцы при монтаже? Здесь на форуме выкладывали похожую схему так там похожий диод VD2 подключен анодом к плюсу. Электронщики подскажите правильно ли подключен D6?
Китайская 2DIN - Схема платы аварийки_3.JPG

Versal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 22:32
Город: Пурпе
Авто: ASX 1,8
Пробег: 94000
Прошлый авто: Suzuki grand vitara
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Китайская 2DIN

#4184

Сообщение Versal » 11 авг 2021, 13:24

Scrambler
Доброго времени суток... Дайте пожалуйста ссылку на чина мобиле магнитола, как у Вас.. Спасибо.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Китайская 2DIN

#4185

Сообщение Дубль » 11 авг 2021, 14:13

Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Я предположил что исправность цепи Airbag определяется по току потребления. То есть стоит датчик тока в ETACS или в SRS ECU и по падению напряжения на нем микропроцессор определяет исправность цепи. Я посчитал что этого тока может быть не достаточно и у меня загорится ошибка подушки безопасности. А просто установить магнитолу как есть и проверить загорится ошибка или нет поленился.

Похоже на то. Жаль, что не проверили. А китайская схема в целом выглядит не рабочей, если только Вы не ошиблись при ее перерисовке. Если Q3,Q4 стабилизируют ток то D6 перевернуть. Но не факт, что после этого Q3,Q4 откроются и не будет ошибок SRS. Q2 и Q5 по идее должны снижать яркость при включении подсветки. Но это могло бы работать если поставить транзисторы с обратной полярностью, убрать D31, эмиттеры на массу и в цепи коллекторов ограничивающие резисторы. Как у японцев. Или можно менять ток через Q3 и Q4. Тогда цепи Q2 и Q5 совсем не нужны. Перемудрили китайцы япов. Кто бы объяснил зачем? :D



Вернуться в «Аудио»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя