Страница 43 из 43

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 17 июн 2011, 10:43
sasa
ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 09 окт 2018, 18:08
Ktototam
Юрий2014 писал(а):
Ktototam писал(а):Источник цитаты Машинка 2012 года, у меня с 2014. До меня владела тётка, возможно, поставила что подешевле.


Честно говоря за Автопремьером подобные косяки (не провести ТО) не водились. Поэтому предположу, что мастер просто аккуратно ее снимал и ставил, а вы уже самостоятельно ее где-нибудь добили окончательно.

Ага. Так аккуратно, что даже ржавчину на резьбе крепежа не потревожил. Или это она с мая опять так заржавела, что и резьбу еле видно.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 10 окт 2018, 05:37
VirusEgipt
Ktototam
Ну во первых Юрий правильно Вам сказал у них мониторы стоят, я когда периодически ездил к ним наблюдал что с ФЫЧем делают. Во-вторых смутно верится что за такой срок даже самая дешевая защита сгнила, да и ещё вы сами то до этого не видели её состояние за 2года?

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 13 окт 2022, 11:00
Aleksahka
Всем ДВС!
У меня вопрос.
В шапке темы указаны расходники и работы:
ТО-3 (45 000)
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек.

Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.

Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 13 окт 2022, 16:28
Lancer992
Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 00:52
alex666
Aleksahka писал(а):Всем ДВС!
Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.

Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!


Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 12:04
Aleksahka
alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.


https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 12:22
Aleksahka
Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.

Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 12:45
gogen
Aleksahka писал(а):

Это вообще какой-то древний регламент, в котором даже не упоминается ASX.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 14:15
alex666
Aleksahka писал(а):
alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.


https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx


Это не документ, а Филькина грамота. Да и даже если следовать здравому смыслу, то в приведённом Вами регламенте указано что "Масло в раздаточной коробке (4WD) - Замена - Все кроме Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer" - следовательно можно сделать вывод что это и на ASX не распространяется, разве нет?

Aleksahka писал(а):
Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.

Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.


Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 14:27
Aleksahka
alex666 писал(а):
Aleksahka писал(а):
alex666 писал(а):
Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.


Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 15:09
Lancer992
alex666
Пардон!Ошибся,конечно же жижа меняется на ТО-5(75 т.км.)Запамятовал. Спасибо,что поправили. Машина у меня 2013 г.в. и для неё тоже замена на 75 т.км.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 15:26
alex666
Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 15:54
Aleksahka
alex666 писал(а):
Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/


Вот я это и хотел уточнить. :class:
Почему встал вопрос?! В связи с тем что у меня до этого, тойота, тоже была на вариаторе, там регламентируется замена масла каждые 50 т.км + иридиевые свечи + топливный фильтр.
Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 18:58
alex666
Aleksahka писал(а):Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!

И в раздатке и в дифференциале я буду менять на 75К, а вот свечи, для начала, на 90К выкручу чтобы оценить их состояние.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 14 окт 2022, 23:31
Дубль
Стояние в пробке это для раздатки и моста не тяжелые условия. Двигателю и вариатору тоже не тяжело, но там другое дело они работают вхолостую. Получается пробега нет, а моточасы накручиваются.