ТО-3 (45 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
ТО-3 (45 000 км)
#1ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Ktototam
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:30
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 черный
- Пробег: 26500
- Прошлый авто: Мазда 626
ТО-3 (45 000 км)
#631Юрий2014 писал(а):Ktototam писал(а):Источник цитаты Машинка 2012 года, у меня с 2014. До меня владела тётка, возможно, поставила что подешевле.
Честно говоря за Автопремьером подобные косяки (не провести ТО) не водились. Поэтому предположу, что мастер просто аккуратно ее снимал и ставил, а вы уже самостоятельно ее где-нибудь добили окончательно.
Ага. Так аккуратно, что даже ржавчину на резьбе крепежа не потревожил. Или это она с мая опять так заржавела, что и резьбу еле видно.
В действительности всё не так, как на самом деле...
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
ТО-3 (45 000 км)
#632Ktototam
Ну во первых Юрий правильно Вам сказал у них мониторы стоят, я когда периодически ездил к ним наблюдал что с ФЫЧем делают. Во-вторых смутно верится что за такой срок даже самая дешевая защита сгнила, да и ещё вы сами то до этого не видели её состояние за 2года?
Ну во первых Юрий правильно Вам сказал у них мониторы стоят, я когда периодически ездил к ним наблюдал что с ФЫЧем делают. Во-вторых смутно верится что за такой срок даже самая дешевая защита сгнила, да и ещё вы сами то до этого не видели её состояние за 2года?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ТО-3 (45 000 км)
#633Всем ДВС!
У меня вопрос.
В шапке темы указаны расходники и работы:
ТО-3 (45 000)
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек.
Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.
Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!
У меня вопрос.
В шапке темы указаны расходники и работы:
ТО-3 (45 000)
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек.
Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.
Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
ТО-3 (45 000 км)
#634Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
ТО-3 (45 000 км)
#635Aleksahka писал(а):Всем ДВС!
Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.
Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!
Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ТО-3 (45 000 км)
#636alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.
https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ТО-3 (45 000 км)
#637Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.
Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.
- gogen
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:07
- Город: Пермь
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT X42
- Пробег: 143500
- Прошлый авто: ВАЗ-21130 > Lancer IX > Lancer X
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ТО-3 (45 000 км)
#638Aleksahka писал(а):alex666 писал(а):https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx
Это вообще какой-то древний регламент, в котором даже не упоминается ASX.
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
ТО-3 (45 000 км)
#639Aleksahka писал(а):alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.
https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx
Это не документ, а Филькина грамота. Да и даже если следовать здравому смыслу, то в приведённом Вами регламенте указано что "Масло в раздаточной коробке (4WD) - Замена - Все кроме Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer" - следовательно можно сделать вывод что это и на ASX не распространяется, разве нет?
Aleksahka писал(а):Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.
Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.
Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ТО-3 (45 000 км)
#640alex666 писал(а):Aleksahka писал(а):alex666 писал(а):
Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.
Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
ТО-3 (45 000 км)
#641alex666
Пардон!Ошибся,конечно же жижа меняется на ТО-5(75 т.км.)Запамятовал. Спасибо,что поправили. Машина у меня 2013 г.в. и для неё тоже замена на 75 т.км.
Пардон!Ошибся,конечно же жижа меняется на ТО-5(75 т.км.)Запамятовал. Спасибо,что поправили. Машина у меня 2013 г.в. и для неё тоже замена на 75 т.км.
Последний раз редактировалось Lancer992 14 окт 2022, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
ТО-3 (45 000 км)
#642Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???
Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ТО-3 (45 000 км)
#643alex666 писал(а):Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???
Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/
Вот я это и хотел уточнить.
Почему встал вопрос?! В связи с тем что у меня до этого, тойота, тоже была на вариаторе, там регламентируется замена масла каждые 50 т.км + иридиевые свечи + топливный фильтр.
Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
ТО-3 (45 000 км)
#644Aleksahka писал(а):Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!
И в раздатке и в дифференциале я буду менять на 75К, а вот свечи, для начала, на 90К выкручу чтобы оценить их состояние.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ТО-3 (45 000 км)
#645Стояние в пробке это для раздатки и моста не тяжелые условия. Двигателю и вариатору тоже не тяжело, но там другое дело они работают вхолостую. Получается пробега нет, а моточасы накручиваются.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя