KOPERNIK писал(а):DrugaleksСаш, а зачем делал промывку топливной системы и чистку дроссельной заслонки? У тебя какие-то проблемы были?
Drugaleks писал(а):Источник цитаты при покупке в другом всем знакомом клубном месте, и решил что в этот раз мне удобнее съездить один раз и в одно место
Ну кстати, как вариант, следующее ТО можешь там же и сделать в "всем знакомом клубном месте"
Я в ноябре делал и доволен, и ценник суперский был.
Периодически замечал не очень четкий запуск, независимо от температуры о/с. Расход давненько ниже 6,5/100 не опускался, при равных к прошлым условиях. Сам списывал это на свечи. Время покажет, как написал выше. Все очень субъективно. Вроде движок стал ровнее работать. Вчера из Колумбуса на Варшавке с паркинга выезжал, очень крутой подъем с интенсивным движением. Так в отличие от прошлого раза, без проблем трогался с ручника по всей науке. И замененные по отзывной суппорта отработали, как положено, и движок не захлебнулся. А то было дело пару месяцев назад, заглох посреди этого идиотского подъема с наполовину нерабочим ручником. Пришлось активно педалями работать, чтоб с буксом, но выехать. Дурное место.
А на промежуточное (начал каждые 10 тыс. масло менять) может и заеду к клубням. Честно говоря, после клубного сервиса в гараже лансер клуба, стал намного осторожнее к даже хорошим по отзывам парням относится. Вот ездил когда-то к "Саше из Тушино" на Ленинградке. Лучше их в работе с митсубиши еще не видел. Только теперь они от меня слишком далеки стали. Да и есть ли они еще? Столько лет прошло.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)