ТО-6 (90 000 км)
Добавлено: 14 июл 2012, 20:54
Итак, спустя пол-года с момента пятого ТО на одометре почти 90 000 км и я опять в РОЛЬФе.
В техническое обслуживание вошли следующие работы и зап.части:
1. обязательные работы:
1.1 ТО 90 тыс.км - 6463.66 руб
1.2 Фильтр воздушный - 1643.9 руб
1.3 Тормозная жидкость DOT-4 - 233.75
1.4 Салонный фильтр - 975,80 руб.
1.5 Прокладка сливной пробки - 40.80 руб
1.6 Масло моторное 0W20 - 1922,53 руб.
1.7 Фильтр маслянный - 411,40 руб.
1.8 Комплект для ТО - 336,60 руб.
1.9 Защита картера (с/у) - 625,52 руб.
2. Дополнительные работы:
2.1 Диагностика двигателя MUT III - 1042,53 руб.
2.2 Мойка двигателя - 1042,53 руб.
2.3 Колесо в сборе (ремонт после гвоздя) - 417,01 руб.
2.4 Замена лампы подсветки номера + лампа - 418,71 руб.
Итого с учетом скидки 15% от АСХ-клуба сумма составила 15 574, 74 рубля. Дорого, но терпимо.
По результатам обслуживания мастер мне сообщил, что машина в идеальном состоянии находится. Из рекомендаций – заменить тормозные диски передние (наконец-то поставлю Zimmerman), правда сказали что до следующей замены колодок можно потерпеть.
Так же мастер сказал что по результатам диагностики двигателя можно сделать вывод, что машину кормят хорошим бензном (в основном BP Ultimate 95, реже на Лукойле заливаю 95 ЭКТО).
В техническое обслуживание вошли следующие работы и зап.части:
1. обязательные работы:
1.1 ТО 90 тыс.км - 6463.66 руб
1.2 Фильтр воздушный - 1643.9 руб
1.3 Тормозная жидкость DOT-4 - 233.75
1.4 Салонный фильтр - 975,80 руб.
1.5 Прокладка сливной пробки - 40.80 руб
1.6 Масло моторное 0W20 - 1922,53 руб.
1.7 Фильтр маслянный - 411,40 руб.
1.8 Комплект для ТО - 336,60 руб.
1.9 Защита картера (с/у) - 625,52 руб.
2. Дополнительные работы:
2.1 Диагностика двигателя MUT III - 1042,53 руб.
2.2 Мойка двигателя - 1042,53 руб.
2.3 Колесо в сборе (ремонт после гвоздя) - 417,01 руб.
2.4 Замена лампы подсветки номера + лампа - 418,71 руб.
Итого с учетом скидки 15% от АСХ-клуба сумма составила 15 574, 74 рубля. Дорого, но терпимо.
По результатам обслуживания мастер мне сообщил, что машина в идеальном состоянии находится. Из рекомендаций – заменить тормозные диски передние (наконец-то поставлю Zimmerman), правда сказали что до следующей замены колодок можно потерпеть.
Так же мастер сказал что по результатам диагностики двигателя можно сделать вывод, что машину кормят хорошим бензном (в основном BP Ultimate 95, реже на Лукойле заливаю 95 ЭКТО).